Уведомление №ГШ-04/20478 Уведомление о рассмотрении жалобы АО «Можгинское дорожное пр... от 26 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о рассмотрении жалобы АО «Можгинское дорожное предприятие»

Исх. № ГШ-04/20478 от 26.12.2017 г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан России поступила жалоба заявителя АО «Можгинское дорожное предприятие» (вх. 24383/ж от 20.12.2017г.) на действия заказчика ФКУ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОЛГО-ВЯТСКОГО РЕГИОНА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА» при проведении закупки №0311100007217000193.

Данная жалоба рассматриваются, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 27.12.2017 года в 14 часов 45 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей заказчика, а также заявителя  с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику  представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан оригиналы на обозрение имеющихся материалов (документов), а также на электронном носителе (CD-диск):

1. Извещение о проведении закупки;

2. утвержденной документации по вышеуказанной закупке с указанием даты ее утверждения;

3. проекта контракта со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанному закупке;

4. протоколов, составленных при проведении закупки;

5. заявок участников данной закупки;

6. приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8. иные документы, предусмотренные §2 главы 3 Закона о контрактной системе;

9. письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.

За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.

Приложение: - копия жалобы

[…]                                                                   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны