Решение б/н Решение по делу №РЗ-65-2013 о нарушении законодательства о р... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-65-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

14.02.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста - эксперта информационно- аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

в присутствии представителей:

- от уполномоченного органа – <***>.

- от государственного заказчика – <***>.

- от заявителя жалобы – <***>.

Рассмотрев жалобу ЗАО «СИА Интернейшнл – Ставрополь» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000002 на поставку лекарственных средств,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ЗАО «СИА Интернейшнл – Ставрополь» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000002 на поставку лекарственных средств.

Заявители считают, что действия уполномоченного органа, аукционной комиссии в части отклонения первой части заявки ЗАО «СИА Интернейшнл – Ставрополь» не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также нарушают его законные права и интересы.

Представитель Комитета Ставропольского края по государственному заказу поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает действия аукционной комиссии по факту отклонения первой части заявки ЗАО «СИА Интернейшнл – Ставрополь» правомерными и обоснованными.

Представитель ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи" представил письменные объяснения по факту жалобы, в которых пояснил следующее:

ГБУЗ СК «Ставропольский клинический центр специализированных видов медицинской помощи» считает действия Комитета Ставропольского края по государственному заказу соответствующими требованиям федерального закона от 21.07.2005 г. №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а жалобу ЗАО «СИА Интернейшнл – Ставрополь» необоснованной.

Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

1. Комитетом Ставропольского края по государственному заказу – было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000002 на поставку лекарственных средств.

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные положения Закона №94-ФЗ закреплены в пункте 3.7.1. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пунктах 4.3. раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

На участие в аукционе поступили четырнадцать заявок от участника размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9. Закона №94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №3304-ЭА от 28 января 2013 г.) комиссией второго состава комитета было принято решение о не соответствии двух заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 4217296 и 4219783 требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона №94-ФЗ. Двенадцать заявок допущены к участию в аукционе.

В первой части заявки с порядковым номером 4217296 по позиции 1 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют Техническому заданию документации об аукционе.

Так, приложением 1 к Техническому заданию документации об аукционе по позиции 1 установлено «таблетки покрытие оболочкой 75 мг, 7 шт. - упаковки ячейковые контурные (4) - пачки картонные», в заявке участника представлено «таблетки покрытые пленочной оболочкой 75 мг, 7 шт. - упаковки ячейковые контурные (4) - пачки».

В первой части заявки с порядковым номером 4219783 по позиции 1 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют приложению 1 Техническому заданию документации об аукционе. Требовалось «таблетки покрытые оболочкой 75 мг, 7 шт. – упаковки ячейковые контурные (4) – пачки картонные», представлено «таблетки покрытые пленочной оболочкой 75 мг, №28, - 14 шт. – упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи", уполномоченного органа – Комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционная комиссия комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000002 на поставку лекарственных средств нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» - не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «СИА Интернейшнл – Ставрополь» на действия государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000002 на поставку лекарственных средств - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны