Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания от 28 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № _1345-05 от 28.03.2018

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания

 

27.03.2018                                                                                                                          ДЕЛО № 14749-К/05-2018

г. Ульяновск
 

 

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Профи-Дент-Престиж» (далее - ООО «Профи-Дент-Престиж», общество), ОГРН 1147325004254, ИНН 7325130044, расположенным по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 53, правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Профи-Дент-Престиж» С<…>ва И.Р. (доверенность от 14.03.2018, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступили обращения физических лиц, в том числе перенаправленное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (вх. № 222/ог от 21.08.2017; исх. № 14522 от 30.08.2017, вх. № 5234 от 31.08.2017), по факту распространения рекламы ООО «Профи-Дент-Престиж», содержащей признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

По указанным обращениям Ульяновским УФАС России определением от 23.10.2017 возбуждено дело № 14451/05-2017 по признакам нарушения п.п. 1, 4 ч. 2 и п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». К участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечено ООО «Профи-Дент-Престиж».

Решением Ульяновского УФАС России от 27.12.2017 (резолютивная часть решения объявлена 14.12.2017) по делу № 14451/05-2017 реклама: «Как получить ЛЬГОТУ НА ЗУБНОЙ ПРОТЕЗ пенсионеру быстро и без очереди?», размещенная в газете «Сити Симбирск» № 21-24 (2030-2033) за 20.04.2017, и реклама: «Каждому пенсионеру ЗУБНЫЕ ПРОТЕЗЫ по специальной соцпрограмме: правда или вымысел», размещенная в газете «Сити Симбирск» № 73-76 (2082-2085) за 20.07.2017, № 81-84 (2090-2093) за 03.08.2017 и № 85-88 (2094-2097) за 10.08.2017, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п.п. 1 и 4 ч. 2 и п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 15.02.2018 о возбуждении в отношении ООО «Профи-Дент-Престиж» дела об административном правонарушении № 14749-К/05-2018 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Составление протокола об административном правонарушении назначено в Ульяновском УФАС России на 14.03.2018 в 14 час. 00 мин. Определение от 15.02.2018 (исх. № 751-05 от 15.02.2018) направлено ООО «Профи-Дент-Престиж» по адресу места нахождения общества, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, заказным письмом с уведомлением № 43206820636701 от 16.02.2018, которое обществом получено 20.02.2018.

На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заместителем руководителя Ульяновского УФАС России Поповым К.Ю. в отношении ООО «Профи-Дент-Престиж», в присутствии представителя общества С<…>ва И.Р. (доверенность от 14.03.2018), составлен протокол об административном правонарушении № 50 от 14.03.2018 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола об административном правонарушении № 50 от 14.03.2018 и определение от 14.03.2018 о назначении рассмотрения дела № 14749-К/05-2018 в Ульяновском УФАС России на 27.03.2018 в 14 час. 00 мин. (исх. № 1117-05 от 14.03.2018) вручены представителю ООО «Профи-Дент-Престиж» С<…>ву И.Р. под роспись 14.03.2018, а также направлены обществу по адресу места нахождения заказным письмом с уведомлением № 43206821633679 от 15.03.2018, которое получено 23.03.2018.

ООО «Профи-Дент-Престиж» в Ульяновское УФАС России представлены письменные пояснения (исх. б/н от 17.03.2018, вх. № 1351 от 19.03.2018), из которых следует, что в протоколе об административном правонарушении № 50 от 14.03.2018 указано, что при проведении со стороны управления осмотра сайтов ульяновских клиник выявлена незначительная разница в цене на съёмные протезы и разница лишь 100-500 рублей, в то время как в рекламных материалах клиники указано: «пройти лечение и установить протез на специальных льготных условиях по ценам до 2,5 раз ниже, чем в частных клиниках». Данный факт Ульяновское УФАС России признало признаком ненадлежащей рекламы, вследствие якобы недостоверных сведений о цене товара в рекламе клиники.

Данное административное дело было рассмотрено в одностороннем порядке - лишь с обвинительным уклоном без всестороннего и объективного рассмотрения собранных материалов. Цена за получение услуги в стоматологической клинике имеет ряд специфических особенностей. Так, если пациент обратится в стоматологическую клинику за конкретной услугой «изготовление съёмного протеза», то цена за услугу будет состоять из нескольких составляющих:

- консультация (первичный осмотр), где пациенту ставят первичный диагноз, назначают лечение и рекомендуют вид и структуру протеза;

- при необходимости проводится предварительная санация полости рта у различных специалистов (хирург-стоматолог, который удаляет зубы (а зачастую их остатки), не подлежащие лечению и требующие удаления, терапевт-стоматолог, пародонтолог, лечащие поражения тканей зуба, периодонта и пародонта, производящие гигиеническую профессиональную чистку и др.);

- сама процедура протезирования (врач ортопед-стоматолог, непосредственно производящий протезирование);

- другие этапы лечения, не требующие углубленного описывания.

Сотрудники Ульяновского УФАС России сравнили лишь цены за сами протезы, которые, при сравнении с другой клиникой, возможно, и имели разницу в цене лишь 100-500 рублей.

Льготное условие включает в себя абсолютно бесплатное первичное консультирование, абсолютно бесплатное удаление зубов при протезировании в клинике. Кроме того, ООО «Профи-Дент-Престиж» были предоставлены для приобщения к материалам дела льготные сертификаты на скидки в размере 1000, 3000 и 5000 рублей, которые именно и относятся к льготным условиям.

ООО «Профи-Дент-Престиж» ранее к административной ответственности по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не привлекалось.

Ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением для лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.

Выявленное Ульяновским УФАС России впервые совершённое правонарушение не причинило вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба.

На рассмотрении дела 27.03.2018 представитель ООО «Профи-Дент-Престиж» С<…>в И.Р. поддержал ранее приведенные доводы общества.

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 14451/05-2017 и дела об административном правонарушении № 14749-К/05-2018 усматривается следующее.

В Ульяновское УФАС России поступили обращения физических лиц, в том числе перенаправленное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (вх. № 222/ог от 21.08.2017; исх. № 14522 от 30.08.2017, вх. № 5234 от 31.08.2017), по факту распространения рекламы ООО «Профи-Дент-Престиж», содержащей признаки нарушения Федерального закона «О рекламе». Как следует из обращений, в рекламе ООО «Профи-Дент-Престиж» сообщается о социальных программах и дешевых зубных протезах для пенсионеров. Фактически цены на зубные протезы в ООО «Профи-Дент-Престиж» гораздо выше, чем в государственных (муниципальных) и других частных клиниках.

В ходе рассмотрения обращений сотрудниками Ульяновского УФАС России установлены факты публикации в апреле - августе 2017 года рекламы ООО «Профи-Дент-Престиж» в газете «Сити Симбирск» № 21-24 (2030-2033) за 20.04.2017, № 53-56 (2062-2065) за 15.06.2017, № 73-76 (2082-2085) за 20.07.2017, № 81-84 (2090-2093) за 03.08.2017 и № 85-88 (2094-2097) за 10.08.2017.

Реклама ООО «Профи-Дент-Престиж», размещенная в газете «Сити Симбирск» № 21-24 (2030-2033) за 20.04.2017 на странице 2, содержит следующие сведения: «Как получить ЛЬГОТУ НА ЗУБНОЙ ПРОТЕЗ пенсионеру быстро и без очереди? Отвечает Сергей Михайлович Н., медицинский юрист, старший специалист по защите прав населения: - К сожалению, в нашей стране люди старшего поколения редко имеют здоровые зубы. К сорока пяти - пятидесяти годам зачастую возникает потребность в установке протеза. Большинство не подозревает, что платить большие деньги за установку протеза не всегда обязательно. В РФ действует социальная программа льготного протезирования. Традиционно в ней участвуют государственные (муниципальные) клиники. Администрации региона покрывают расходы на лечение. Регионы самостоятельно принимают решение, на каких условиях происходит компенсация. Но существуют и другие варианты получения льготы в некоторых частных клиниках. Для этого гражданин должен быть пенсионером и соответствовать, как минимум, одному из следующих требований: 1. быть получателем ежемесячного пенсионного пособия; 2. иметь низкий доход; 3. иметь высокую объективную потребность в получении льготного зубного протеза. Для того, чтобы воспользоваться правом пройти лечение и установить протез на специальных льготных условиях по ценам до 2,5 раза ниже, чем в других клиниках, а также получить ответы на все интересующие вопросы, каждый пенсионер может позвонить по номеру специальной горячей линии: 8(8422) 74-64-78». Реклама сопровождается предупредительной надписью: «О возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом». По нижнему краю рекламного модуля указано: «ООО «ПРОФИ-ДЕНТ-ПРЕСТИЖ» Лицензия № ЛО-73-01-001228 от 17.10.2014 г.».

Реклама ООО «Профи-Дент-Престиж», размещенная в газете «Сити Симбирск» № 73-76 (2082-2085) за 20.07.2017, № 81-84 (2090-2093) за 03.08.2017, № 85-88 (2094-2097) за 10.08.2017 на странице 5, содержит следующие сведения: «Каждому пенсионеру ЗУБНЫЕ ПРОТЕЗЫ по специальной соцпрограмме: правда или вымысел? К сожалению, в нашей стране люди старшего поколения редко имеют здоровые зубы. К сорока пяти - пятидесяти годам зачастую возникает потребность в установке протеза. Большинство не подозревает, что в РФ действует социальная программа льготного протезирования. Традиционно в ней участвуют государственные (муниципальные) клиники. Администрации региона покрывают расходы на лечение. Регионы самостоятельно принимают решение, на каких условиях происходит компенсация. Но существуют и другие варианты получения льготы. Для этого гражданин должен быть пенсионером и соответствовать, как минимум, одному из следующих требований: 1. быть получателем ежемесячного пенсионного пособия; 2. иметь низкий доход; 3. иметь высокую объективную потребность в получении льготного зубного протеза. Для того, чтобы воспользоваться правом пройти лечение и установить протез на специальных льготных условиях по ценам до 2,5 раза ниже, чем в частных клиниках, каждый пенсионер может позвонить по номеру специальной горячей линии: 8(8422) 75-59-36». Реклама сопровождается предупредительной надписью: «О возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом». По правому краю рекламного модуля указано: «ООО «ПРОФИ-ДЕНТ-ПРЕСТИЖ» Лицензия № ЛО-73-01-001228 от 17.10.2014 г. Предложение действует до 31.07.2017 г. /31.08.2017 г./».

Ульяновским УФАС России определением от 23.10.2017 возбуждено дело № 14451/05-2017 по признакам нарушения п.п. 1, 4 ч. 2 и п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». К участию в деле привлечено лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО «Профи-Дент-Престиж».

В соответствии правой с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии с подп. «г» п. 11 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006, медицинская организация, предоставляющая платные медицинские услуги потребителям, обязана предоставлять посредством размещения на сайте медицинской организации, а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации сведения, в частности, об оказываемых платных медицинских услугах с указанием цен в рублях.

Сотрудниками Ульяновского УФАС России произведен осмотр сайтов стоматологических клиник, осуществляющих деятельность на территории Ульяновской области (в г. Ульяновске), а именно: ООО «Профи-Дент-Престиж» - сайт: «Зубыбезболи.рф» (http://xn--90aaaphdix0a8byf.xn--p1ai/); ООО «ДентАриз» - сайт: http://www.dentariz.ru/; ООО «Династия» - сайт: http://dinasty-clinic.ru/. В ходе осмотра установлено, что цены на лечение и протезирование, а также цены на съемные зубные протезы в указанных клиниках имеют незначительную разницу (100 - 500 руб.).

Таким образом, реклама ООО «Профи-Дент-Престиж» содержит недостоверные сведения о цене товара: «пройти лечение и установить протез на специальных льготных условиях по ценам до 2,5 раз ниже, чем в частных клиниках», что является нарушением п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно п.п. 1 и 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит: некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

В нарушение п.п. 1 и 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», реклама ООО «Профи-Дент-Престиж» содержит некорректное сравнение цен на лечение и протезы с ценами других хозяйствующих субъектов - конкурентов, в котором отсутствует указание на конкретные сравнительные характеристики и параметры либо результаты сравнения не могут быть объективно проверены.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Решением Ульяновского УФАС России от 27.12.2017 (резолютивная часть решения объявлена 14.12.2017) по делу № 14451/05-2017 реклама: «Как получить ЛЬГОТУ НА ЗУБНОЙ ПРОТЕЗ пенсионеру быстро и без очереди?», размещенная в газете «Сити Симбирск» № 21-24 (2030-2033) за 20.04.2017, и реклама: «Каждому пенсионеру ЗУБНЫЕ ПРОТЕЗЫ по специальной соцпрограмме: правда или вымысел», размещенная в газете «Сити Симбирск» № 73-76 (2082-2085) за 20.07.2017, № 81-84 (2090-2093) за 03.08.2017 и № 85-88 (2094-2097) за 10.08.2017, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п.п. 1 и 4 ч. 2 и п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных ч.ч. 2 и 3 ст. 5 указанного Федерального закона.

В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

По запросу Ульяновского УФАС России (исх. № 4101-05 от 22.08.2017) ООО «Медиахолдинг «Сити» (исх. № 41 от 05.09.2017, вх. № 5348 от 05.09.2017) представило документы, на основании которых в газете «Сити Симбирск» размещена реклама ООО «Профи-Дент-Престиж»: договор № 76 от 20.03.2017, заключенный между ООО «Медиахолдинг «Сити» (исполнитель) и ООО «Профи-Дент-Престиж» (заказчик), утвержденный обществом оригинал-макеты рекламы и финансовые документы об оплате услуг за распространение рекламы.

Таким образом, рекламодателем в данном случае является ООО «Профи-Дент-Престиж». ООО «Профи-Дент-Престиж» несет ответственность за нарушение требований, установленных ч.ч. 2 и 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Профи-Дент-Престиж» совершено административное правонарушение, за которое ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Доводы ООО «Профи-Дент-Престиж» относительно недоказанности факта нарушения законодательства о рекламе не могут быть приняты во внимание, поскольку нарушение п.п. 1 и 4 ч. 2 и п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рассматриваемой рекламе установлено решением Ульяновского УФАС России от 27.12.2017 по делу № 14451/05-2017, которое не оспорено. Указанное решение принято на основании имеющихся в деле достаточных доказательств.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. В частности, учитывается, что в данном случае нарушено право потребителей рекламы на получение добросовестной рекламы.

Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, относятся (п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях):

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «Профи-Дент-Престиж», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы.

Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Аналогичная правовая позиция закреплена в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ООО «Профи-Дент-Престиж» 01.08.2016 включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства как микропредприятие, что подтверждается сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства № ЮЭ9965-18-3203496 от 27.03.2018 (https://rmsp.nalog.ru/). ООО «Профи-Дент-Престиж» ранее к административной ответственности по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не привлекалось.

В соответствии со ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27,статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

3. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с ч. 3 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Поскольку ООО «Профи-Дент-Престиж» к административной ответственности по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ранее не привлекалось, при вынесении настоящего постановления, с учетом вышеприведенных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на административное наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь статьями 3.4, 4.1, 4.1.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Профи-Дент-Престиж», ОГРН 1147325004254, ИНН 7325130044, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Профи-Дент-Престиж», ОГРН 1147325004254, ИНН 7325130044, административное наказание в виде предупреждения.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

 

Временно исполняющий обязанности

руководителя управления И.И. Спиридонов

Связанные организации

Связанные организации не указаны