Решение №78/2452/19 Заключение по результатам рассмотрения сведений в отношении ... от 25 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № Т02-39/19,

принятое по результатам рассмотрения сведений,

представленных ГУП «Петербургский метрополитен»

о недобросовестном участнике закупки ООО «Компания Амалкер»

                                                                                                                       

 

22 января 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Организатор торгов) <...> ;

ООО «Компания Амалкер» (далее – Участник закупки) <...> ;

рассмотрев сведения (вх. №1028/19 от 14.01.2019) от ГУП «Петербургский метрополитен» в отношении ООО «Компания Амалкер» (ИНН:7810466709) - участника запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку украшений к праздничным датам (извещение № 31807217810, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Управление) согласно Правилам направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 поступили сведения от ГУП «Петербургский метрополитен» в отношении ООО «Компания Амалкер»,

1.1. Наименование юридического лица: ООО «Компания Амалкер».

1.2. Сведения о месте нахождения юридического лица:

Адрес местонахождения - 199106, г. Санкт-Петербург, ул. 9-я линия Васильевского острова, 34, корп. 4, лит. М.

1.3. Идентификационный номер налогоплательщика: 7810466709.

1.4. Дата подведения итогов закупки, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного договора, а также реквизиты подтверждающего документа:

- согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 13.12.2018 по лоту № 2 заявке ООО «Компания Амалкер» присвоено первое место по итогам запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку украшений к праздничным датам (извещение № 31807217810).

1.5. Сведения о договоре:

- наименование работ, услуг — поставка стенда для комплексного измерения параметров беспроводной передачи данных по оптическому каналу связи;

- код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг – 58.19 Виды издательской деятельности прочие;

- валюта договора – рубли РФ;

- цена договора — 720 762, 71 руб.;

- срок исполнения договора – 01.03.2020.

 

2. 28 ноября 2018 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Сайт закупок) было размещено извещение № 31807217810 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку украшений к праздничным датам, включая документацию о Закупке (далее – Документация).

Начальная (максимальная) цена договора по лоту № 1 составляла 536 424,80 руб., по лоту № 2 - 993 060,00 руб.

Как следует из содержания протокола рассмотрения и оценки заявок от 13.12.2018, по лоту № 2 первое место по итогам запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку украшений к праздничным датам (извещение № 31807217810) присвоено заявке ООО «Компания Амалкер».

В соответствии с пп. 1 п. 24 извещения о Закупке договор по результатам запроса котировок заключается не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки и не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика, а также случаев, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.

Согласно пп. 2 п. 24 извещения о Закупке победитель (единственный участник, участник, занявший второе или третье место) обязан внести обеспечение исполнения договора в размере, порядке и в сроки, установленные извещением. Договор заключается только после перечисления победителем (единственным участником, участником, занявшим второе или третье место), с которым заключается договор, на расчетный счет заказчика денежных средств в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном извещением, или предоставления безотзывной банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения договора определяется таким победителем (единственным участником, участником, занявшим второе или третье место) самостоятельно. При стоимости закупки 500000 рублей и более, в случае если участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, участником должно быть предоставлено обеспечение исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнение договора, указанного в извещении о проведении запроса котировок, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).

В соответствии с п. 25 извещения о Закупке обеспечение исполнения договора составляет:

Лот №1 – 26 821,24;

Лот №2 – 49 653,00.

Согласно пп. 3 п. 24 извещения о Закупке составленный заказчиком договор направляется победителю (единственному участнику) с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки для подписания в течение 3 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе протокола закупочной комиссии.

Договор и приложения к нему должны быть подписаны победителем (единственным участником) в соответствии с проектом договора, являющимся неотъемлемой частью извещения о запросе котировок. Своим участием в процедуре запроса котировок участник подтверждает свое согласие с условиями запроса котировок. Изменение условий договора победителем (единственным участником, участником, занявшим второе или третье место) в одностороннем порядке не допускается. Договор должен быть подписан электронной подписью победителем (единственным участником) не позднее трех рабочих дней со дня получения. При подписании договора электронной подписью победителю (единственному участнику) также прикрепляется обеспечение исполнение договора (в случае, если оно было установлено извещением): платежное поручение или банковская гарантия. В случае наличия разногласий по проекту договора, направленному заказчиком, участник такой закупки составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется заказчику с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки не позднее 3 рабочих дней со дня получения договора с обязательным предоставлением обеспечения исполнение договора (в случае, если оно было установлено извещением): платежного поручения или банковской гарантии. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего договора не более чем один раз.

Заказчик рассматривает протокол разногласий в течение 2 рабочих дней с даты получения и направляет участнику такой закупки доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания. Доработанный проект договора либо повторно направленный проект договора без изменений должен быть подписан победителем (единственным участником) в течение 1 рабочего дня со дня его получения.

Заказчик рассматривает представленное победителем (единственным участником) обеспечение исполнения договора в течение 2 рабочих дней со дня его получения (вместе с подписанным договором или протоколом разногласий). В случае наличия замечаний в указанный срок направляет посредством электронной площадки свои замечаний. Победитель (единственный участник) обязан в срок не более 1 рабочего дня с даты получения замечаний устранить их и направить заказчику обеспечение повторно.

В случае не подписания победителем (единственным участником) в установленный настоящей документацией срок, а также в случае не предоставления участником обеспечения исполнения договора, победитель (единственный участник) считается уклонившимся от заключения договора. 

Протокол рассмотрения и оценки заявок от 13.12.2018 по лоту № 2 опубликован Организатором торгов в ЕИС 13.12.2018 в 16:50 (МСК).

Согласно представленным сведениям 16.12.2018 Организатор торгов с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки направил победителю закупки ООО «Компания Амалкер» проект договора, сформированный в порядке, предусмотренном п. 24 извещения о Закупке.

Вместе с тем, со стороны Участника закупки указанный договор в установленный срок подписан не был.

Также, в адрес Организатора торгов не было представлено документов о внесении ООО «Компания Амалкер» обеспечения исполнения договора, предусмотренного п. 25 извещения о Закупке.

Представитель ООО «Компания Амалкер» в пояснениях на заявление Организатора торгов указал, что общество столкнулось с неверным указанием цены предложения в Протоколе рассмотрения и оценки заявок от 13.12.2018 по лоту № 2.

Согласно заявке Участника закупки ООО «Компания Амалкер» предложило цену 850 500, 00 руб. (вкл. НДС 18%), однако в Протоколе рассмотрения и оценки заявок от 13.12.2018 по лоту № 2 была зафиксирована цена предложения 720 762, 71 руб.

ООО «Компания Амалкер» обратилось с запросом к оператору электронной площадки, однако ответ Участнику закупки поступил по истечению срока подписания договора по итогам Закупки.

Согласно представленному скриншоту оператор электронной площадки пояснил, что Участником закупки цена предложения 850 500, 00 руб., включавшая НДС, была внесена в поле, соответствующее цене предложения без НДС, вследствие чего электронной площадкой была сформирована итоговая цена предложения 720 762, 71 руб.

Вместе с тем, участником закупки ООО «Компания Амалкер» не вносилось обеспечение исполнения договора и не предпринимались действия по заключения договора по итогам процедуры Закупки в установленный Документацией срок.

 

3. В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по результатам проверки сведений, направленных ГУП «Петербургский метрополитен» о недобросовестном участнике закупки ООО «Компания Амалкер», руководствуясь п. 2.1 Приказа от 18.03.2013 №164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного  федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 Направить в Федеральную антимонопольную службу сведения (вх. №1028/19 от 14.01.2019) от ГУП «Петербургский метрополитен» в отношении ООО «Компания Амалкер» (ИНН:7810466709) - участника запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку украшений к праздничным датам (извещение № 31807217810) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения договора.

 

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны