РЕШЕНИЕ по делу № 04-07/56-2018 о рассмотрении жалобы ООО «Лев»

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
16.04.2018
Управление:
Тульское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:

11.04.2018                                                                                                       г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лев» (далее – ООО «Лев», Общество, Заявитель) б/н, б/д (вх. № 1446 от 04.04.2018) на действия единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству территории р. п. Новогуровский Тульской области в летний период апрель-сентябрь 2018г.  (закупка № 0166300002418000012) (далее – Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка Общества признана несоответствующей пункту 1 части 6 статьи 69 Закона, поскольку участник электронного аукциона ООО «Лев» в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе предоставил недостоверную информацию, предусмотренную пунктом 4 части 2 статьи 62 Закона, а именно: предоставлена копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) (для юридического лица), полученная ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона. Вторая часть заявки не соответствует требованиям Закона и документации об электронном аукционе, поскольку участник в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе не представил информацию, предусмотренную пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона, а именно: не представил информацию о месте нахождения и почтовом адресе (для юридического лица).

Общество не согласно с решением  Единой комиссии, считает его не соответствующим Закону. Заявитель утверждает, что при аккредитации им предоставлена актуальная выписка из ЕГРЮЛ. Кроме того, информация о месте нахождения и почтовом адресе указана в заявке Общества и в Декларации о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал в полном объеме доводы, изложенные в жалобе.

Представители Заказчика, Единой комиссии, Специализированной организации,  присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая решение Единой комиссии законным и обоснованным.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Единой комиссией  требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский от 13.01.2014 № 20 «О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский», постановлением от 06.12.2017 № 306 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский от 13.01.2014 № 20 «О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский» создана Единая комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении  Электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству территории р. п. Новогуровский Тульской области в летний период апрель-сентябрь 2018г.  (закупка № 0166300002418000012) (далее – Документация об электронном аукционе) размещены 12.03.2018 в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 700 729,05 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно пунктам 1, 2 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В силу части 8 статьи 69 Закона результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона. Указанный протокол должен содержать, в том числе решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В пункте 23 части I. Сведения о проводимом аукционе в электронной форме Документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочих, следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по благоустройству территории р. п. Новогуровский Тульской области в летний период апрель-сентябрь 2018г. (№ извещения 0166300002418000012)» от 30.03.2018  (далее – протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2018) установлено, что решением Единой комиссии ООО «Лев» (номер заявки - 1) признано не соответствующим требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона (вторая часть заявки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе предоставил недостоверную информацию, предусмотренную пунктом 4 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, а именно: предоставлена копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), полученная ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона).

Изложенное свидетельствует о том, что при принятии указанного решения Единая комиссия исходила из положений статьи 62 Закона. Однако положения указанной статьи регулируют ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, оператором электронной площадки.

Так, частью 2 статьи 62 Закона установлено, что в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

Установлено, что участник закупки – ООО «Лев» аккредитован с 27.05.2017 на площадке оператора ЗАО «Сбербанк-АСТ» в качестве участника торгов. Выписка из ЕГРЮЛ от 15.05.2017 № 4852В/2017 получена Обществом по состоянию на 15.05.2017. Существенных изменений, касающихся изменения организационно-правовой формы, смены лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, иных существенных изменений за период с 15.05.2017 по дату рассмотрения настоящего дела Комиссией не выявлено.

Учитывая изложенное, Комиссия считает решение о несоответствии заявки Общества требованиям Документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона  Единой комиссии противоречащими части 7 статьи 69  Закона.

Комиссией также установлено, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2018 Единая комиссия решила, что ООО «Лев» (номер заявки - 1) не соответствует требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона: вторая часть заявки не соответствует требованиям Закона и Документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона в составе второй части заявки не участие в электронном аукционе не представил информацию, предусмотренную пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части 1 Документации об электронном аукционе, а именно: не предоставил информацию о месте нахождения и почтовом адресе (для юридического лица).

Однако из представленных на рассмотрение дела документов следует, что ООО «Лев» при подаче заявки на участие в закупке представил, помимо прочих, следующие документы и сведения:

- в Карточке предприятия указан юридический адрес: «301032,  Тульская область, Ясногорский район, Автомагистраль Москва-Крым 150 км справа, кафе «Лев»;

- в Решении № 5 единственного участника ООО «Лев» указано «место нахождения Общества: 301032,  Тульская область, Ясногорский район, автомагистраль Москва-Крым 150 км справа»;

- в Уставе ООО «Лев» указано «место нахождения Общества: 301032,  Тульская область, Ясногорский район, автомагистраль Москва-Крым 150 км справа»;

- в выписке из ЕГРЮЛ также указан адрес (место нахождения): «301032,  Тульская область, Ясногорский район, автомагистраль Москва-Крым 150 км справа»;

- в Декларации о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона указано: «юридический адрес/место нахождения: 301032,  Тульская область, Ясногорский район, Автомагистраль Москва-Крым 150 км справа, кафе «Лев»; «Почтовый адрес/фактический адрес: 301032,  Тульская область, Ясногорский район, Автомагистраль Москва-Крым 150 км справа, кафе «Лев».

Из указанных документов, входящих в состав заявки Общества, прямо следует наличие в заявке ООО «Лев» информации об его месте нахождения и почтовом адресе (для юридического лица).

Следовательно, решение Единой комиссии о несоответствии заявки Общества в связи с непредставлением информации, предусмотренной пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части 1 Документации об электронном аукционе, не соответствует фактическим обстоятельствам.

Помимо изложенного, Комиссией установлено, что Единой комиссией также принято решение о несоответствии второй части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки – муниципального унитарного предприятия «Новогуровская управляющая компания» (далее – МУП «НУК»)  (номер заявки - 2) «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона: вторая часть заявки не соответствует требованиям Закона и Документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона в составе второй части заявки не участие в электронном аукционе не представил информацию, предусмотренную пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части 1 Документации об электронном аукционе, а именно: не предоставил идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Вторая часть заявки не соответствует требованиям Закона и Документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона в составе второй части заявки не участие в электронном аукционе не представил информацию, предусмотренную пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона и пунктом 23 части 1 Документации об электронном аукционе, а именно: не предоставил информацию о месте нахождения и почтовом адресе (для юридического лица).

Однако, Комиссией в ходе рассмотрения дела установлено, что участником закупки МУП «НУК» в составе заявки на участие в электронном аукционе  представлены выписка из ЕГРЮЛ от 14.03.2018 № 1854В/2018 по состоянию на 14.03.2018, содержащая, в том числе сведения об учредителях (участниках) юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Также исходя из представленных документов следует, что информация об  юридическом и почтовом адресах МУП «НУК» содержится как в выписке из ЕГРЮЛ, так и в Уставе МУП «НУК» (п. 2.9), на бланке Декларации о соответствии участника конкурса установленным единым требованиям.

Изложенное свидетельствует о том, что Единая комиссия неправомерно признала заявку МУП «НУК» не соответствующей требованиям Закона и документации об электроном аукционе.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что Единая комиссия в нарушение части 7 статьи 69 Закона неправомерно приняла единогласное решение о несоответствии заявок ООО «Лев» и МУП «НУК»  на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2018 подписан председателем Единой комиссии; заместителем председателя Единой комиссии – членами Единой комиссии .

В указанных действиях членов Единой комиссии усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лев» б/н, б/д (вх. № 1446 от 04.04.2018) на действия единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству территории р. п. Новогуровский Тульской области в летний период апрель-сентябрь 2018г.  (закупка № 0166300002418000012)  обоснованной.

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка № 0166300002418000012) признать единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский  нарушившей часть 7 статьи  69 Закона.

3. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 7 статьи 69 Закона.

4. Передать материалы данного дела соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-07/56-2018

11.04.2018                                                                                                                           г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) на основании решения от 11.04.2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Лев» б/н, б/д (вх. № 1446 от 04.04.2018) на действия единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее – Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству территории р. п. Новогуровский Тульской области в летний период апрель-сентябрь 2018г.  (закупка № 0166300002418000012) (далее – Электронный аукцион) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.   Единой комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по благоустройству территории р. п. Новогуровский Тульской области в летний период апрель-сентябрь 2018г. (№ извещения 0166300002418000012)» от 30.03.2018  (далее – протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2018), составленный в ходе осуществления закупки № 0166300002418000012.

2. Единой комиссии, администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2018. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 дней со дня отмены указанного выше протокола.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со  дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, об отмене указанного протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций  по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Электронном аукционе через 4 дня со дня направления Оператором электронной  площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

5. Единой комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере  закупок и с учетом решения от 11.04.2018 по делу № 04-07/56-2018.

6. Единой комиссии, администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 11.04.2018 по делу № 04-07/56-2018.

7.     Срок исполнения предписания - не позднее 28.04.2018.

8. Единой комиссии, администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский уведомить Тульское УФАС России об исполнении предписания не позднее 28.04.2018 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.