Решение б/н Решение по жалобе на действия ОАО «ГНЦ НИИАР» от 9 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

28.08.2013 г.                                                                                                             Дело № 10064/03-2013

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе: <…>

рассмотрев дело № 10064/03-2013, возбужденное по жалобе <…> (далее - заявитель) на действия заказчика – Открытое акционерное общество «Государственный научный центр – Научно-исследовательский институт атомных реакторов» (далее – ОАО «ГНЦ НИИАР») при проведении открытого конкурса № 1176567 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fabrikant.ru.), № 31300438929 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.), № 130717/0497/137 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.rosatom.ru.) на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена – 17 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 20.08.2013 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), и в Порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 275/ог от 19.08.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении открытого конкурса № 31300438929.

Содержание жалобы составляет указание на следующее:

- предмет конкурса не соответствует нормам действующего законодательства РФ, а именно, согласно ст. 47 ФЗ - 221 «О государственном кадастре недвижимости» законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат 221-ФЗ. Также в данной статье говориться о том, что техническая инвентаризация объектов недвижимости проводится до 01.01.2013 г.;

- по условиям участия в конкурсе (п. 6.1) необходимо иметь свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, что, по мнению заявителя, нарушает интересы кадастровых инженеров.

 

Представитель <…> на заседании Комиссии 26.08.2013 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – уведомление о вручении № 43202068036238 от 23.08.2013 г.).

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 26.08.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представив письменные пояснения (вх. № 7387 от 26.08.2013 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Извещением № 10041-12/137/1 от 17.07.2013 г. ОАО «ГНЦ НИИАР» внесло изменения в действующую редакцию извещения и конкурсной документации, уточнив требования к участникам процедуры закупки, в частности о предоставлении свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выданное до 01.01.2013 г. (при наличии). Следовательно, при проведении конкурсной процедуры никаких препятствий для участия заявителя (кадастрового инженера) заказчиком не создавалось.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 28.08.2013 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 28.08.2013 г. <…> поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

Иных пояснений и ходатайств на заседании Комиссии 28.08.2013 г. представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 18 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утвержден приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13), Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fabrikant.ru и www.zakupki.rosatom.ru 17.07.2013 г. были опубликованы извещение и документация о закупке (открытый конкурс) № 31300438929 на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена  – 17 000 000,00 руб.).

В соответствии с пунктом 14.1.3 «Требования, предъявляемые к участникам конкурса, поставщика, субподрядчикам, соисполнителям, головным изготовителям» «Информационной карты» конкурсной документации участник конкурса должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом конкурса, в том числе, свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

25.07.2013 г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru заказчиком было опубликовано извещение № 10041-12/137/1 от 17.07.2013 г. о внесении изменений в указанный открытый конкурс.

Указанное извещение предусматривало в том числе, внесение изменений в пункт 14.1.3 «Требования, предъявляемые к участникам конкурса, поставщика, субподрядчикам, соисполнителям, головным изготовителям» «Информационной карты» конкурсной документации, а именно: участник конкурса должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом конкурса, в том числе:

- свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выданное до 01.01.2013 г. (при наличии);

- свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности;

- для участников, если они осуществляют кадастровую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей: свидетельство о регистрации кадастрового инженера в ЕГРИП, сведения из Государственного реестра кадастровых инженеров – не позднее 15 дней до даты представления, актуализируются при заключении договора, свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности, квалификационный аттестат кадастрового инженера.

Таким образом, конкурсная документация содержала условия участия для индивидуальных предпринимателей (кадастровых инженеров), соответственно право <…> на участие в конкурсе ограничено не было.

Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу <…> необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны