Решение №04-04/20750 Решение по делу № 670-кз/2017 о нарушении законодательства в... от 29 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 670-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/20750 от 29.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителей уполномоченного органа – Государственного комитета республики Татарстан по закупкам <…> (доверенность от 02.05.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 30.12.2017г. № 01/17), третьего лица -  директора ООО «Фарком» <…> (доверенность от 04.10.2017 г.) и  в отсутствии заявителя <…>, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу <…> на  действия уполномоченного органа – Государственного комитета Республики Татарстан и заказчиков при проведении закупок № 0111200000917001066, № 0111200000917001067, № 0111200000917001069,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещения о проведении электронных аукционов №0111200000917001066, № 0111200000917001067, №0111200000917001069 от 17.11.2017 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.

Начальная (максимальная) цена контракта:

Для закупки № 0111200000917001066 – 654 420руб.,

Для закупки № 0111200000917001067 – 2 942 754 руб.,

Для закупки № 0111200000917001069 – 2 698 084 ,00 руб.

Наименование предмета закупки: «Право заключения муниципального контракта, гражданско-правового договора на поставку компьютерной техники для муниципальных нужд Республики Татарстан, для нужд бюджетных и автономных учреждений Республики Татарстан».

Суть жалобы, по мнению заявителя, уполномоченный орган неправомерно принял решение об отклонении заявки участника.

Представители уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.

Согласно  пункту  3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

<…>

 

В соответствии с протоколом № 1067 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0111200000917001067 от  01.12.2017г. заявка заявителя признана несоответствующей  требованиям аукционной документации, а именно участником закупки не представлены сведения о наименовании страны происхождения товара по позициям 7, 8, 22, 23, 24 технического задания.

В соответствии с протоколом № 1069 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0111200000917001069 от  01.12.2017г. все заявки участников допущены к участиюв аукционе.

В ходе изучения заявок участников, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что заявитель в первой части заявки для участия в электронном аукционе не указал конкретные показатели используемых товаров, установленных документацией электронного аукциона  №0111200000917001066 и сведения о стране происхождения товара по позициям 7, 8, 22, 23, 24 технического задания закупки №0111200000917001067 .

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Комиссия Уполномоченного органа приняла правомерное решение об отклонении заявок заявителя по закупкам №0111200000917001066 и №0111200000917001067.

Следовательно, доводы заявителя являются необоснованными.

Также в ходе заседания Комиссия установила, что в соответствии с разделом 2.10 аукционной документации поставка товара осуществляется силами поставщика со дня вступления в силу договора до 25.12.2017 года включительно.

Учитывая вышеизложенное, а также что по состоянию на дату заседания Комиссии – 26.12.2017 года контракт с победителем аукциона не заключен, что является нарушением условий договора, Комиссия Татарстанского УФАС России выдает уполномоченному органу предписание об отмене закупки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу <…> на действия уполномоченного органа Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам при проведении электронных аукционов №0111200000917001066, №0111200000917001067, №0111200000917001069 на предмет: «Право заключения муниципального контракта, гражданско-правового договора на поставку компьютерной техники для муниципальных нужд Республики Татарстан, для нужд бюджетных и автономных учреждений Республики Татарстан», необоснованной.

Выдать уполномоченному органу – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам предписание об отмене электронных аукционов №0111200000917001066, №0111200000917001067, №0111200000917001069.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>  

Связанные организации

Связанные организации не указаны