Решение №04-04/20752 Решение по делу №677-кз/2017 о нарушении законодательства в ... от 29 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №677-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/20752 от 29.12.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

рассмотрев жалобу заявителей (вх. № 24576/ж, №24573/ж от 22.12.2017 г.), на действия заказчика при проведении закупки  0511500000717000038 в присутствии (отсутствии):

- заказчика – <…> (доверенность № <…> от 29.09.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 29.11.2017г.);

- заявителей – не явились, извещены

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0511500000717000038, размещено на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru/ 20.11.2017г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ".

Начальная (максимальная) цена контракта – 16 389 707,91руб.

Предмет контракта: Строительство новых объектов, реконструкция, модернизация действующих объектов электросетевого хозяйства Республики Татарстан;

Дата и время начала подачи заявок - 20.11.2017 19:28;

Дата и время окончания подачи заявок – 25.12.2017 09:00;

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 25.12.2017;

Дата проведения аукциона в электронной форме – 28.12.2017 10:10.

Суть жалобы, по мнению заявителей, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Позиция заявителей (ООО «НОВОСТРОЙ», ООО «Недра Сибири»): Аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Позиция заказчика:

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные и устные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

 

1.         Выводы Комиссии довода заявителя ООО «Новострой» относительно о не указания срока действия контракта.

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

 

<…>

 

Кроме того, согласно пояснениям представителей Заказчика, порядок формирования лотов законодательно не закреплен, решение о формировании лотов принимает заказчик. Предметом закупки являются работы по строительству и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих предприятию, расположенных на территории Республики Татарстан. В связи с этим, предмет закупки является функционально и технологически связанными. Заказчик проводит строительство и реконструкцию объектов на основании Инвестиционной программы по реконструкции и строительству объектов электросетевого хозяйства ГУП РТ «Электрические сети» на 2017 год.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют признаки нарушений норм действующего законодательства Российской Федерации.

Кроме того, в связи с тем, что электронный аукцион был заблокирован, Комиссия Татарстанского УФАС решила выдать предписание оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru – АО "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" о назначении новой даты и время проведения закупки.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Новострой» (вх. № 24576/ж от 22.12.2017 г.) на действия заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"  частично обоснованной;

2. Признать жалобу ООО «Недра Сибири» (вх. № 24573/ж от 22.12.2017 г.) на действия заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" необоснованной;

3. Признать в действиях ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" при проведении закупки аукциона в электронной форме №0511500000717000038 на предмет строительство новых объектов, реконструкция, модернизация действующих объектов электросетевого хозяйства Республики Татарстан  нарушений требований части 3 статьи 96 Закона №44-ФЗ;

4. Выдать Заказчику – ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"  предписание о назначении новой даты проведения закупки.

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Зам. председателя Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны