Решение №04-04/5609 Решение по делу №199-кз/2018 о нарушении законодательства в ... от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/5609 от 12.04.2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 4087 от 16.03.2018 г.), на действия заказчика при проведении закупки № 0311100016618000002 в присутствии (отсутствии):

- заказчика – <…> (по доверенности №25/18 от 20.03.2018 г.), <…> (по доверенности №27/18 от 20.03.2018 г.), <…> (по доверенности № 29/18 от 20.03.2018 г.), <…> (доверенность №21/18 от 20.03.2018 г.);

- заявителя – не явился, извещен,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100016618000002 от 27.02.2018г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Заказчик в качестве Организатора совместной закупки: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТАТАРСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ".

Начальная (максимальная) цена контракта — 121 611 260,00руб.

Наименование предмета закупки: 26.51.41.130 - Система для идентификации микроорганизмов, реализованная на базе времяпролетного масс-спектрометра; 26.51.53.190 - Гематологический анализатор; 26.51.53.190 - Автоматическая средоварка; 26.51.53.190 - Микробиологический анализатор; 26.51.53.190 - Биохимический ИФА анализатор; 26.51.53.190 - Автоматическая система пробоподготовки; 26.51.53.190 - Микробиологический анализатор; 26.51.53.190 - Автоматический гравометрический дилютер; 26.51.53.190 - Микробиологический анализатор; 26.51.53.190 - Система капиллярного электрофореза; 26.70.22.150 - Микроскоп.

Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация размещена с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе, в частности организатор торгов в техническом задании указал параметры, которые являются индивидуально-ориентированными, не конкретизированы, не отражают потребности заказчика, ограничивают количечство участников закупки.

Позиция заказчика:

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные и устные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

<…>

Допущенные заказчиком нарушения не повлияли на результат определения поставщика, Комиссией Татарстанского УФАС России принято решение предписание об устранении нарушений не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП Жидкова Ю.В. (вх. №4087 от 16.03.2018 г.) на действия заказчика ФГБУ "ТАТАРСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" при проведении электронного аукциона  №0311100016618000002 необоснованной;

2. Признать заказчика ФГБУ "ТАТАРСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" при проведении электронного аукциона  №0311100016618000002  нарушившим п.2 ч.1  ст.33  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Членов Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны