Решение №04-04/18922 Решение по делу №560-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №560-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/18922 от 24.11.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства»: <…> (доверенность от 02.12.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 02.05.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 25.05.2017г. № <…>), в присутствии представителей заявителя АО «Можгинское дорожное предприятие»: <…> (доверенность от 14.11.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 24.05.2017г. № <…>), рассмотрев  жалобу АО «Можгинское дорожное предприятие» на действия  заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000192 на предмет: «Ремонт моста через реку Иж на км 33+822 автомобильной дороги Обход г.Ижевска на подъездной автодороге к г.Перми, Удмуртская Республика»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: №0311100007217000192 размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 27.10.2017г.

Заказчик ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства».

Начальная (максимальная) цена контракта – 62 708 063,  00 руб.

Суть жалоб, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Заслушав представителей заказчика, представителей заявителя, а также изучив представленные материалы Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

По жалобе АО «Можгинское дорожное предприятие».

1. Относительно довода, что заказчик устанавливает вводящие в заблуждение требования к маркам щебня.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 

<…>

 

Заявитель указывает, что в аукционной документации не разъяснено заполнение конкретных показателей, значение которых не может изменяться.

В п. 11.2.2. аукционной документации Заказчиком указано: «Используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара (материалов) максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться приведены в Приложении «Требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ» к настоящей документации об аукционе».

Пунктом 11.2 документации заказчиком представлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которой необходимо подать заявку.

Таким образом, требования к показателям товаров в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлены заказчиком в Приложении № 5 к документации об аукционе  в электронной форме «Требования к показателям товаров (материалам), используемых при выполнении работ на объекте», следовательно, довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу АО «Можгинское дорожное предприятие» на действия  заказчика ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона №0311100007217000192 на предмет: «Ремонт моста через реку Иж на км 33+822 автомобильной дороги Обход г.Ижевска на подъездной автодороге к г.Перми, Удмуртская Республика», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны