Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/34-12 от 4 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/34-12

16 марта 2012 г.                                                                                              г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Кроха» на действия государственного заказчика – Департамента здравоохранения Вологодской области, уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области

в присутствии представителей государственного заказчика: Копьевой О.В. (по доверенности № 1-13/107 от 20.01.2012 г.), представителя уполномоченного органа: Ивченковой Д.А. (по доверенности № 2 от 24.01.2012 г.), представителя Заявителя: Никитиной Н.П. (по доверенности от 13.03.2012 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Кроха» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – заказчик), уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев «MDмил» или эквивалент                   (№ 0130200002412000211), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Начальная (максимальная) цена контракта – 23 822 500 рубля.  

Резолютивная часть решения вынесена 16.03.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.03.2012 года.

По мнению заявителя в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены на смесь «НАН Комфорт», что нарушает требования ст. 19.1 Закона о размещении заказов. Указание в Документации об открытом аукционе цены на смесь «НАН Комфорт» ниже цены Прайс-листа импортера данной продукции, что нарушает требования пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

В соответствии с Постановлением  Правительства Вологодской области от 6 декабря 2005 г. N 1248 «Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков области и иных заказчиков области» уполномоченный орган осуществляет разработку документации об аукционе на основании информации представленной заказчиком, в том числе сведений по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.

Представитель Департамента Здравоохранения Вологодской области представил запросы, направленные в три организации с просьбой представить коммерческие предложения на поставку сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев и полученные от них ответы. От ООО «Юнилэнд» было получено коммерческое предложение на поставку сухой смеси «НАН Комфорт» по цене 363,91 руб. в т.ч. НДС за 1 кг.  Таким образом, цена, указанная заказчиком в аукционной документации подтверждена документально.

 Согласно статье 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В аукционной документации в разделе V. «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» представлена сводная таблица с  общей информацией о ценах. В качестве источников информации указаны поставщик 1, поставщик 2 и поставщик 3, что является достаточным условием исполнения требований  ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Жалоба ООО «Кроха» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Кроха» необоснованной.

2.      Жалобу для решения вопроса о нарушении статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» передать в отдел контроля органов власти.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                                        А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

Д.Б. Коган

                                                                                                                                                Ю.Р. Васянович

Связанные организации

Связанные организации не указаны