Решение №04-04/5582 Решение по делу 200-кз/2018 о нарушении законодательства в с... от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/5582 от 12.04.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» (ФГБОУ ВО «КНИТУ КАИ») – <…> (доверенность №7 от 07.08.2017 г.), <…> (доверенность № 295 от 09.01.2018 г.), в отсутствии представителя заявителя ООО «ИПЦ «Профкабинет», извещен, рассмотрев жалобу ООО «ИПЦ «Профкабинет» на действия заказчика ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» при проведении электронного аукциона № 0311100002618000058 на предмет: «Поставка комплекта учебно-лабораторного оборудования «Рабочие процессы бензиновых и дизельных двигателей» для нужд кафедры ТиЭМ КНИТУ-КАИ»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100002618000058 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.etp.zakazrf.ru 26.03.2018г.

Заказчик – ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 685 000, 00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства, а именно заказчик неправомерно объединил в один лот товары технологически и функционально не связанные между собой, а также некорректно указал код ОКПД2 для предмета поставки.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя и позиции заказчика приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно частям 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

<…>

Учитывая вышеизложенное, основания для выдачи заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе отсутствуют.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:           

Признать жалобу ООО «ИПЦ «Профкабинет» на действия заказчика ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» при проведении электронного аукциона № 0311100002618000058 на предмет: «Поставка комплекта учебно-лабораторного оборудования «Рабочие процессы бензиновых и дизельных двигателей» для нужд кафедры ТиЭМ КНИТУ-КАИ», обоснованной.

Признать в действиях заказчика – ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» нарушения статей 6, 8, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на часть 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе заказчику не выдавать.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны