Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-58/18 о результатах внеплановой пр... от 14 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФедеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства»
392000, г. Тамбов, ул. Б. Федорова, д.9
Тел.: 8 (4752) 71 55 53
ИНН 6832018699
ООО «МПК «Гудвилл»
404130, Волгоградская обл., г. Волжский,
а/я 13
Тел: (8443) 31-40-18
ИНН 3435059809
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №ВП-58/18 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть решения объявлена 14 марта 2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 14 марта 2018 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения ООО «МПК «Гудвилл» (исх. от 09.01.2018 0044, вх. от 20.02.2018 №158 ФАСэ) (далее – Заявитель),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее - ФКУ Упрдор Москва - Волгоград) требований Закона о контрактной системе при проведении открытого конкурса на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: «Капитальный ремонт моста через оросительную систему км 668+952 автомобильной дороги Р-228 Сызрань – Саратов – Волгоград, Волгоградская область» (извещение №0364100001817000117),
УСТАНОВЛЕНО:
ФАС России направило в Тамбовское УФАС России для рассмотрения обращение ООО «МПК «Гудвилл» (исх. от 09.01.2018 0044, вх. от 20.02.2018 №158 ФАСэ), в котором обжалуется установление в государственном контракте открытого конкурса на проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: «Капитальный ремонт моста через оросительную систему км 668+952 автомобильной дороги Р-228 Сызрань – Саратов – Волгоград, Волгоградская область» (извещение №0364100001817000117) условия об оплате услуг в зависимости от результатов деятельности подконтрольных лиц, осуществляющих работы по контракту.
Государственный заказчик по данной закупке - ФКУ Упрдор Москва – Волгоград.
На основании обращения ООО «МПК «Гудвилл» проведена внеплановая проверка по данной закупке, по результатам которой Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Начальная (максимальная) цена контракта указана в п.3.37 конкурной документации и составляет: 2 028 510 (Два миллиона двадцать восемь тысяч пятьсот десять) рублей, в том числе НДС-18%.
Планируемые объемы бюджетных ассигнований по годам составляют:
2018 г. – 974 720 рублей в ценах 2018 г., с учетом НДС;
2019 г. – 1 053 790 рублей в ценах 2019 г., с учетом НДС.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта приведено в пункте 3.3.8 конкурсной документации.
Установлено, что ООО «МПК «Гудвилл» не принимало участия в рассматриваемой закупке.
Всего на участие в открытом конкурсе было подано 2 заявки, которые допущены к участию в конкурсе.
По итогам проведенного открытого конкурса №0364100001817000117 заключен государственный контракт №06/18 от 29.01.2018.
Пунктом 1.1 государственного контракта определено, что предметом Контракта является проведение строительного контроля при осуществлении капитального ремонта объекта: «Капитальный ремонт моста через оросительную систему км 668+952 автомобильной дороги Р-228 Сызрань – Саратов – Волгоград, Волгоградская область» (далее – Объект) на соответствие выполняемых строительных работ требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности Объекта, а Заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.
Пунктом 3.1. государственного контракта предусмотрено, что общая стоимость работ по настоящему Контракту составляет 2 028 510 (Два миллиона двадцать восемь тысяч пятьсот десять) рублей, в том числе НДС 18% -309 433 (Триста девять тысяч четыреста тридцать три) рубля 73 копейки (лимиты бюджетных обязательств определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»). Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Изменение цены Контракта допускается в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Пунктом 3.2. контракта установлено следующее:
«Стоимость работ, выполняемых Подрядчиком по годам, составляет:
- 2018 г. – 974 720 руб., с учетом НДС;
- 2019 г. – 1 053 790 руб., с учетом НДС
(лимиты бюджетных обязательств определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»)».
Порядок оплаты работ регламентирован разделом 4 государственного контракта.
Инспекция Тамбовского УФАС России, рассмотрев условия рассматриваемой конкурсной документации и заключенного государственного контракта, приходит к выводу об отсутствии нарушения Заказчиком требований Закона о контрактной системе в части формирования условий оплаты по контракту при проведении данной закупки.
Доказательств, подтверждающих что условия оплаты по спорной закупке нарушают права и законные интересы Заявителя, не представлено.
Ссылка Заявителя - ООО «МПК «Гудвилл» на указанную в его обращении судебную практику не может быть принята во внимание, поскольку указанные судебные акты приняты в рамках исследования иных правоотношений.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать неустановленным факт нарушения заказчиком – ФКУ Упрдор Москва – Волгоград требований Закона о контрактной системе при проведении открытого конкурса №0364100001817000117.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Н.Н. Колодина |
Члены инспекции
|
В.В. Иванов Е.Г. Великанова
|
Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44