Постановление №А60-7.30/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении ... от 3 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А60-7.30/18

 

03 мая 2018 года                                       

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 26.04.2018 года

Постановление в полном объеме изготовлено 03.05.2018 года.

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «__»., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 17.04.2018 г. и иные материалы дела № А60-7.30/18  в отношении должностного лица – «__»,  по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А60-7.30/18  рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__»  (копию протокола получил лично 17.04.2018 г.).

Существо административного правонарушения: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

17.04.2018 г. в ходе составления протокола об административном правонарушении  № А60-7.30/18  «__» свою вину признал и предоставил в материалы дела ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении № А60-7.30/18 в его отсутствие.

Рассмотрев материалы дела № А60-7.30/18, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «ИЗИДОЛГ» (вх. № 536 от 12.02.2018 г.) на положения документации аукциона в электронной форме № 0512600003618000003 на поставку топлива дизельного зимнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация), начальная (максимальная) цена контракта 36 131 004,00 рублей.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Заказчиком - МУП «Тоджинская ДЭС» на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 10.02.2017 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона 0512600003618000003 на поставку топлива дизельного зимнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация), начальная (максимальная) цена контракта 36 131 004,00 рублей.

Заказчиком - МУП «Тоджинская ДЭС» на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 13.02.2017 г. размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0512600003618000003 на поставку топлива дизельного зимнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация), начальная (максимальная) цена контракта 36 131 004,00 рублей.

Документация электронного аукциона № 0512600003618000003 утверждена  приказом МУП «Тоджинская ДЭС» без № и без даты в лице директора МУП «Тоджинская ДЭС» «__».

1. Частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии со статьей 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Следовательно, сроки, указанные в части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, начинают свой отсчет на следующий день после дня размещения извещения о проведении электронного аукциона.

Как было указано выше, извещение о проведении электронного аукциона № 0512600003618000003 опубликовано на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru 10.02.2018 г., согласно которому датой и временем окончания подачи заявок является  «13.02.2018 г. 10:00».

Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу пункта 25 информационной карты документации электронного аукциона № 0512600003618000003 датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является «02.02.2018 г.».

Таким образом, срок публикации извещения на официальном сайте ЕИС до даты окончания срока подачи заявок составляет 2 дня.

При таких обстоятельствах, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, в части неправомерного установления в извещении и документации электронного аукциона № 0512600003618000003 требования к сроку подачи заявок.

2. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе предусмотрено, что днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0512600003618000003 датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников закупки является «13.02.2018 г.», при этом дата проведения аукциона в электронной форме определена как «15.02.2018 г.».

Учитывая требования части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе, в рассматриваемом случае рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок (13.02.2018 г.), является 16.02.2018 г.

При этом, пунктом 26 информационной карты документации электронного аукциона № 0512600003618000003 датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников закупки является «15.02.2018 г.»,  пунктом 27 информационной карты документации электронного аукциона № 0512600003618000003 дата проведения  аукциона в электронной форме определена как «19.02.2018 г.», что противоречит датам указанным в извещении.

Таким образом, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение части 3 статьи 68  Закона о контрактной системе, в части неправомерного установления в извещении и документации электронного аукциона № 0512600003618000003 требования к сроку  проведения электронного аукциона.

3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются: условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0512600003618000003 установлены преференции участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15%.

Исходя из части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, должны быть также указаны в документации об электронном аукционе.

Пунктом 44 информационной карты документации электронного аукциона № 0512600003618000003 установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014г. №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в случае, если код ОКПД объекта закупки входит в перечень данного приказа).

В соответствии с пунктом 1 Приказа N 155 Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 155) настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.

Таким образом, порядок, установленный Приказом N 155, не применяется при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения электронного аукциона на закупку товаров, не включенных в перечень, установленный самим Приказом N 155.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0512600003618000003 и пункту 3 информационной карты документации электронного аукциона объектом закупки является «Закупка  дизтоплива на 2018 г. для нужд муниципального унитарного предприятия  «Тоджинская ДЭС».

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что закупка  дизтоплива не включена в перечень, установленный Приказом N 155.

Таким образом, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона  контрактной системе, в части  неправомерного установления в извещении и документации электронного аукциона № 0512600003618000003 условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. N 155.

4. Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Постановление Правительства Российской Федерации N 99 регулирует правоотношения, возникающие между участниками закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и регламентирует случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также устанавливает дополнительные требования к участникам закупки, осуществляющих закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием.

Извещением о проведении электронного аукциона № 0512600003618000003  установлены следующие требования к участникам закупки:  «Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ».

Пунктом 38 информационной карты документации электронного аукциона установлены требования, предъявляемые к участникам, в том числе: «Дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ-44 (только в случаях, установленных Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 (ред. от 20.10.2016)"Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"(вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов")».

Как было указано выше, согласно извещению о проведении электронного аукциона и аукционной документации № 0512600003618000003  осуществляется закупка дизтоплива на 2018 г. для нужд МУП  «Тоджинская ДЭС», то есть объект закупки не относятся к работам технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера.

Следовательно, положения Постановления Правительства Российской Федерации N 99 к осуществляемому электронному аукциону № 0512600003618000003 не применяются.

При таких обстоятельствах, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части  неправомерного установления в извещении и документации электронного аукциона № 0512600003618000003 дополнительного требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99.

5.  В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе участники закупки декларирует свое соответствие требованиям, установленным пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Комиссия Тывинского УФАС России изучив документацию электронного аукциона № 0512600003618000003, приходит к выводу, что аукционная документация не содержит требования к участникам закупки в соответствии с  пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в документации электронного аукциона № 0512600003618000003 единых требований к участникам закупки  в соответствии с пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

6. В соответствии с частями 1, 2 статьи 27 Закона о контрактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» установлен Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее – Перечень отдельных видов работ (услуг).

В соответствии с пунктом 38 Информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам электронного аукциона, а именно: «Работы, услуги, закупаемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не могут выполняться, оказываться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2017 г. N 672 Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 признано утратившим силу.

Таким образом, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение части 3 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части установления в документации электронного аукциона № 0512600003618000003 требования к участникам закупки в соответствии с утратившим силу  постановлением Правительства Российской Федерации от  29.12.2015 года № 1457.

7. Согласно части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Подпунктом б) пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что в позицию каталога включается наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара).

В соответствии с подпунктом а) пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции наименование товара, работы, услуги.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0512600003618000003 в разделе "Объект закупки" представлена таблица,  в столбце "Код позиции КТРУ", указан код ОКПД2 - 19.20.21.325 «Топливо дизельное зимнее экологического класса К5» в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), введенный в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст.

Вместе с тем, согласно части 2 аукционной документации «Описание объекта закупки» установлен код  - 23.20.15.240, который  отсутствует в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Таким образом, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе, в части установления в извещении и документации аукциона в электронной форме № 0512600003618000003 противоречивой информации относительно наименования объекта закупки в соответствии с кодом ОКПД2.

8. В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В силу пункта 3 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено данным Законом, в том числе информация об идентификационном коде закупки.

Исходя из содержания части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, указанная информация должна быть отражена в извещении о проведении аукциона, документации об аукционе.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе, следовательно, должен содержать все условия исполнения контракта, определенные извещением, аукционной документацией, в том числе и информацию об идентификационном коде закупки.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0512600003618000003 указан следующий идентификационный код рассматриваемой закупки: 183170300248317030100100000011920200.

Вместе с тем, в документации об аукционе, проекте контракта отсутствует информация об определенном заказчиком идентификационном коде закупки, что не соответствует части 1 статьи 23, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, в части не установления документации аукциона в электронной форме № 0512600003618000003, проекте контракта идентификационного кода закупки.

9. Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона 0512600003618000003 заказчиком установлено, что закупка проводится  у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в пункте 2.4 раздела 2 проекта контракта установлено, расчеты по Контракту осуществляются в следующем порядке: что единовременная (ст. 486, 735, 746, 781 ГК РФ) производится только после выполнения поставщиком своих обязанностей. Заказчик осуществляет оплату путем оплаты денежных средств на расчетный счет или в кассу Исполнителя в течение 30 дней.

Таким образом, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, в части неправомерного установления в документации аукциона в электронной форме № 0512600003618000003 требования к сроку оплаты заказчиком поставленного товара.

10. В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 утверждены новые Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила определения размера штрафа и пени).

Разделом 7 проекта контракта определена ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту.

Пунктом 7.3 раздела 7 проекта контракта установлено, что штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере _____ (в случае если цена Контракта не превышает 3 млн. руб. - размер штрафа составляет 2,5% от Цены Контракта; в случае если цена Контракта составляет от 3 млн. руб. до 50 млн. руб. – размер штрафа составляет 2% от Цены Контракта; в случае если цена Контракта составляет от 50 млн. руб. до 100 млн. руб. – размер штрафа составляет 1,5%; от Цены Контракта в случае если цена Контракта превышает 100 млн. руб. – размер штрафа составляет 0,5% от Цены Контракта).

Пунктом 7.6 раздела 7 проекта контракта установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренного Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере _______  (в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей размер штрафа составляет 10% от Цены Контракта; в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей - размер штрафа составляет 5 % от Цены Контракта;   в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей - размер штрафа составляет 1 % от Цены Контракта; в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей -  размер штрафа составляет 0,5 % от Цены Контракта).

Таким образом, разделом 7 проекта контракта определена ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063, которое, в свою очередь, утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, вступившего в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.09.2017).

Таким образом, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части не установления в проекте контракта документации аукциона в электронной форме № 0512600003618000003 порядка определения размера  штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2017 г. N 1042».

По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России было установлено следующее.

1. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Пунктом 28 информационной карты документации электронного аукциона установлено: «Любой участник ЭА, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации о ЭА. При этом участник ЭА вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.65 ФЗ-44 запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об ЭА с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в ЭА».

Пунктами 29 и 30 информационной карты документации электронного аукциона № 0512600003618000003 установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации, которые содержат пустые поля.

Таким образом, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в аукционной документации № 0512600003618000003 конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

2. В части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В пункте 10.2 раздела 10 проекта контракта установлено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Аналогичные требования установлены в пункте № 34 информационной карты документации электронного аукциона № 0512600003618000003.

В соответствии с пунктом 9.1 раздела 9 проекта контракта установлено: «Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до _________., а в части, касающейся исполнения принятых Исполнителем гарантийных обязательств – до истечения определенных в соответствии с требованиями настоящего Контракта сроков предоставления гарантии качества Товара».

Таким образом, конкретный срок действия контракта аукционной документацией не предусмотрен.

Следовательно, в данном случае невозможно представление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц, поскольку невозможно установить конкретный срок действия контракта.

Отсюда следует, что в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, в части не установления в документации электронного аукциона № 0512600003618000003 конкретного срока действия контракта.

3.  В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системы документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 аукционной документации «Описание объекта закупки» (далее – техническое задание) установлены требования к  поставляемому топливу, а именно:

№ пп

Наименование продукции

Код по ОКПД

 

Технические требования (ГОСТ) 

Ед. изм.

Плановое количество*

3

Топливо дизельное летнее

 

23.20.15.240

Топливо дизельное с массой долей серы до 0,2% и температурой застывания 10° С, Топливо дизельное З-02 минус 35 ГОСТ 305-82

тонн

650

 

Анализ технического задания позволяет сделать вывод, что описание поставляемого топлива, содержит требование о соответствии недействующему ГОСТу 305-82, который в свою очередь утратил силу с 1 января 2015 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 22.11.2013 N 1871-ст, отменившего ГОСТ 305-82.

Таким образом, в действиях заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления характеристик товаров, в соответствии с недействующим государственным стандартом.

Решением Комиссии Тывинского УФАС Росси по жалобе № 05-05-06/34-18 от 21.02.2018 г. заказчика - МУП «Тоджинская ДЭС» признан нарушившим:

1. части 3 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части неправомерного установления в извещении и документации электронного аукциона № 0512600003618000003 требования к сроку подачи заявок;

2. части 3 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части неправомерного установления в извещении и документации электронного аукциона № 0512600003618000003 требования к сроку  проведения электронного аукциона.

3. части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части  неправомерного установления в извещении и документации электронного аукциона № 0512600003618000003 условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. N 155;

4. части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части  неправомерного установления в извещении и документации электронного аукциона № 0512600003618000003 дополнительного требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99.

5. части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в документации электронного аукциона № 0512600003618000003 единых требований к участникам закупки  в соответствии с пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

6. части 3 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  в части установления в документации электронного аукциона № 0512600003618000003 требования к участникам закупки в соответствии с утратившим силу  постановлением Правительства Российской Федерации от  29.12.2015 года № 1457;

7.  части 4 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части установления в извещении и документации аукциона в электронной форме № 0512600003618000003 противоречивой информации относительно наименования объекта закупки в соответствии с кодом ОКПД2;

8.  части 1 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части не установления документации аукциона в электронной форме № 0512600003618000003, проекте контракта идентификационного кода закупки;

9. части 8 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части неправомерного установления в документации аукциона в электронной форме № 0512600003618000003 требования к сроку оплаты заказчиком поставленного товара.

10. части 5 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части не установления в проекте контракта документации аукциона в электронной форме № 0512600003618000003 порядка определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2017 г. N 1042».

11. пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации № 0512600003618000003 конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;

12. пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части не установления в документации электронного аукциона № 0512600003618000003 конкретного срока действия контракта;

13. пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления характеристик товаров, в соответствии с недействующим государственным стандартом.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица заказчика.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с приказом № 334-а от 17.11.2017 г. «__» назначен на должность директора «__».

Документация электронного аукциона № 0512600003618000003 утверждена  приказом «__» в лице директора «__».

Таким образом, должностное лицо – директор «__», утвердив документацию электронного аукциона № 0512600003618000003 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина  «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «__» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении. 

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения  на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации открытого аукциона в электронной форме № 0512600003618000003, то есть 13.02.2017 г.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождения заказчика – «__».

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – директора «__»  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ. 

2. Наложить на должностное лицо – директора «__» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33050 10 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО: «__».

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд сельских поселений Российской Федерации.

Идентификатор плательщика: «__».

УИН: «__».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

   Врио руководителя управления

                       «__»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны