Решение №04-04/18213 Решение по делу № 514-кз/2017 от 15 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 514-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/18213 от 10.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>

 

<…>

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 20262/ж от 23.10.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки  0311200024917000257 в присутствии (отсутствии):

- заказчика - <…> (доверенность от 09.01.2017г. №9),

- заявитель – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024917000257 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 5.10.2017г.

Заказчик – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта — 10 000 000,00руб.

Предмет контракта: Выполнение работ по ремонту дорожно-уличной сети населенных пунктов и автодорог Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.

Способ закупки - электронный аукцион;

Дата и время начала подачи заявок - 05.10.2017 10:09;

Дата и время окончания подачи заявок – 23.10.2017 01:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников –      23.10.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 26.10.2017 в 11:35.

Позиция заявителя:

Заказчиком установлены требования, противоречащие действующему ГОСТ 26633-2015 и установлены требования о соответствии материала, используемого при выполнении работ утратившему силу ГОСТ.

Позиция заказчика:

Заказчик считает жалобу и доводы заявителя необоснованным.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам

Жалоба к рассмотрению была назначена на 30.10.2017. В ходе рассмотрения жалобы был объявлен перерыв до 01.11.2017.

Выводы Комиссии относительно довода заявителя о том, что заказчиком установлены требования, противоречащие действующему ГОСТ 26633-2015 и установлены требования о соответствии материала, используемого при выполнении работ утратившему силу ГОСТ.

 

<…>

 

Данные действия заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и может ввести участников закупки в заблуждение.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о то, что довод заявителя является обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП <…> (вх. № 20263/ж от 23.10.2017 г.), на действия заказчика - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» при проведении закупки  0311200024917000257 на предмет: Выполнение работ по ремонту дорожно-уличной сети населенных пунктов и автодорог Нурлатского муниципального района Республики Татарстан, обоснованной.

2. Признать  заказчика - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33 и части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений действующего законодательства об отмене результатов закупки, в том числе всех протоколов, составленных в ходе проведения закупки, внесений изменений в извещение и документацию о проведении закупки  и провести процедуру закупки повторно (при необходимости).

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны