Решение №04-04/3439 Решение по делу № 146-кз/2018 о нарушении законодательства в... от 6 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/3439 от 06.03.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

в присутствии представителей заказчика – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан» <…> (доверенность от 15.02.2018 г. № 822), <…> (доверенность от 12.02.2018 г. № 751) и представителя заявителя ООО «Торгмед» <…> (доверенность от 12.02.2018 г.), <…> (доверенность от 17.01.2018 г.) рассмотрев с проведением внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «Торгмед» на действия заказчика Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан» при проведении закупки № 0711200011017000377  на предмет «Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200011017000377   от 12.01.2018 г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Заказчик – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан»

Начальная (максимальная) цена контракта — 8 031 839,04 руб.

Наименование предмета закупки: Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Суть жалобы, по мнению заявителя, первая часть заявки на участие в закупке Заказчиком отклонена неправомерно.

Позиция заказчика:

Заказчик не согласился с доводами жалобы, и считает их необоснованными.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика  и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

<…>

Заявка Заявителя № 1 (ООО «Торгмед») была отклонена по следующему основанию: «Первая часть заявки участника аукциона признана не соответствующей требованиям Федерального закона №44-ФЗ и документации об электронном  аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а именно:  в поз. 1.18 в предложении участника не представлена конкретная информация.»

 Комиссией установлено, что согласно требуемых параметров, указанных в позиции 1.18., Заказчику требуется следующее значение: «длина шафта от 139 до 143 см», в поданной Заявке ООО «Торгмед» на участие в электронном аукционе параметры позиции 1.18. равны 140 см, что соответствует требованиям документации.

Вместе с тем, Заказчик полагает, что в заявке указан товарный знак предлагаемого товара – Angioline, производитель коронарных стентов «Калипсо» и данная ООО «Торгмед» техническая характеристика не соответствует официальному каталогу производителя, опубликованным клиническим исследованиям и данным прошедших многолетних клинических применений продукции в клиниках Республики. По данным официального каталога Angioline – длина шафта стента Калипсо составляет 145 см, что не соответствует сведениям, указанным в заявке ООО «Торгмед».

Комиссией установлено, что в соответствии с письмом производителя Angioline №12 от 15.01.2018г., которое было предоставлено на заседании Комиссии, подтверждается техническая возможность производства, а также соответствие необходимой  нормативно-технической документации, регистрационных удостоверений, деклараций соответствия, сертификатов о происхождения товара на стент коронарный с лекарственным покрытием «Калипсо».

Следовательно, данные характеристики поставляемого товара соответствуют характеристикам производителя.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе является неправомерным, довод заявителя является обоснованным.

Учитывая, что допущенные заказчиком нарушения  Закона о контрактной системе  могли повлиять на результат определения поставщика, Комиссией Татарстанского УФАС принято решение  выдать предписание об устранении нарушений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.Признать жалобу ООО «Торгмед» (вх. <…> от 14.02.2018 г.) на действия заказчика – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона № 0711200011017000377  на предмет «Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона № 0711200011017000377  на предмет «Поставка медицинских расходных материалов, изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологичной медицинской помощи» нарушение требований ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

3.Выдать заказчику Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканская клиническая больница министерства здравоохранения Республики Татарстан», оператору электронной площадки АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»  предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4.Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны