Решение б/н Решение по жалобе № 856-7279-13/4 от 12 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 856-7279-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

26.09.2013 г.                                                                                                                            г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Самара трестстрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 16-23 групп (игровая, спальня, бытовые помещения, санузлы, душевая и коридор), расположенному по адресу:443016, г.Самара, ул.Нагорная, 15 для ГБУ Самарской области «Самарский пансионат для детей инвалидов (детский дом-интернат для умственно отсталых детей) (извещение № 0142200001313007548), начальная (максимальная) цена контракта – 4 542 890, 39  руб.,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Самара трестстрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 16-23 групп (игровая, спальня, бытовые помещения, санузлы, душевая и коридор), расположенному по адресу:443016, г.Самара, ул.Нагорная, 15 для ГБУ Самарской области «Самарский пансионат для детей инвалидов (детский дом-интернат для умственно отсталых детей)  (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы ООО «Самара трестстрой» отказано в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия аукционной заявки (№ 4) общества требованиям аукционной документации.

Заявитель с решением аукционной комиссии об отказе обществу в допуске не согласился, указывая на соответствие заявки общества требованиям аукционной документации. Также указал, что данные и показатели по п.10 Технического задания взяты с официального сайта производителя ленты бутиловой ПСУЛ «PROFBAND».

Просил отменить результаты аукциона, привлечь должностных лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности.

Представители заказчика, уполномоченного органа указали на обоснованность принятого аукционной комиссией решения об отказе заявке ООО «Самара трестстрой» в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок от 17.09.2013 г.

Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В пп.5 «Лента бутиловая ПСУЛ» п.10 «Требования к применяемым материалам» Технического задания аукционной документации установлены требования к температурной устойчивости ленты: до +1000С; кратковременная до +1300С.

В заявке ООО «Самара трестстрой» указана температурная устойчивость ленты бутиловой ПСУЛ: до + 10000С; кратковременная до + 13000С, превышающая установленные заказчиком требования к данному показателю.

Следовательно, поскольку аукционная заявка не соответствовала требованиям аукционной документации, аукционная комиссия правомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе по данному основанию.

Ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                             РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Самара трестстрой» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

              

Связанные организации

Связанные организации не указаны