Решение №04-04/15516 Решение по делу №393-кз/2017 от 29 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №393-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/15516 от 22.09.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя заказчика Исполнительный комитет Агрызского муниципального района Республики Татарстан  <…> (доверенность от 12.09.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ИП <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, в присутствии третьего лица в качестве слушателя <…>, рассмотрев  жалобу ИП <…> (вх. № <…> от 06.09.2017г.) на действия государственного заказчика – Исполнительный комитет Агрызского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300001217000140 на предмет: «поставка крупяных изделий»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: №0111300001217000140 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 10.08.2017г.

Заказчик – Исполнительный комитет Агрызского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 602 351 ,89 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.

1. Относительно довода, что Заказчиком не установлены требования к участникам, введенные в действие Федеральным законом от 28.12.2016 №489-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

<…>

 

В соответствии с тем, что в заявке заявителя отсутствовал документ, подтверждающий его квалификацию, заказчик обязан был отклонить его заявку.

Таким образом, данный довод является необоснованным, так как заявка заявителя изначально подлежала отклонению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП <…> на действия государственного заказчика –  Исполнительный комитет Агрызского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300001217000140 на предмет: «поставка крупяных изделий» частично обоснованной.

2. Признать заказчика - Исполнительный комитет Агрызского муниципального района РТ части 5 статьи 31, части 3 статьи 53, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе нарушившим требования Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Исполнительный комитет Агрызского муниципального района Республики Татарстан, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны