Решение №78/27672/18 Решение по жалобе Физического лица на ООО "Регион" от 13 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

Физического лица

 

Резолютивная часть решения оглашена «10» сентября 2018

 

В полном объеме решение изготовлено «13» сентября 2018             Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы Физического лица в составе:

заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

 специалист 1 разряда отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

В представителя ООО «Регион» (далее – Организатор торгов)

В отсутствие Физического лица (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени, дате, месте проведения заседания комиссии.

          В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Физического лица (вх. №22164-ЭП/18 от 30.08.2018) на действия Организатора торгов – ООО «Регион» при организации и проведении публичного предложения по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://bankrot.fedresurs.ru/, №2898449, лот №22, 23, 24, 26, 35), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №2898449 проведении открытых торгов размещено на сайте https://bankrot.fedresurs.ru/.

Предметом публичного предложения является имущество должника АО «Экономико-финансовая энергетичнско-строительная корпорация».

1. Лот №22 – анкерно-угловая опора УС 500-1, 8 шт.;

2. Лот №23 - анкерно-угловая опора УС 500-1+5, 2 шт.;

3. Лот №24 - анкерно-угловая опора УС 500-B, 7 шт.;

4. Лот №26 – опора УС500-1, 2 шт.;

5. Лот №35 – металлоконструкции опор УСК500-1+5.

Размер задатка составляет 10% от начальной цены продажи лота, на день подачи заявки. Величина снижения составляет 5% от начальной цены продажи.

В своей жалобе Заявитель указывает, что Организатор торгов в нарушении пункта 9 статьи 110 Закона о банкротстве не предоставляет возможность участникам ознакомиться с реализуемым имуществом.

 В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства

Порядок проведения публичного предложения по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также  Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований  к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений  в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.

Пунктом 9 статьи 110 Закона о несостоятельности установлено, что Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

Как следует из пункта 14 статьи 110 Закона о несостоятельности, организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной этим Законом.

Согласно пункту 1 статьи 131 Закона о несостоятельности Все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.

В силу статьи 139 Закона о несостоятельности отчет об оценке имущества должника подлежит включению конкурсным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме.

Во исполнение указанной нормы в сообщении (223640) на сайте ЕФРСБ опубликованы отчеты об оценке имущества должника. Оценка обжалуемых лотов содержится в отчете №2017/07/27-01Б-04 на стр. 70-119.

Абзацем 2 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности предусмотрено, что в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления.

В сообщении о продаже имущества опубликованы сведения о количестве реализуемого оборудования, его наименовании и т.д., которое соответствует имуществу, в отношении которого проводилась оценка.

Также в сообщении о проведении торгов указано, что ознакомление с имуществом, выставленным на торги, и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами проводится по предварительной записи по телефону 89043398195 в рабочие дни в период приема заявок на участие с 12 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

Вместе с тем, довод Заявителя о нарушении Организатором торгов требований пункта 9 статьи 110 Закона о несостоятельности, не сопровожден соответствующими доказательствами.

Согласно протоколу о результатах открытых торгов от 29.08.2018 по лоту №22 было признано 12 участников, по лоту №23 – 11 участников, по лоту №24 – 5 участников, по лоту №26 – 17 участников, по лоту №35 – 8 участников. Победителем торгов по всем вышеуказанным лотам признан участник ООО «Пушкиногорский лен».

Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для признания доводов Заявителя обоснованными.

          Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Физического лица необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны