Решение б/н Решение по жалобе ООО «Формат» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
09.09.2013 г.                                                                                                         Дело № 10123/03-2013
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <….>
рассмотрев дело № 10123/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Формат» (далее – ООО «Формат»,заявитель) на действия конкурсной комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 4», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002413003330 на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция здания школы № 43 под размещение взрослой участковой поликлиники по адресу: г. Ульяновск, ул. Севастопольская, д. 14» (начальная (максимальная) цена контракта – 9 813 235,35 руб., дата оценки и сопоставления заявок – 28.08.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7632 от 03.09.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Формат» на действия конкурсной комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
ООО «Формат»  необоснованно отказано о в допуске к участию в конкурсе в соответствии  с тем, что предложение о цене контракта и сроках выполнения работ должным образом не оформлено – не скреплено печатью участника размещения заказа. По мнению заявителя, поданная им заявка соответствовала Закону о размещении заказов.

На заседание Комиссии 09.09.2013 г. представитель ООО «Формат» не явился (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. 7811 от 09.09.2013г.)).

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии  09.09.2013г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные возражения (вх. № 7827 от 09.09.2013 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация, в том числе,  должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе, в том числе, должна содержать предложение о цене контракта.
Инструкцией по заполнению заявки на участие в конкурсе (ч. 9 Тома 1 «Общая часть» конкурсной документации) было установлено, что документы для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами и заполнены по всем пунктам. Изменение и (или) дополнение форм не допускается.
Часть 4 строки 27 Раздела 1 « Информационная карта конкурса» устанавливала, что заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о цене контракта и сроках выполнения работ по форме, приведенной в разделе 3 тома 2 конкурсной документации. Данная форма предусматривала проставление печати (содержала обозначение «М.П.»).
Вместе с тем, в предложении о цене контракта и сроках выполнения работ, представленном ООО «Формат», печать отсутствовала, соответственно, на основании этого заявке заявителя было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе.
На основании изложенного, уполномоченный орган считает жалобу ООО «Формат» необоснованной.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 09.09.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные возражения (вх. №  7828 от 09.09.2013г), содержащие аналогичные пояснения указанные уполномоченным органом.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Формат»  необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.07.2013 г. были опубликованы извещение и конкурсная документация № 0168200002413003330 на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция здания школы № 43 под размещение взрослой участковой поликлиники по адресу: г. Ульяновск, ул. Севастопольская, д.14» (начальная (максимальная) цена контракта – 9 813 23,35 руб., дата подведения итогов конкурса – 22.08.2013 г.).
Дата вскрытия конвертов с заявками была установлена как 22.08.2013г.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 0168200002413003330-П1 от 22.08.2013г. до окончания срока подачи заявок (22.08.2013г.) на участие, указанному в извещении о проведении открытого конкурса, было подано 3 заявки (ООО «Специализированный проект и монтаж», ЗАО «Институт Гипротрансмост-Ульяновск», ООО «Формат»).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 0168200002413003330-П2 от 28.08.2013 г. ООО «Специализированный проект и монтаж», ЗАО «Институт Гипротрансмост-Ульяновск» были признаны участниками размещения заказа, участник размещения заказа ООО «Формат» не был допущен к участию в конкурсе в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок № 0168200002413003330-П3 от 22.08.2013 г. победителем было признано ООО «Специализированный проект и монтаж» (суммарное количество баллов 71,88, цена контракта составляет 9 000 000,00 руб.)

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2-4 статьи 25 Закона о размещении заказов, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара, услуги.
В соответствии с пунктом 9.1 «Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе», тома 1«Общая часть»,  раздела 1 «Общие условия проведения конкурса», документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами и заполнены по всем пунктам. В пункте 9.2. «Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе», тома 1«Общая часть»,  раздела 1 «Общие условия проведения конкурса» все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть подписаны руководителями (уполномоченными лицами) и скреплены соответствующей печатью. При подготовке заявки на участие в конкурсе и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей.
Пункт 4 части 27 Раздела 1 «Информационная карта конкурса» устанавливает, что заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о цене контракта и сроках выполнения работ по форме, приведенной в разделе 3 тома 2 конкурсной документации. Данная форма предусматривала проставление печати (содержала обозначение «М.П.»).
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0168200002413003330-П2 от 28.08.2013г. ООО «Формат» было отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с тем, что предложение о цене контракта и сроках выполнения работ должным образом не оформлено – не скреплено печатью участника размещения заказа.
При документальном анализе конкурсных заявок Комиссией УФАС России  было установлено, что предложение о цене контракта и сроках выполнения работ, входящее в состав заявки ООО «Формат», не содержит печати общества.
Согласно с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе, в том числе, в случае несоответствия заявки требованиям конкурсной документации.
Таким образом, конкурсная комиссия обосновано отказала в допуске к участию в конкурсе ООО «Формат», соответственно, жалоба ООО «Формат» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Формат» необоснованной.

<….>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны