Решение б/н Решение по жалобам № 994-9945-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобам № 994-9945-13/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

13.11.2013                                                                                                                                  г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Эридан» (далее – Заявитель) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стоматологических материалов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская медико-санитарная часть №14» (извещение № 0142200001313011284,  начальная (максимальная) цена контракта - 1 873 218,67 рублей),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Эридан» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стоматологических материалов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская медико-санитарная часть №14».

Согласно доводам жалобы в аукционной документации установлены невыполнимые условия поставки стоматологических материалов течении двух часов. В Техническом задании документации об аукционе в электронной форме установлено, что Заказчик имеет право подать экстренную заявку, которая должна быть исполнена Поставщиком в течении двух часов с момента подачи заявки.

Заявитель указывает, что данное условие может выполнить лишь поставщик, находящийся в территориальной близости от места поставки, указанного в аукционной документации, что, как следствие, влечет за собой ограничение круга участников размещения заказа.

На основании вышеизложенного заявитель просит обязать заказчика устранить допущенные нарушения путем внесения изменений в аукционную документацию.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что установление вышеуказанных сроков обусловлено потребностями заказчика: экстренная поставка медикаментов и стоматологических материалов необходима при возникновении экстренных ситуаций.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа также просил в удовлетворении жалобы заявителя отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с п.7) ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В Техническом задании документации об аукционе в электронной форме указано, что Заказчик имеет право подать экстренную заявку, которая должна быть исполнена Поставщиком в течении двух часов с момента подачи заявки.

По мнению заявителя, вышеуказанные условия влекут ограничение круга участников размещения заказа.

Из ч.1 ст.3 Закона о размещении заказов следует, что заказчик определяет предмет контракта исходя из своих потребностей.

Вместе с тем, Закон о размещении заказов не определяет порядок установления сроков поставки товара, в связи с чем обжалуемые заявителем действия заказчика в части установления сроков не нарушают положений Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.11.2013 г. на участие в аукционе подано 2 аукционных заявки, что свидетельствует о возможности поставки товара, являющегося предметом контракта, в установленный заказчиком срок.

Заявитель доказательств обратного, вопреки ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов, не представил.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                        РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Эридан» необоснованной.

 

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны