Решение №78/20485/18 Решение по жалобе ООО "ПИК-Комфорт" от 3 июля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ,
принятое по результатам рассмотрения жалобы
ООО «ПИК-Комфорт»
Резолютивная часть решения оглашена «19» июня 2018
В полном объеме решение изготовлено «03» июля 2018 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «ПИК-Комфорт»
В присутствии представителей Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия)
В присутствии представителя ООО «ПИК-Комфорт» (далее – Заявитель)
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобы ООО «ПИК-Комфорт» (вх. №14932-ЭП/18, №14933-ЭП/18 от 09.06.2018) на действия Организатора торгов – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирным домом по адресу : Санкт-Петербург, ул. Туристская, д.15, к.1, литер А (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, № 030518/7915538/01, далее – конкурс) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,
УСТАНОВИЛА:
Извещение №030518/7915538/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 03.05.2018 в 15:17.
Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: Санкт-Петербург, ул. Туристская, д.15, к.1, литер А.
Заявитель обжалует действия Организатор торгов в части проведения процедуры конкурса, а также в неправомерном допуске до участия в торгах ООО «Городской ЖКС» и ООО «Нева-Сервис», а именно:
1. Заявка ООО «Городской ЖКС» содержит недостоверные сведения, в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) и в лицензии №78-000552 от 30.03.2018 указано разное местонахождение организации.
2. Заявка ООО «Нева-Сервис» содержит недостоверные сведения, в ЕГРЮЛ и в лицензии №78-000354 от 16.10.2015 указано разное местонахождение организации.
Организатор торгов против доводов жалобы Заявителя возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее –Правила).
В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Согласно подпункту 1 пункта 15 Правил при проведении конкурса претенденты должны соответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.
Согласно части 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
В составе заявки ООО «Городской ЖКС» представлена лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами №78-000552 от 30.03.2018.
Согласно реестру лицензий субъекта Российской Федерации - «Санкт-Петербург», размещенному на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, лицензия №78-000552 от 30.03.2018 на момент проведения Конкурса являлась действующей.
В составе заявки ООО «Нева-Сервис» представлена лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами №78-000354 от 16.10.2015.
Согласно реестру лицензий субъекта Российской Федерации - «Санкт-Петербург», размещенному на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, лицензия №78-000354 от 16.10.2015 на момент проведения Конкурса являлась действующей.
Комиссия пришла к выводу, что заявителем не представлено доказательств наступления негативных последствий, в виду указания в лицензии адреса предыдущей регистрации и довод Заявителя признан необоснованным.
Порядок проведения конкурса установлен главой 8 Правил.
В соответствии с пунктами 75 и 76 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.
В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.
Пунктом 77 Правил установлено, что указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.
В соответствии с пунктом 78 Правил в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса.
Согласно Протоколу №2 от 05.06.2018 Конкурсной комиссией принято решение о признании претендентов участниками конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирными домами:
Заявка №1 ООО «УК «КВС-Комфорт»;
Заявка №2 ООО «УК «ДОМ ЛЮКС»;
Заявка №3 ООО «ЖКС Северо-Запада»;
Заявка №4 ООО «A&E «Управляющая компания «Уют»;
Заявка №5 ООО «Городской ЖКС»
Заявка №6 ООО «ПИК-Комфорт»
Заявка №7 ООО «НЕВА-СЕРВИС»
В соответствии с Протоколом №3 от 07.06.2018 победителем конкурса признан участник ООО «УК «КВС-Комфорт», как компания первой предложившей максимальную стоимость дополнительных работ и услуг соразмерно стоимости дополнительных работ и услуг указанной в конкурсной документации.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив видеозапись проведения конкурса, установила, что нарушений при определении лица, первым поднявшим табличку с соответствующим номером не допущено.
Исходя из вышеизложенного, довод Заявителя о нарушении проведения процедуры конкурса не находит своего подтверждения.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПИК-Комфорт» необоснованной.