Решение б/н Решение по делу №РЗ-345-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-345-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

09 июня 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

в присутствии представителей:

от ООО «Инженерно-кадастровый центр» (далее – заявитель жалобы) – <***> (доверенность №24 от 08 июня 2012 года), <***> (доверенность №25 от 08 июня 2012 года),

от муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска – должным образом, уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы – на рассмотрение жалобы по существу не прибыли, заявили ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя управления, представили все необходимые документы и сведения в адрес Ставропольского УФАС России,

от администрации города Невинномысска СК (далее – уполномоченный орган) – <***> (доверенность №94-01 от 25.10.2011 года).

Рассмотрев жалобу ООО «Инженерно-кадастровый центр» на действия муниципального заказчика – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска, уполномоченного органа – администрации города Невинномысска СК, аукционной комиссии администрации города Невинномысска СК по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300003212000386 на право заключения государственного контракта «Инвентаризация бесхозяйных автомобильных дорог»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила ООО «Инженерно-кадастровый центр» на действия муниципального заказчика – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска, уполномоченного органа – администрации города Невинномысска СК, аукционной комиссии администрации города Невинномысска СК по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300003212000386 на право заключения государственного контракта «Инвентаризация бесхозяйных автомобильных дорог».

Заявитель считает, что действия муниципального заказчика в части отклонения второй части заявки ООО «Инженерно-кадастровый центр» не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ).

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

28 мая 2012 года аукционной комиссией администрации города Невинномысска СК осуществлено рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, результаты рассмотрения оформлены протоколом №0121300003212000386-3 от 28 мая 2012 г., согласно которого комиссия уполномоченного органа приняла решение отклонить заявку ООО «Инженерно-кадастровый центр» в связи с тем, что заявка «во второй части заявки участник не представил свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 05.04.2005 №70 «Об утверждении Положения об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства») Основание отказа: часть 1 статьи 11; п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона, пункт 1.6.3.1, пункт 3.2.3(2) документации об открытом аукционе в электронной форме).

Уполномоченный орган – администрации города Невинномысска СК – считает жалобу ООО «Инженерно-кадастровый центр» необоснованной.

Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

Согласно ч. 3 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с требованиями п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона №94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Требования о соответствии участников размещения заказа п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона №94-ФЗ установлены в аукционной документации в п. 1.6.3.1. и п. 3.2.3.(2) аукционной документации, где имеется ссылка на Информационную карту аукциона, в которой указано следующее требование к участнику размещения заказа, а именно, наличие свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 05.04.2005 №70 «Об утверждении Положения об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства». В свидетельстве должен указываться субъект Российской Федерации (Ставропольский край), на территории которого заявитель может осуществлять технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства).

Согласно протокола №0121300003212000386 от 28 мая 2012 г. на право заключения государственного контракта «Инвентаризация бесхозяйных автомобильных дорог» аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение признать заявку ООО «Инженерно-кадастровый центр» несоответствующей требованиям Закона №94-ФЗ в связи с непредставлением сведений предусмотренных п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ и пунктами 1.6.3.1. и 3.2.3.(2).

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Участником размещения заказа ООО «Инженерно-кадастровый центр» в составе второй части заявки не были представлены какие-либо документы, содержащие сведения, в соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ и установленные пунктами 1.6.3.1. и 3.2.3.(2).

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки, комиссией Ставропольского УФАС России установлено, следующее:

В соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона №94-ФЗ участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона 94-ФЗ, в том числе, в случает отсутствия копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона – копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона №94-ФЗ).

Аукционная заявка ООО «Инженерно-кадастровый центр» подписана <***>. Также имеется доверенность от 22.07.2010 года, выданная директором ООО «Инженерно-кадастровый центр» <***>, на имя главного бухгалтера <***> с правом действовать от имени вышеназванного юридического лица на электронных торговых площадках с правом использования ЭЦП, где указано, что данная доверенность выдана сроком на один год и действительна по двадцать первое июля две тысячи одиннадцатого года. Таким образом, срок действия вышеуказанной доверенности истек.

Из вышеизложенного следует, что заявка ООО «Инженерно-кадастровый центр» не соответствует требованиям п. 7 ч. 2 ст. 41.4 Закона №94-ФЗ, а именно в заявке отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия <***> на осуществление действий от имени участника размещения заказа – ООО «Инженерно-кадастровый центр» по участию в открытых аукционах в электронной форме.

Таким образом, заявка ООО «Инженерно-кадастровый центр» была отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа правомерно и обоснованно в соответствии с требованиями действующего законодательства (ч. 6 ст. 41.11 Закона №94-ФЗ).

Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска, уполномоченного органа – администрации города Невинномысска СК, аукционной комиссии администрации города Невинномысска СК – нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлены.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Инженерно-кадастровый центр» на действия муниципального заказчика – Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска, уполномоченного органа – администрации города Невинномысска СК, аукционной комиссии администрации города Невинномысска СК по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300003212000386 на право заключения государственного контракта «Инвентаризация бесхозяйных автомобильных дорог» – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны