Решение б/н Решение по жалобе № 989-6932-13/4 от 12 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 989-6932-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

12.11.2013                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУ муниципального района Безенчукский Самарской области «Детский оздоровительный лагерь «Солнечный берег» (извещение № 0342300218913000010), начальная (максимальная) цена контракта 5 146 295 рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУ муниципального района Безенчукский Самарской области «Детский оздоровительный лагерь «Солнечный берег» (извещение № 0342300218913000010) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы ООО «Техпромснаб» отказано в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия аукционной заявки (№ 5986021) общества требованиям аукционной документации.

Заявитель с решением аукционной комиссии об отказе обществу в допуске не согласился, указывая на соответствие заявки требованиям аукционной документации, в связи с чем просил выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, указав, что отказ ООО «Техпромснаб» в допуске к участию в аукционе является  обоснованным, просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Ведомость объемов работ аукционной документации устанавливает, в том числе следующие требования:

- п.46 «Обшивка наружная и внутренняя из древесины…шириной без гребня до 90 мм», пп.170, 179 «Блок оконный из ПВХ профилей…взломобезопасность класс до 3…», п.241 «Выключатели автоматические трехфазные…номинальное напряжение главной цепи переменного тока до 660 В…», п. 252 «Сжимы ответвительные, напряжение до 660 В…», п.316 «Клей плиточный…укладка плитки до 20 минут после нанесения…», п.318 «Гранит керамический многоцветный полированный…нагрузка на излом до 450 кг…», п.372 «Выключатели автоматические…напряжение постоянного тока до 440 В…».

В заявке ООО «Техпромснаб» по вышеприведенным позициям указано следующее: «ширина без гребня 90 мм», «взломобезопасность класс 3», номинальное напряжение главной цепи переменного тока 660 В», «напряжение 660 В», «укладка плитки 20 минут после нанесения», «нагрузка на излом 450 кг», «напряжение постоянного тока 440 В» соответственно.

Таким образом, заявитель указывает показатели, превышающие допустимые значения, установленные заказчиком, что не соответствовало требованиям аукционной доекументации.

Ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                             

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны