Решение б/н Решение по жалобе № 815-8797-12/4 МП г.о. Самара «Бюро рекон... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 815-8797-12/4

 

27.07.2012 г.                                                                                                                              г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …………………………………..

рассмотрев жалобу МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» на действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе  от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме на выполнение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю, на территории Самарской области в 2012 г. (извещение № 0342100019012000011, начальная (максимальная) цена контракта — 3 358 689, 41 рублей),

в присутствии представителя от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом  —……., представителей от ООО МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» -……………………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба   МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» (далее –  Заявитель)  на действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе  от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме на выполнение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю, на территории Самарской области в 2012 г. (извещение № 0342100019012000011, начальная (максимальная) цена контракта — 3 358 689, 41 рублей)(далее – Аукцион, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчик неправомерно отказывается от заключения государственного контракта с МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития».

Заявитель с решением Заказчика не согласен, пояснил в жалобе, что отказ неправомерен, поскольку требования, установленные в нормах Закона о размещении заказов, Заявителем исполнены, а именно направлен договор поручительства, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, неподписание же его со стороны директора является ошибочным.

Просит признать решение Заказчика необоснованным, понудить Заказчика заключить контракт  с МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития».

  Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что отказ Заказчика от заключения контракта с  МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» правомерен, просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Довод Заявителя относительно того, что Заказчик неправомерно отказывается от заключения государственного контракта с МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития», Комиссия Самарского УФАС России признает необоснованным.

29 июня 2012 года состоялось подведение итогов открытого аукциона в электронной форме на выполнение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности на землю, на территории Самарской области в 2012 г. (извещение № 0342100019012000011, начальная (максимальная) цена контракта — 3 358 689, 41 рублей), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» (заявка № 5)  признано победителем Аукциона.

17 июля 2012 года Заказчиком был оформлен протокол отказа от заключения государственного контракта с победителем Аукциона МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития», ввиду ненаправления участником Аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов оператору электронной торговой площадки подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать  от имени участника размещения заказа, документа об обеспечении исполнения контракта, соответствующего требованиям статьи 153, части 3 статьи 154, части 3 статьи 158, статьям 160, 362, 430, 433, части 2 статьи 434, части 2 статьи 438 ГК РФ.

 В соответствии с частью 3.1 статьи 9 Закона о размещении заказов в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Закона о размещении заказов и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов  Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов  в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий.

Согласно части 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов  Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В установленные Законом о размещении заказов сроки МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» не направило оператору электронной торговой площадки документ об обеспечении исполнения контракта.

Участником Аукциона — МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» представлен договор поручительства № ДП-01612/20012 от 05.07.2012 г., не подписанный со стороны МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития».

Таким образом, Заявителем в нарушение части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов договор поручительства как документ об обеспечении исполнения государственного контракта, подписанный собственноручно директором МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития»  в адрес Заказчика направлен не был.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                           РЕШИЛА:

 

   Признать жалобу МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны