Постановление №АП3-54/18 Постановление № АП3-54/18 по делу об административном правон... от 24 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № АП3-54/18

 

23 августа 2018 года г. Тамбов

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) Мазаева Светлана Владимировна, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении № АП3-54/18, возбужденного Прокуратурой Октябрьского района г. Тамбова в отношении юридического лица – ООО «Тамбовская теплоэнергетическая компания» (далее – ООО «ТТК»)(ИНН 6829121079, ОГРН 1166820055357, юр. адрес: Тамбовская область, ул. К. Маркса, 242) по ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие представителя ООО «Тамбовская теплоэнергетическая компания», уведомленного и месте и времени рассмотрения административного дела надлежаще,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Прокуратурой Октябрьского района Тамбовской области проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц товаров, работ, услуг при осуществлении закупочных процедур ООО «Тамбовская теплоэнергетическая компания».

В ходе проверки в деятельности ООО «ТТК» выявлены нарушения требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), выразившиеся в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Пунктом 1 статьи 4.1 Закона о закупках установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пунктом 2 статьи 4.1 Закона о закупках установлено, что в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Приказом Минфина России от 29.12.2014 N 173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» утвержден Порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - Порядок)

Пунктом 2 Порядка установлено, что формирование заказчиком информации и документов, включаемых в реестр договоров, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в порядке, установленном для регистрации заказчиков на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» утверждены «Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее - Правила).

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» установлено, что включению в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, подлежат информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 1 января 2015 г., а также установлено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение указанного реестра осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Подпунктом «з» пункта 2 Правил установлено, что в реестр включаются информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора.

Подпунктом «в» пункта 10 Правил установлено, что в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора - информацию и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора.

Пунктом 11 Правил установлено, что информация и документы, подлежащие включению в реестр, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Проверкой установлено, что 22.03.2017 между ООО «ТТК» (ранее и далее - Заказчик) и ООО «ДорСтройТамбов» (далее - Подрядчик) заключен договор № 31704866826 – 02-ЗП на выполнение работ по благоустройству после строительства и ремонта магистральных и распределительных тепловых сетей, расположенных по адресу г. Тамбов, в границах улиц Магистральная, Мичуринская, Чичерина, Рылеева, Агапкина. Срок окончания работ – 15.04. 2017 (п. 3.1 договора).

Заказчик в течении 60 календарных дней с момента подписания сторонами актов приемки выполненных работ (по унифицированной форме КС-2 и КС-3) перечисляет подрядчику на его расчетный счет сумму, установленную п. 2.1 (п. 2.5.1 договора). Таким образом, стороны предусмотрели осуществление расчета по окончании работ в полном объеме, поскольку оплата промежуточных результатов работ договором не предусмотрена.

Акты КС-2, справки КС-3 подписаны сторонами 28.04.2107, 15.05.2017, 26.05.2017, 17.07.2017. Таким образом, фактически работы завершены 17.07.2017.

Вместе с тем оплата производилась ООО «ТТК» в адрес ООО «ДорСтройТамбов» платежными поручениями от 14.06.2017, 21.06.2017, 29.06.2017, 06.07.2017, 19.07.2017, 24.07.2017, 01.08.2017, 08.08.2017, 06.09.2017, 04.10.2017, 16.10.2017, 07.11.2017 (последний платеж, окончательный расчет).

  • и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе его оплаты, не являются общедоступными.

Согласно материалам дела, ООО «ТТК» сообщило, что сведения и документы, касающиеся результатов исполнения договора № 31704866826-02-ЗП, в том числе его оплаты, для включения в реестр, не направлялись.

Аналогичным образом для включения в реестр не направлены сведения и документы касающиеся результатов исполнения и оплаты следующих договоров, заключенных ООО «ТТК» как заказчиком:

- № 02/ПД/05-17 от 10.05.2017 на капитальный ремонт одноэтажного корпуса нежилого помещения по адресу: г. Тамбов, Моршанское шоссе, 14А. Демонтажные работы;

- № 04/ПД/12-16 от 16.12.2016 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения;

- № 05/ПД/12-16 от 16.12.2016 на выполнение работ по ремонту пристроенного гаража;

- № 16/195 от 22.06.2016 на выполнение проектных работ;

- № 31704866826-03-ЗП от 22.03.2017 на выполнение работ по благоустройству после строительства и ремонта тепловых сетей;

- № 31705143458-01-ЭЗП на поставку приборов учета;

- № 01/ПД/05-17 от 10.05.2017 на выполнение работ по реконструкции нежилого помещения;

- № 2 от 15.08.2017 на поставку оборудования.

Частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлено, что неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

Таким образом, юридическое лицо – ООО «Тамбовская теплоэнергетическая компания» (ИНН 6829121079, ОГРН 1166820055357), не разместив в единой информационной системе в сфере закупок информацию и документы, касающиеся результатов исполнения договоров, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения:

- 17.09.2017 (платежное поручение от 06.09.2017 по договору №31704866826-02-ЗП);

- 15.10.2017 (платежное поручение от 04.10.2017 по договору №31704866826-02-ЗП);

- 27.10.2017 (платежное поручение от 16.10.2017 по договору №31704866826-02-ЗП);

- 18.11.2017 (платежное поручение от 07.11.2017 по договору №31704866826-02-ЗП);

- 29.08.2017 (платежное поручение от 18.08.2017 по договору № 16/195);

- 03.12.2017 (платежное поручение от 22.11.2017 по договору № 16/195);

- 17.12.2017 (платежное поручение от 06.12.2017 по договору № 16/195);

- 26.12.2017 (платежное поручение от 15.12.2017 по договору № 16/195);

- 01.01.2018 (платежное поручение от 21.12.2017 по договору № 16/195);

- 20.01.2018 (платежное поручение от 09.01.2018 по договору № 16/195);

- 29.08.2018 (платежное поручение от 18.08.2017 по договору № 04/ПД/12-16);

- 29.08.2018 (платежное поручение от 18.08.2017 по договору № 05/ПД/12-16);

- 01.01.2018 (платежное поручение от 21.12.2017 по договору № 31704866826-03-ЗП);

- 17.12.2017 (платежное поручение от 06.12.2017 по договору № 31705143458-01-ЭЗП);

- 26.12.2017 (платежное поручение от 15.12.2017 по договору № 31705143458-01-ЭЗП);

- 15.10.2017 (платежное поручение от 04.10.2017 по договору № 01/ПД/05-17);

- 29.08.2017 (платежное поручение от 18.08.2017 по договору № 02/ПД/05-17);

- 29.08.2017 (платежное поручение от 18.08.2017 по договору №2).

Место совершения административного правонарушения – Россия, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. К. Маркса, 242.

Определением (исх. от 10.08.2018 № 58-3-06/3455) законный представитель ООО «Тамбовская теплоэнергетическая компания» вызван на рассмотрение дела № АП3-54/18 об административном правонарушении на 23 августа 2018 года.

На рассмотрении дела 23 августа 2018 года законный представитель ООО «Тамбовская теплоэнергетическая компания» не явился, общество уведомлено о месте и времени рассмотрения административного дела надлежаще.

Каких-либо обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «Тамбовская теплоэнергетическая компания» требований законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, не установлено.

ООО «Тамбовская теплоэнергетическая компания» имело возможность для соблюдения требований законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Следовательно, ООО «Тамбовская теплоэнергетическая компания» является виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении № АП3-54/18 рассматривалось с учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Рассмотрев дело об административном правонарушении № АП3-54/18, руководствуясь статьями 23.48, 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Привлечь ООО «Тамбовская теплоэнергетическая компания» (ИНН 6829121079, ОГРН 1166820055357, КПП 682901001, юр. адрес: Тамбовская область, ул. К. Маркса, 242) к административной ответственности по части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, за неразмещение в ЕИС информации и документов, касающихся результатов исполнения договоров, и подвергнуть административному наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Реквизиты счета для перечисления суммы штрафа, взыскиваемой за нарушение Закона о закупках:

Получатель: УФК по Тамбовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области),

ИНН 6831001163 КПП 682901001

Банк получателя: Отделение Тамбов,

БИК 046850001

Сч. № 40101810000000010005

ОКТМО 68701000

Код бюджетной классификации: 161 116 0201 0016 000 140

УИН 16131082700001339799

Назначение платежа – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Внимание!

Код дохода бюджетной классификации и ОКТМО 68701000 указывать обязательно.

Предлагаем в 60-дневный срок представить в Тамбовское УФАС России документы, свидетельствующие об уплате штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 1 и части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя - начальник

отдела антимонопольного контроля

хозяйствующих субъектов С.В. Мазаева

 

 

Постановление вступило в силу «___» ___________________ 201_ г.

 

Сведения об уплате должником назначенного административного штрафа:

_____________________________________________________________________________

(оплачен полностью/оплачен штраф на сумму/не оплачен)

 

 

исп. Абанкин А.А. (4752) 72-93-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны