Решение №04-04/3299 Решение по делу №142-кз/2018 о нарушении законодательства в ... от 2 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. 04-04/3299 от 02.03.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

в присутствии представителей заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ» <…> (доверенность от 12.02.2018г. № 751), <…> (доверенность от 15.02.2018г. № 822), и представителя заявителя ООО «Торгмед» <…> (доверенность от 17.01.2018 г.), <…> (доверенность от 12.02.2018г.) рассмотрев с проведением внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «Торгмед» на действия ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ» при проведении закупок №0711200011017000381, №0711200011017000385,

У С Т А Н О В И Л А:

1. Извещение о проведении электронного аукциона №0711200011017000381 от 29.12.2017 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Заказчик – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ».

Наименование предмета закупки: поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Суть жалобы, по мнению заявителя, Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в аукционе.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика  и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

<…>

Вместе с тем, Заказчик полагает, что в заявке указан товарный знак предлагаемого товара – Angioline, производитель коронарных стентов «Синус» и данная ООО «Торгмед» техническая характеристика не соответствует официальному каталогу производителя, опубликованным клиническим исследованиям и данным прошедших многолетних клинических применений продукции в клиниках Республики. По данным официального каталога Angioline – профиль стента на системе доставки (для диаметра стента 3,0 мм) СИНУС, составляет 0,035 дюймов, что не соответствует сведениям, указанным в заявке ООО «Торгмед».

Комиссией установлено, что в соответствии с письмом производителя Angioline №11 от 15.01.2018г., которое было предоставлено на заседании Комиссии, подтверждается техническая возможность производства, а также соответствие необходимой  нормативно-технической документации, регистрационных удостоверений, деклараций соответствия, сертификатов о происхождения товара на стент коронарный без покрытия «Синус». А также установлено, что Профиль стента на системе доставки (для диаметра стента 3,0 мм) – 0,039 дюйм.

Следовательно, данные характеристики поставляемого товара соответствуют характеристикам производителя.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе является неправомерным, довод заявителя является обоснованным.

Учитывая, что допущенные заказчиком нарушения  Закона о контрактной системе  могли повлиять на результат определения поставщика, Комиссией Татарстанского УФАС принято решение  выдать предписание об устранении нарушений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.Признать жалобу ООО «Торгмед» (вх. <…>, <…> от 13.02.2018 г.) на действия заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ» при проведении закупок № 0711200011017000381, №0711200011017000385 на предмет: «Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика – ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ» при проведении электронных аукционов № 0711200011017000381, №0711200011017000385 на предмет: «Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи» нарушение требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.Выдать заказчику ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения РТ», оператору электронной площадки АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4.Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны