Решение б/н Решение по делу №89/13: ООО "Ремстройтехнология" против Упра... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Ремстройтехнология»

392525, Тамбовская область, Тамбовский район,

п. Строитель, ул. Промышленных, стр. 31

Тел./факс.: 44-00-46

 

Управление инвестиций Тамбовской области

г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 14

e-mail:  inv25@inv.tambov.gov.ru

факс: 79-24-40

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

Тел./Факс: 8(4752) 79-04-57/ 8(4752) 790462

e-mail: post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-89/13 о нарушении законодательства

о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» мая 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «21» мая 2013 года

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителей: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Ремстройтехнология» (далее – Заявитель) на действия Управления инвестиций Тамбовской области (далее – Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164200003013001311 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченный орган 22.04.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение №01642000030130001311 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция здания по ул Цыплухина, 2 «А» под специальную (коррекционную) школу-интернат II вида в г. Рассказово» (корректировка) (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена договора – 17 999 204, 00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 13.05.2013  в 9.00 часов.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме 22.04.2013.

ООО «Ремстройтехнология», считая документацию об аукционе несоответствующей требованиям законодательства о размещении заказов, обратилось с жалобой в антимонопольный орган. В качестве доводов жалобы Заявитель указал следующее: «…считаем, так как работы по реконструкции объекта «Реконструкция здания по ул Цыплухина, 2 «А» под специальную (коррекционную) школу-интернат II вида в г. Рассказово» (корректировка)» ведутся с 2011 года, исключаемые объемы ЛС№2-1-1и из ЛС№02-01-01 не выполнялись, соответственно должны входить в состав представленной на аукцион ЛС№2-1-1, с учетом всех изменений и дополнений по видам работ и объемам работ, предусмотренных актами КПТО «Капиталстрой». В противном случае происходит необоснованное уменьшение начальной цены на 3 708 047 руб.».

Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, дали пояснения в соответствии с представленными отзывами. Просили признать доводы жалобы необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.

  1. Частью 1 ст. 33 Закона о размещении заказов установлено, что извещение о проведении открытого аукциона размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В случае, предусмотренном частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за семь рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 33 и ст. 21 Закона о размещении заказов извещение должно содержать в обязательном порядке предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

В соответствии с частью 1 статьи  743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Извещением о проведении рассматриваемого аукциона установлены:

- предмет контракта – выполнение подрядных работ по вышеобозначенному объекту;

- количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг - выполняемые работы должны производиться в полном соответствии с проектной документацией (Приложение к аукционной документации – в электронном виде).

Аукционная документация на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Реконструкция здания по ул. Цыплухина, 2 «а» под специальную (коррекционную) школу-интернат II вида в г. Рассказово» (корректировка), размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru, в состав которой входит пояснительная записка, сводный сметный расчет, объектовая смета №2-1, локальные сметы №№ 2-1-1, 2-1-2, 2-1-3, 2-1-1и, 7-1.

Локальная смета №2-1-1и определяет перечень работ, исключаемых из локальных смет данного аукциона, которые не должны выполняться.

В проектной документации локальная смета «№2-1-1» от 2011 года заменена на локальные сметы №№2-1-1, 2-1-2, 2-1-3 по которым необходимо выполнять работы с учетом исключаемых работ согласно смете 2-1-1.

Таким образом, Заказчик в аукционной документации четко указал, какие виды работ должны быть выполнены участником размещения заказа, т.е. объем выполняемых работ и количество установлены в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы Заявитель подтвердил, что объем выполняемых работ по предмету аукциона установлен исчерпывающим образом.

  1. Заявитель считает, что цена контракта занижена исходя из проектной сметной документации, чем нарушены его права и законные интересы как потенциального претендента на заключение контракта.

Рассмотрев документацию об аукционе, Комиссия Тамбовского УФАС России  не выявила нарушений Закона о размещении заказов в части установления начальной (максимальной) цены контракта, т.е. законом не установлены требования к порядку формирования начальной (максимальной) цены контракта.

Статья 19.1 Закона о размещении заказов устанавливает следующие требования:

Для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Таким образом, нормы ст. 19.1 Закона о размещении заказов не нарушены.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «Ремстройтехнология» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова                                                           

 

Члены комиссии                                                                                            С.В. Мазаева

                                                                                                                      Н.Н. Колодина                                                           

 

                                                                                                                                                               В.В. Иванов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Иванов В.В. тел: 8 (4752) 72-73-44

Связанные организации

Связанные организации не указаны