Решение б/н О признании Единой комиссии ФГУЗ «Волгоградский научно-иссле... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 11-06/01-584

 

25 ноября 2011 г.                                                                                                    г. Волгоград

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Мироненко П.И. – Председателя Комиссии, Руководителя Управления ФАС по Волгоградской области,

Колесниковой О.В. Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,

Бабкиной Ю.А. – Члена Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,

 

в присутствии:

Кожевникова Е.В. – директора ООО «Строй-Лига»,

Ершовой Ю.С. – представителя ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт» Роспотребнадзора, (по доверенности № 1 от 23.11.2011),

Зарипова Р.А. - представителя ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт» Роспотребнадзора, (по доверенности № 4 от 23.11.2011),

Замарина А.Е. – представителя ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт» Роспотребнадзора, (по доверенности № 3 от 23.11.2011),

Бойковой Т.А. – представителя ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт» Роспотребнадзора, (по доверенности № 2 от 23.11.2011),

Чекменевой О.А. – представителя ООО «Специализированная организация «Советник» (по доверенности № 17 от 12.11.2009 г.),

рассмотрев материалы дела № 11-06/01-584, возбужденного на основании жалобы ООО «Строй-Лига» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция корпусов (2-я очередь) г. Волгоград: Административное здание, расположенное по адресу ул. Голубинская, д.7 в Центральном районе г. Волгограда» (номер извещения 0329100006711000020),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Волгоградской области 18.11.2011 г. вх. № 8397 поступила жалоба ООО «Строй-Лига», в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция корпусов (2-я очередь) г. Волгоград: Административное здание, расположенное по адресу ул. Голубинская, д.7 в Центральном районе г. Волгограда»

ООО «Строй-Лига» в своей жалобе сообщает следующее.

ООО «Строй-Лига» 7.11.2011 г. подало Заявку № 1 (87798) на участие в указанном аукционе. Протоколом рассмотрения первых частей заявок было отказано участнику № 1 (87798)   (ООО «Строй-Лига») в допуске к участию в открытом аукционе.

Согласно указанного Протокола, основанием отказа явилось несоответствие заявки требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и действующему законодательству РФ, а именно:

I) В нарушение требований п. 3.2 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме, установленных в соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона, участник размещения заказа в представленной первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме   не   указывает   некоторые   конкретные   показатели   сведений   о   качестве, технических характеристиках и свойствах товара, используемого для выполнения работ, например:

1)  в п. 21, п. 87, п. 93, п. 124, п. 126, п. 133, п. 135, п. 218 таблицы «Ведомость материалов» первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа указывает показатели используемого товара со словами «должно быть», тем самым не указывая конкретные показатели используемого товара;

2) в п. 31, п. 32, п. 55, п. 86, п. 88, п. 99, п. 101, п. 102, п. 105, п. 108, п. 109, п. 127, п. 132, п. 166, п. 167, п. 191 таблицы «Ведомость материалов» первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа не указывает конкретный показатель размера используемого товара.

3) в 187, п. 188 таблицы «Ведомость материалов» первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа не указывает конкретные показатели товара (материала), установленные в разделе 12 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.

II) В нарушение требований п.3.2 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме, установленных в соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона, участник размещения заказа в представленной первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указывает сведения об используемом товаре не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

1) в п. 213 таблицы «Ведомость материалов» первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа указано: «Рабочая температура: +3 - +70°С», тогда как в разделе 12 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено: «Рабочая температура: : +3 / +7°С».

С обоснованием отклонения заявки ООО «Строй-Лига» не согласно.

На заседании Комиссии представитель ООО «Строй-Лига» дополнил свою жалобу следующим.

По мнению заявителя, участник размещения заказа, подавший заявку под порядковым номером 2 в первой части своей заявки допустил нарушения требований аукционной документации, а именно: по пунктам 144, 193, 194, 109, 88 заявка не соответствует требованиям заказчика.  

Кроме этого, Заказчик включил в состав одного лота строительные работы и поставку узкоспециализированного оборудования, а также монтаж, что является, по мнению заявителя, нарушением ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №  135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании комиссии представители Заказчика - ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт» Роспотребнадзора  - и представитель специализированной организации - ООО «СО «Советник» - по существу жалобы пояснили следующее.

Заказчик и специализированная организация считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Участнику размещения заказа ООО «Строй - Лига» правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 и п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и несоответствием представленных сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО «Строй-Лига» является частично обоснованной по следующим основаниям.

Специализированной организацией - ООО «Специализированная организация «Советник» - 14.10.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция корпусов (2-я очередь) г. Волгоград: Административное здание, расположенное по адресу ул. Голубинская, д.7 в Центральном районе г. Волгограда».

Согласно протоколу № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.11.2011 г. первая часть заявки с порядковым номером 2 (ООО «СтройСервисПлюс»), поданная на участие в открытом аукционе в электронной форме признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Первая часть заявки с порядковым номером 1 (ООО «Строй-Лига»), поданная на участие в открытом аукционе в электронной форме признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по следующим причинам:

В нарушение требований п. 3.2 «Инструкция по заполнению заявки документации об аукционе, установленных в соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа  в представленной первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указывает некоторые конкретные показатели сведений о качестве, технических характеристиках и свойствах товара, используемого для выполнения работ. А также участник размещения заказа не указывает сведения об используемом товаре не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 3.2. документации об открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должен указать конкретные показатели сведений о качестве, технических характеристиках и свойствах товара, используемого для выполнения работ.

При этом в разделе «Термины и определения» документации об аукционе в электронной форме содержится определение конкретных показателей, руководствуясь которым, следует учитывать, что «Конкретные показатели - точные (без слов «типа», «не более», «не менее», «должно быть» и т.д.), характеристики, позволяющие Заказчику определить соответствие предлагаемого к поставке товара, используемого для выполнения работ, требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Управления ФАС по Волгоградской области, при исследовании представленных заказчиком копий заявок участников размещения заказа, было установлено следующее.

В заявке с порядковым номером 1 (ООО «Строй-Лига»)  в п. 21, п. 87, п. 93, п. 124, п. 126, п. 133, п. 135, п. 218 таблицы «Ведомость материалов» первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа указывает показатели используемого товара со словами «должно быть», тем самым не указывая конкретные показатели используемого товара.

В п. 213 таблицы «Ведомость материалов» первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа указано: «Рабочая температура: +3 - +70 °С», тогда как в разделе 12 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено: «Рабочая температура: : +3 - +7° С».

Таким образов, решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшего заявку под порядковым номером 1 по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционной комиссией принято правомерно.

Следовательно, жалоба ООО «Строй-Лига» является в данной части необоснованной.

Относительно доводов Заявителя по поводу несоответствия первой части заявки участника размещения заказа № 2, Комиссия УФАС по Волгоградской области установила, что доводы Заявителя в данной части являются обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В заявке с порядковым номером 2 (ООО «СтройСервисПлюс») в п. 88 указано «Длительно допустимая температура нагрева жил превышать +70 °С»   что не соответствует, указанному в п. 88 раздела 12 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме, где установлено требование: «Длительно допустимая температура нагрева жил не должна превышать +70 °С».

В п. 144 заявки указано «водопоглощение 24 %», в пункте 144 раздела 12 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено «водопоглощение < 24%», т.е. не равное 24%, а больше чем 24%.

В п. 193 заявки указано «теплопроводность 0,028 Вт/(мК), в п. 193 «Технического задания» аукционной документации установлено «теплопроводность менее 0,028 Вт/(мК)», т.е. не равное 0,028 Вт/(мК), а меньше чем 0,028 Вт/(мК). 

Таким образом, первая часть заявки ООО «СтройСервисПлюс» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, аукционная комиссия должна была отказать в допуске к участию в аукционе участнику, подавшему заявку под порядковым номером 2, на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с не соответствием первой части заявки данного участника документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт» Роспотребнадзора, допустив к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция корпусов (2-я очередь) г. Волгоград: Административное здание, расположенное по адресу ул. Голубинская, д.7 в Центральном районе г. Волгограда, участника размещения заказа, подавшего заявку под порядковым номером 2 (ООО «СтройСервисПлюс»)  нарушила ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов.

Вышеуказанные действия конкурсной комиссии содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В результате проведения внеплановой проверки указанного размещения заказа на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов Комиссией Управления ФАС по Волгоградской области были выявлены следующие нарушения.

В пункте 3.3. документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция корпусов (2-я очередь) г. Волгоград: Административное здание, расположенное по адресу ул. Голубинская, д.7 в Центральном районе г. Волгограда» установлено, что «в составе второй части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа должен предоставить сведения и документы иди их копии, подтверждающие соответствие участника размещении заказа требованиям, установленным п. 2.5. раздела 2 документации об аукционе в электронной форме, в т.ч. копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно надлежащим образом заверенную копию свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность   объектов   капитального   строительства,   выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ и Приказом Минрегиона РФ № 274 от 09.12.2008 г. или Приказом Минрегиона РФ № 624 от 30.12.2009 г. «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальном ремонту объектов капитального строительства», со всеми видами работ, подлежащими выполнению в рамках контракта, заключаемого по итогам настоящего открытого аукциона в электронной форме, для выполнения которых в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ необходимо наличие такого свидетельства. В случае отсутствия какого - либо из видов работ обязательно наличие функций генерального подрядчика».

В соответствии с п. 2 ч. 6  ст. 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна также содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Из п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов следует, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующее обязательное требование к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам рассматриваемого аукциона в электронной форме является выполнение работ по реконструкции корпусов (2-я очередь) г. Волгоград: Административное здание, расположенное по адресу ул. Голубинская, д.7 в Центральном районе г. Волгограда.

Из п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ следует, что реконструкция – это изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.

Ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса РФ установлено, что если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Согласно ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В силу ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Из ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ следует, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В соответствии с ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ в перечне видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства должны быть определены виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается самостоятельно, и виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается с привлечением работников.

Пунктом 33.3. Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» установлено, что работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) на объектах жилищно-гражданского строительства требуют наличия свидетельства, выдаваемого саморегулируемой организацией, о допуске к таким видам работ.

Таким образом, участник размещения заказа для участия в торгах обязан иметь допуск СРО на осуществление функций генерального подрядчика. В случае, если такой допуск у участника размещения заказа отсутствует, он не допускается к участию в торгах вне зависимости от наличия у него допусков к каждому из видов работ, определенному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, предпринимателям и юридическим лицам для участия в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по реконструкции необходимо иметь допуск по организации работ по строительству. Его наличие позволяет участвовать в торгах и привлекать к выполнению работ субподрядчиков на основании договора, и, в то же время, позволяет генеральному подрядчику самостоятельно выполнять работы по контракту, если имеются соответствующие допуски.

Таким образом, заказчик, утвердивший документацию об открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция корпусов (2-я очередь) г. Волгоград: Административное здание, расположенное по адресу ул. Голубинская, д.7 в Центральном районе г. Волгограда», установив требования к участникам размещения заказа о наличии у них свидетельств о допуске к конкретным видам работ, подлежащим выполнению в рамках контракта, заключаемого по итогам открытого аукциона в электронной форме и оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, нарушил положения п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Вышеуказанные действия должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция корпусов (2-я очередь) г. Волгоград: Административное здание, расположенное по адресу ул. Голубинская, д.7 в Центральном районе г. Волгограда», содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строй-Лига» обоснованной в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «СтройСервисПлюс».

2. Признать Единую комиссию ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт» Роспотребнадзора нарушившей ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.  Признать Заказчика - ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт» Роспотребнадзора - нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 11  Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 4.  Выдать Заказчику - ФГУЗ «Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт» Роспотребнадзора - предписание об аннулировании размещения заказа, проводимого путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Реконструкция корпусов (2-я очередь) г. Волгоград: Административное здание, расположенное по адресу ул. Голубинская, д.7 в Центральном районе г. Волгограда».

5.  Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Волгоградского УФАС России или в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об открытом аукционе в электронной форме и в отношении членов Единой комиссии по ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.  

Связанные организации

Связанные организации не указаны