Решение б/н Решение по жалобе ООО «Экспознак» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
06.09.2013 г.                                                                                                              Дело № 10108/03-2013
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <….>
рассмотрев дело № 10108/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Экспознак» (далее - ООО «Экспознак», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик –Управление Федерального казначейства по Ульяновской области (далее - УФК по Ульяновской области, заказчик)  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168100000113000099 на поставку оборудования для модернизации аппаратно-программного комплекса Управления Федерального казначейства (начальная (максимальная) цена контракта – 4 650 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 02.09.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7591 от 02.09.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Экспознак» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению заявителя, ООО «Экспознак» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании того, что в заявке отсутствует указание на совместимость с ПАК «Соболь», что не соответствует п. 4.1.2 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме; отсутствуют показатели по электропитанию, что не соответствует п. 4.1.3 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме.
По мнению заявителя, в заявке ООО «Экспознак» были указаны конкретные показатели рабочих станций (все технические и функциональные характеристики товара), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, в своей заявке ООО «Экспознак» указал согласие со всеми требованиями и условиями, указанными в аукционной документации и проекте государственного контракта, в том числе, с требованиями гарантии, к комплектации, техническим и функциональным характеристикам, к качеству и безопасности товаров, к срокам поставки, к упаковке, маркировке и отгрузке товаров, в которые входит условие совместимости рабочих станций и условия электропитания рабочих станций.

На заседание Комиссии 06.09.2013 г. представитель ООО «Экспознак» не явился  (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. № 7751 от 06.09.13)).

На заседании Комиссии 06.09.2013 г. представители заказчика, член единой комиссии с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, содержащие указание, в том числе, на следующее (вх. № 7769 от 06.09.2013). В заявке отсутствовали сведения о совместимости рабочих станций ПАК «Соболь» и о параметрах электропитания устройств, подключаемых к сети. Таким образом, по мнению заказчика, члена единой комиссии, заявка была отклонена правомерно, в связи с непредоставлением сведений о конкретных показателях товара.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Экспознак» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.08.2013 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168100000113000099 на поставку оборудования для модернизации аппаратно-программного комплекса Управления Федерального казначейства (начальная (максимальная) цена контракта – 4 650 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 29.08.2013 г.). 
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168100000113000099-1 от 29.08.2013 г. на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме было подано 5 заявок. Одна заявка была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме, четыре заявки были отклонены на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168100000113000099-2 от 02.09.2013 г. единственная заявка была признана соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, победителем признано ООО «Вердикт».

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно п. 10 раздела 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме»  установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно: заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна быть подготовлена с соблюдением требований, установленных п.3.2. раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3.2 раздела 1 аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения о согласии участника размещения заказа, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (Раздел 4 «Техническое задание» документации об аукционе).
Раздел 4 «Техническое задание» содержит перечень характеристик поставляемого оборудования. Данные  характеристики указанны в виде таблицы, а также до и после таблицы установлены требования к совместимости оборудования и технические требования к электропитанию. (п.п. 4.1.2, 4.1.3).
В соответствии с п. 4.1.2 рабочая станция должна обеспечивать полную функциональную и техническую совместимость с программно-аппаратным комплексом «Соболь» (ПАК «Соболь») версии не ниже PCI 2.0/2.1 в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия данного оборудования с оборудованием системы информационной безопасности, используемым заказчиком.
Пунктом 4.1.3 установлены технические требования к электропитанию, а именно параметры электропитания устройств, подключаемых к сети (220V + 10%/-15%, 50Hz+/- 1 Hz).
Согласно  протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168100000113000099-1 от 29.08.2013 г. участнику под № 563739 (ООО «Экспознак») было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании того, что в заявке отсутствует указание на совместимость с ПАК «Соболь», что не соответствует п. 4.1.2 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме; отсутствуют показатели по электропитанию, что не соответствует п. 4.1.3 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе анализа первой части заявки ООО «Экспознак» (№ 563739)  Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участник размещения заказа в первой части заявки не указал требования к совместимости и требования к электропитанию.
Таким образом, первая часть заявки ООО «Экспознак» (№ 563739)   не соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией.
Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, единой комиссией  было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под № 563739 (ООО «Экспознак»). 
Таким образом, жалоба ООО «Экспознак» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Экспознак» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168100000113000099.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Экспознак» необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны