Решение №78/20485/18 Решение по жалобе ООО "ПИК-Комфорт" от 3 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ПИК-Комфорт»

 

Резолютивная часть решения оглашена «19» июня 2018  

 

В полном объеме решение изготовлено «03» июля 2018         Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «ПИК-Комфорт»

В присутствии представителей Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия)

В присутствии представителя ООО «ПИК-Комфорт» (далее – Заявитель)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобы ООО «ПИК-Комфорт» (вх. №14932-ЭП/18, №14933-ЭП/18 от 09.06.2018) на действия Организатора торгов – Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирным домом по адресу : Санкт-Петербург, ул. Туристская, д.15, к.1, литер А (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, № 030518/7915538/01, далее – конкурс) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №030518/7915538/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 03.05.2018 в 15:17.

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: Санкт-Петербург, ул. Туристская, д.15, к.1, литер А.

Заявитель обжалует действия Организатор торгов в части проведения процедуры конкурса, а также в неправомерном допуске до участия в торгах ООО «Городской ЖКС» и ООО «Нева-Сервис», а именно:

1.      Заявка ООО «Городской ЖКС» содержит недостоверные сведения, в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) и в лицензии №78-000552 от 30.03.2018 указано разное местонахождение организации.

2.      Заявка ООО «Нева-Сервис» содержит недостоверные сведения, в ЕГРЮЛ и в лицензии №78-000354 от 16.10.2015 указано разное местонахождение организации.

Организатор торгов против доводов жалобы Заявителя возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее –Правила).   

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Согласно подпункту 1 пункта 15 Правил при проведении конкурса претенденты должны соответствовать установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

Согласно части 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

В составе заявки ООО «Городской ЖКС» представлена лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами №78-000552 от 30.03.2018.

Согласно реестру лицензий субъекта Российской Федерации - «Санкт-Петербург», размещенному на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, лицензия №78-000552 от 30.03.2018 на момент проведения Конкурса являлась действующей.

В составе заявки ООО «Нева-Сервис» представлена лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами №78-000354 от 16.10.2015.

Согласно реестру лицензий субъекта Российской Федерации - «Санкт-Петербург», размещенному на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, лицензия №78-000354 от 16.10.2015 на момент проведения Конкурса являлась действующей.

Комиссия пришла к выводу, что заявителем не представлено доказательств наступления негативных последствий, в виду указания в лицензии адреса предыдущей регистрации и довод Заявителя признан необоснованным.

Порядок проведения конкурса установлен главой 8 Правил.

В соответствии с пунктами 75 и 76 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Пунктом 77 Правил установлено, что указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.

В соответствии с пунктом 78 Правил в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

Согласно Протоколу №2 от 05.06.2018 Конкурсной комиссией принято решение о признании претендентов участниками конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирными домами:

Заявка №1 ООО «УК «КВС-Комфорт»;

Заявка №2 ООО «УК «ДОМ ЛЮКС»;

Заявка №3 ООО «ЖКС Северо-Запада»;

Заявка №4 ООО «A&E «Управляющая компания «Уют»;

Заявка №5 ООО «Городской ЖКС»

Заявка №6 ООО «ПИК-Комфорт»

Заявка №7 ООО «НЕВА-СЕРВИС»

В соответствии с Протоколом №3 от 07.06.2018 победителем конкурса признан участник ООО «УК «КВС-Комфорт», как компания первой предложившей максимальную стоимость дополнительных работ и услуг соразмерно стоимости дополнительных работ и услуг указанной в конкурсной документации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив видеозапись проведения конкурса, установила, что нарушений при определении лица, первым поднявшим табличку с соответствующим номером не допущено.

Исходя из вышеизложенного, довод Заявителя о нарушении проведения процедуры конкурса не находит своего подтверждения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПИК-Комфорт» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны