Решение №04-04/4139 Решение по делу №162-кз/2018 о нарушении законодательства в ... от 20 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. 04-04/4139 от 20.03.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика: <…> (доверенность от 01.12.2017г. №54), <…> (доверенность от 28.11.2017г. №53), <…> (доверенность от 06.03.2018 г. №9), в отсутствии представителя заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «МЕГА» (вх.<…> от 01.03.2018 г.) на действия заказчика Казанской государственной медицинской академии – филиал ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона №0311400000418000013 на предмет: «Оказание услуг по уборке внутренних помещений общежитий № 1 и № 2»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменения извещения о проведении электронного аукциона: №0311400000418000013 размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 21.02.2018 г.

Заказчик – Казанская государственная медицинская академия – филиал ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения РФ.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 260 090, 27 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

По результатам изучения представленных материалов Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

1. Относительно довода о неправомерном допуске участника.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

<…>

Следовательно, Комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении заявки участников по данному основанию, что нарушает требование части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «МЕГА» (вх.3349/ж от 01.03.2018г.) на действия заказчика Казанской государственной медицинской академии – филиал ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона №0311400000418000013 на предмет: «Оказание услуг по уборке внутренних помещений общежитий № 1 и № 2», обоснованной.

2. Признать заказчика Казанскую государственную медицинскую академию – филиал ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения РФ нарушившим требования части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны