Решение б/н Решение по жалобе ИП Соколова Н.В. от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
20.11.2012 г.                                                                                                                     Дело № 9232/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <….>
рассмотрев дело № 9232/03-2012, возбужденное по жалобе индивидуального предпринимателя Соколова Н.В. (далее – ИП Соколов Н.В., заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России, Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007512000362 на поставку сантехнических товаров для нужд подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 391 679,75 руб., дата подведения итогов аукциона – 07.11.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,



УСТАНОВИЛА:

Вх. № 9788 от 13.11.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба от ИП Соколова Н.В. на действия единой комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
Заявитель указывает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка ИП Соколова Н.В.  (№ 1)  была отклонена аукционной комиссией на основании непредставления сведений, предусмотренных п.п. «б» п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (в поз. № 33 заявки УРЗ отсутствуют конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара (а именно: тонкость фильтрации), указанные в разделе 24 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме».
Заявитель указывает, что в заявке по п. 33 тонкость фильтрации сетчатого муфтового фильтра было указано: до 500 мкм., что полностью соответствует техническому заданию, поскольку Заказчику требовался фильтр сетчатый муфтовый латунный с тонкостью фильтрации частиц размерами до 500 мкм., что означает, что указанный фильтр улавливает все засоряющие жидкость частицы размерами до 500 мкм. включительно, что и было предложено.
Заявитель считает, что Заказчик отклонил заявку по основаниям не предусмотренным Законом о размещении заказов, ограничив тем самым конкуренцию.

На заседание Комиссии 19.11.2012 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 15.11.2012 в 09:52).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 25.10.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 9974 от 19.11.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Аналогичное требование установлено в пункте 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе. 
В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме единой комиссией было установлено следующее: первая часть заявки № 1  (ИП Соколов Н.В.) не содержит конкретные характеристики товара, а именно: в поз. №33 заявки УРЗ отсутствуют конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара (тонкость фильтрации), указанные в разделе 24 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368100007512000362/1 от 06.11.2012 г. участнику размещения заказа № 1 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Закон о размещении заказов нарушен не был и единая комиссия не имела возможности оценить соответствие товара и правомерно отказала участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1, в допуске к участию в аукционе.

Члены единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 9972, № 9973 от 19.11.2012 г.), аналогичные пояснениям представителя заказчика.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 20.11.2012 г. 13:30 для документального анализа материалов по делу.

После перерыва на заседании Комиссии дополнительных ходатайств и документов представлено не было.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Соколова Н.В. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичное требование установлено в пункте 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе. 
В разделе 2  «Техническая часть» документации об аукционе указаны характеристики товара, установленные заказчиком.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368100007512000362/1 от 06.11.2012 заявке № 1 (ИП Соколова Н.В.) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в поз. № 33 заявки участника размещения заказа отсутствуют конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно: тонкость фильтрации.
В технической части аукционной документации требования по позиции 33  фильтр сетчатый муфтовый латунный указаны как: тонкость фильтрации: до 500 мкм.
В  результате анализа заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке № 1 (ИП Соколов Н.В.) позиция 33 фильтр сетчатый муфтовый латунный указан как: тонкость фильтрации: до 500 мкм. Торговая марка «Боларм».
Согласно скриншоту с официального сайта открытого акционерного общества «Бологовский Арматурный завод» (торговая марка «Боларм»)  www.bolarm.ru тонкость фильтрации фильтра сетчатого латунного для воды составляет 500 мкм. Следовательно, указанный показатель товара имеет конкретное значение.
Таким образом, из указанных в заявке № 1 (ИП Соколов Н.В.) характеристик товара невозможно однозначно определить показатель тонкости фильтрации.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, участник размещения заказа с заявкой № 1 (ИП Соколов Н.В.) правомерно не допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Соответственно, жалоба ИП Соколова Н.В. является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ИП Соколова Н.В признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368100007512000362.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Соколова Н.В. необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны