Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы № 3/17-2018 гр. ... от 9 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05.04.2018г.                                                                                                                         г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России

при участии:

- начальникa отдела земельных отношений комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской (доверенность от 30.03.2018 № 34);

- начальникa отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Донской (доверенность от 30.03.2018 № 35);

в отсутствии представителя заявителя жалобы, извещенного надлежащим образом,

рассмотрев жалобу № 3/17-2018 гр. <Д> (на действия (бездействие) Организатора торгов – комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской (ИНН 7114007059; ОГРН 1027101375498, адрес: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 17) при организации и проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования город Донской по лоту № 3, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.03.2018г. в Тульское УФАС России поступила жалоба гр. <Д> на действия (бездействие) Организатора торгов – комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской при организации и проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования город Донской по лоту № 3: земельный участок, расположенный по адресу Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Никольская, с кадастровым № 71:26:030103:322 (целевое назначение и разрешенное использование земельного участка: бытовое обслуживание) (далее - Аукцион).

Аукцион проводится на основании постановления администрации муниципального образования город Донской от 08.02.2018 № 123 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования город Донской» (далее – Постановление от 08.02.2018 № 123).

Предмет Аукциона: земельный участок, площадью 271, 0 кв.м, расположенный по адресу Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Никольская, с кадастровым № 71:26:030103:322, вокруг земельного участка с кадастровым № 71:26:030103:75 (целевое назначение и разрешенное использование земельного участка: бытовое обслуживание).

Информация о проведении Аукциона (сообщение 140218/1761863/01) была размещена 14.02.2018г. на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.torgi.gov.ru (а именно: https://torgi.gov.ru/allLotsSearch/notificationView.html?notificationId=26369168&lotId=26369709&prevPageN=0).

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Тульского УФАС России – http://tula.fas.gov.ru.

Сканированный текст жалобы размещен во вложении к уведомлению о поступлении жалобы 3/17-2018 гр. <Д> и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

27.03.2018г. жалоба гр. <Д.> была принята к рассмотрению Тульским УФАС России.

Краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения).

По мнению Заявителя, Организатором торгов при подготовке, организации и проведении Аукциона были допущены нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, а именно норм частей 8, 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Заявитель полагает, что Организатором торгов была ограничена возможность потенциальных участников Аукциона на предоставление информации. Аукционная документация не позволяет определить размер дополнительных расходов <…> , что не позволило потенциальным участникам принять участие в Аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено следующее.

1. По мнению Заявителя, в нарушение требований, предусмотренных частью 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, извещение о проведении Аукциона и документация об аукционе не содержат следующих сведений:

- о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства;

- о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей;

- максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- о сроке действия технических условий;

- о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования извещения;

Заявитель также указал, что информация, опубликованная на официальном сайте для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru/ в отношении оспариваемого лота (лот № 3) не содержит сведений о порядке проведения Аукциона.

 

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 28.03.2018г., лот № 3 – земельный участок с кадастровым номером 71:26:030103:322 выставлен на Аукцион по заявлению о предоставлении земельного участка на аукционе от 30.11.2017 № 1.20-ю-269 ООО «ГАББРО». Ограничения прав пользования данным земельным участком отсутствуют.

Из письменных пояснений Организатора торгов от 28.03.2018г. следует, что информация о предельных максимальных/минимальных параметрах строительства отражена в правилах землепользования и застройки муниципального образования город Донской, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской от 29.06.2017 № 43-1, которые находятся в свободном доступе на официальном сайте администрации муниципального образования город Донской.

В соответствии с пояснениями Организатора торгов от 28.03.2018г., «в извещении № 140218/1761863/01 содержатся технические условия подключения к инженерным коммуникациям. На дату опубликования извещения о проведении торгов организатор аукциона не располагает информацией о планируемом строительстве определенного объекта с конкретными характеристиками». Для получения технических условий подключения  объектов капитального строительства к соответствующим сетям возможно при условии наличия, в том числе, дополнительных сведений часовых нагрузок по каждому виду потребления, этажности застройки, состава сточных вод и т.д.

Согласно письменным пояснениям Организатора торгов от 28.03.2018, порядок проведения Аукциона представлен в опубликованном на официальном сайте торгов - https://.torgi.gov.ru информационном сообщении № 140218/1761863/01.

 

Комиссия Тульского УФАС России, рассмотрев данный довод Заявителя, установила следующее.

По правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Таким образом, действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов при организации и проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в силу обязательности его проведения подлежат контролю со стороны антимонопольного органа в процессуальном порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 14.11.2017г. № 71/ИСХ/17-618740, представленной 28.03.2018г. Организатором торгов, вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 71:26:030103:322 – бытовое обслуживание.

В соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков (далее - классификатор видов разрешенного использования земельных участков), утвержденным приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540, земельный участок с разрешенным использованием – «бытовое обслуживание» предполагает размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (код 3.3).

Согласно части 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (http://torgi.gov.ru/), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Часть 20 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Часть 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации содержит перечень сведений, которые должно содержать извещение о проведении аукциона, в том числе, о предмете аукциона (о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Согласно части 10 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83, технические условия должны содержать следующие данные:

-максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

-срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый, в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

-срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.

Пунктом 11 Правил установлено, что информация о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должна содержать:

-данные о тарифе на подключение, утвержденном на момент выдачи технических условий в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

-дату окончания срока действия указанного тарифа (если период действия этого тарифа истекает ранее окончания срока действия технических условий);

-дату повторного обращения за информацией о плате за подключение (если на момент выдачи технических условий тариф на подключение на период их действия не установлен).

 

В соответствии с частью 3 статьи 41 Устава муниципального образования город Донской, принятого референдумом города Донского 23.03.1997г., официальным средством массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов является газета «Муниципальные вести».

Информация об Аукционе (извещение, конкурсная документация) была размещена:

- 14.02.2018г. на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет -  https://.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт торгов) (а именно: https://torgi.gov.ru/ allLotsSearch/notification View. html? notificationId = 26369168&lotId=26369709&prevPageN=5).

- в районной газете «Муниципальные вести» от 14.02.2018 № 6 (467).

Согласно информационному сообщению № 140218/1761863/01 от 14.02.2018, размещенному на официальном сайте торгов включает, в том числе, следующие сведения в отношении земельного участка (лот №3):

Кадастровый номер <...> :26:030103:322;

Категория земель: земли населенных пунктов;

Вид разрешенного использования: Бытовое обслуживание.

Детальное местоположение: Тульская область, г. Донской, мкрн. Центральный, ул. Никольская, вокруг земельного участка с кадастровым № 71:26:030103:75.

Площадь: 271 Квадратный метр

Параметры разрешенного строительства объекта: -

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: «представлены в извещении о проведении аукциона».

Извещение о проведении Аукциона от 13.02.2018 № 08-01-26/ (подписанно председателем комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской Кореневой Е.Л.) размещено в информационном сообщении № 140218/1761863/01 (лот № 3), размещенном на официальном сайте  https://torgi.gov.ru, а именно в извещении, размещенном во вкладке «документы»:https://torgi.gov.ru/docview/fdcDocViewPage.html?section=notification&id=26369834.

Извещении о проведении Аукциона от 13.02.2018 № 08-01-26 по лоту № 3 опубликовано также в районной газете «Муниципальные вести» от 14.02.2018 № 6 (467).

Указанное извещение содержит следующую информацию о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения:

 

Предварительные технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения

Вид инженерной нагрузки

Условия подключения

Водоснабжение

Сети водоснабжения расположены в непосредственной близости от границы участка. Подключение к сетям водоснабжения возможно.

Водоотведение

Сети водоотведения на участке отсутствуют.

Газоснабжение

Сети газоснабжения на участке отсутствуют. Имеется возможность присоединения к газопроводу низкого давления. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 года №1314 для получения технических условий подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения собственнику земельного участка необходимо представить заявление и следующие документы:

- расчет планируемого максимального часового расхода газа;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будет располагаться объект капитального строительства;

- информацию о планируемом сроке ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства.

Электроснабжение

Сети электроснабжения на участке отсутствуют. Согласно информации ПО НЭС филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» имеется возможность присоединения к сетям кабельных линий напряжением 0,4 кВ.

Теплоснабжение

Сети теплоснабжения на участке отсутствуют.

 

Комиссия Тульского УФАС России, проанализировав документы и информацию, представленные в материалы жалобы, установила, что информационные сообщения (извещения) о проведении Аукциона содержат сведения о порядке проведения Аукциона. Вместе с тем, в указанных информационных сообщениях (извещениях) отсутствуют следующие необходимые сведения:

- о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства;

- максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- о сроке действия технических условий;

- о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Кроме того, сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей размещены не в полном объеме, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, информационные сообщения (извещения) о проведении Аукциона по продаже земельного участка (лот № 3), предполагающего размещение объектов капитального строительства не содержат всех обязательных сведений о предмете аукциона, установленных частью 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, данный довод является обоснованным.

 

2. По мнению Заявителя, с учетом требований, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, в связи с отсутствием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, а также сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, вышеуказанный земельный участок (лот № 3) не может быть предметом Аукциона.

Рассмотрев данный довод Заявителя, Комиссия Тульского УФАС России установила следующее.

В соответствии с подпунктами 3,4 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

Кроме того, пунктом 4 части 3 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что при образовании земельного участка для его предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе органа местного самоуправления и подготовке к проведению аукциона необходимо получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

На основании вышеизложенного, земельный участок с кадастровым № 71:26:030103:322 (лот № 3) не мог являться предметом Аукциона, поскольку, как было указано выше, в отношении данного земельного участка отсутствовали сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции, а также сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

Таким образом, данный довод является обоснованным.

 

Кроме того, Комиссия Тульского УФАС России установила следующее.

В письменных пояснениях Организатора торгов от 28.03.2018г. указано, что 14.03.2018г. подведены итоги приема заявок по Аукциону. Аукцион по лоту № 3 признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявкой на участие. С единственным участником ООО «ГАББРО» заключен договор аренды земельного участка от 26.03.2018 № 16.

В адрес Организатора торгов было направлено уведомление о поступлении жалобы № 3/17-208 и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее - Уведомление) от 27.03.2018 исх. № 3/1314.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления Уведомления  торги  приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу.

03.04.2018г. в Тульское УФАС России Организатором торгов были представлены письменные пояснения с приложением подтверждающих документов, согласно которым ООО «ГАББРО» и Межмуниципальный отдел по Новомосковскому району и г. Донской Управления Росреестра по Тульской области были извещены о поступлении в Тульское УФАС России жалобы № 3/17-2018 и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу только 02.04.2018г.

Таким образом, Организатором торгов были нарушены требования частей 12, 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

На рассмотрении жалобы 05.04.2018г. на действия (бездействие) Организатора торгов  был представлен договор аренды земельного участка от 26.03.2018 № 16, заключенный согласно отметке регистрирующего органа 29.03.2018г. администрацией муниципального образования город Донской в лице председателя комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской Кореневой Е.Л. с ООО «ГАББРО».

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 указанной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Таким образом, заключенный с нарушением требования части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции договор аренды земельного участка от 26.03.2018 № 16 является ничтожным.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия принимает решение о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания:

-Организатору торгов – комитету экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской – о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка заключения договора по результатам проведения Аукциона по лоту № 3 и об аннулировании Аукциона по лоту № 3;

-комиссии, назначенной пунктом 3 Постановления администрации муниципального образования город Донской от 08.02.2018 № 123, - об отмене пункта 4 протокола от 14.03.2018 № 1 об итогах приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования город Донской в части подведения итогов по лоту № 3.

 

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в рассмотрении жалобы и руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу № 3/17-2018 гр. Докшукина (299038, Крымский Федеральный округ, г. Севастополь, проспект Октябрьской революции, д.20, кв.37) обоснованной.
  2. Выдать Организатору торгов – комитету экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской (ИНН 7114007059; ОГРН 1027101375498, адрес: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 17) обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка заключения договора по результатам проведения Аукциона по лоту № 3 и об аннулировании Аукциона по лоту № 3.
  3. Выдать комиссии, назначенной пунктом 3 Постановления администрации муниципального образования город Донской от 08.02.2018 № 123, - об отмене пункта 4 протокола от 14.03.2018 № 1 об итогах приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования город Донской в части подведения итогов по лоту № 3.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 12

 

05.04.2018г.                                                                                                                                  г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России,  руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.04.2018г. о признании жалобы № 3/17-2018 на действия (бездействие) Организатора торгов – комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской (ИНН 7114007059; ОГРН 1027101375498, адрес: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 17) при организации и проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования город Донской по лоту № 3, рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", обоснованной и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Аукционной комиссии, назначенной пунктом 3 Постановления администрации муниципального образования город Донской от 08.02.2018 № 123 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования город Донской» совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно:

- отменить пункт 4 протокола от 14.03.2018 № 1 об итогах приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования город Донской в части подведения итогов по лоту № 3.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: 1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 11

05.04.2018г.                                                                                                                                 г. Тула

 

Комиссия Тульского УФАС России,  руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 05.04.2018г. о признании жалобы № 3/17-2018 на действия (бездействие) Организатора торгов – комитета экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской (ИНН 7114007059; ОГРН 1027101375498, адрес: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 17) при организации и проведении торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования город Донской по лоту № 3, рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", обоснованной и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Организатору торгов – комитету экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования город Донской (ИНН 7114007059; ОГРН 1027101375498, адрес: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 17)  совершить действия, направленные на устранение нарушения порядка заключения договора по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков на территории муниципального образования город Донской (далее – Аукцион) по лоту № 3 и об аннулировании Аукциона по лоту № 3.

 

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание:

1. В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" выданное организатору торгов предписание обязательно для исполнения.

2. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны