Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-11/191-18 от 18 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

___________ ___________

 

Заказчик:

Казенное учреждение Грязовецкого

муниципального района

Вологодской области

«Проф-центр»

162000, Вологодская область, г. Грязовец, ул. К. Маркса, д.58

e-mail: prof-centr@gradm.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация Грязовецкого

муниципального района

Вологодской области

162000,  Вологодская область, г. Грязовец,

ул. К. Маркса, д.58,

e-mail: munzakaz@gradm.ru

 

Заявитель:

ООО «СтройВозТорг»

160000, г. Вологда, ул. Возрождения, д. 47,

 e-mail: nazarov.vsv35@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/191-18

 

17 сентября 2018 г.                                                                                                                         г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13 сентября  2018 года.

Текст решения в полном объеме изготовлен 17 сентября 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Сучков О.Н. – председатель комиссии, исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления;

Козлов Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Куфтырева Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СтройВозТорг» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона,  в котором  Заказчик –Казенное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Проф-центр» (далее – Заказчик), Уполномоченный орган – Администрация Грязовецкого муниципального района Вологодской области (далее – Уполномоченный орган), в присутствии представителей:

от Уполномоченного органа – Брусниковой Е.С. (по доверенности от 12.09.2018)

от Заявителя (участника аукциона) ООО «СтройВозТорг» – Назарова Д.А. (по доверенности от 10.09.2018),

от Заказчика – Сарибекян О.В. (по доверенности от 21.08.2018),

в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от Заявителя на положения документации и действия Заказчика при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по текущему ремонту помещений, расположенных в здании КУ Грязовецкого муниципального района «Проф-центр» (кабинет №50, фойе и коридор 3 этаж), извещение № 0130300034318000110,  регламентированные Законом о контрактной системе.

Жалоба Заявителя на действия Заказчика подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Жалоба Заявителя на положения документации Заказчика подана в срок, не соответствующий требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе, и не может быть рассмотрена Комиссией УФАС.

Дата окончания подачи заявок – 30.08.2018.

Дата подачи жалобы  – 06.09.2018.

По мнению Заявителя, Единой комиссией было принято неправомерное решение об отклонении заявки Заявителя на участие в электронном аукционе по причине непредставления конкретных показателей, которые соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе (раздел II Информационная карта документации об электронном аукционе пункт 26, раздел III Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, раздел IV Техническое задание пункт II).

Согласно инструкции по заполнению заявки: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

  1. согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
  2. конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Указанные показатели заполняются в соответствии с Разделом  «Техническое задание» документации об электронном аукционе, при этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, не допускается использование формулировок "не более", "не менее", за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем товара.

            Значения показателей товаров указываются следующим образом:

  • в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;
  • в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей;
  • в случае, если в документации об электронном аукционе в объединенных столбцах «Минимальное значение показателя» и «Максимальное значение показателя» установлены значения показателей с союзом «и», «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

            В случае если в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе в форме участника закупки не указаны конкретные показатели товара, при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе такой участник не допускается аукционной (единой) комиссией к участию в электронном аукционе.

Вместе с тем, в заявке Заявителя в Требованиях к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товара по показателям, значение которых не может измениться, не заполнен столбец №8 «Значение показателя, предлагаемое участником закупки», тем самым нарушены требования документации об электронном аукционе.

Комиссия УФАС рассмотрела дело № 04-11/191-18 13.09.2018 в 14 часов 30 минут  по адресу г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. № 125.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей  Уполномоченного органа и заинтересованных лиц, пришла к следующему выводу.

В действиях Единой комиссии отсутствует нарушение Закона о контрактной системе в части неправомерного решения об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссия УФАС  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

На основании вышеизложенного, Комиссия по УФАС, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СтройВозТорг» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

О.Н. Сучков

                                           

                                                     Д.С. Козлов

 

                                                                                                                                                            Н.А. Куфтырева

Связанные организации

Связанные организации не указаны