Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/34-12 от 4 февраля 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 5-2/34-12
16 марта 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Кроха» на действия государственного заказчика – Департамента здравоохранения Вологодской области, уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области
в присутствии представителей государственного заказчика: Копьевой О.В. (по доверенности № 1-13/107 от 20.01.2012 г.), представителя уполномоченного органа: Ивченковой Д.А. (по доверенности № 2 от 24.01.2012 г.), представителя Заявителя: Никитиной Н.П. (по доверенности от 13.03.2012 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Кроха» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – заказчик), уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев «MDмил» или эквивалент (№ 0130200002412000211), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов). Начальная (максимальная) цена контракта – 23 822 500 рубля.
Резолютивная часть решения вынесена 16.03.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.03.2012 года.
По мнению заявителя в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены на смесь «НАН Комфорт», что нарушает требования ст. 19.1 Закона о размещении заказов. Указание в Документации об открытом аукционе цены на смесь «НАН Комфорт» ниже цены Прайс-листа импортера данной продукции, что нарушает требования пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В соответствии с Постановлением Правительства Вологодской области от 6 декабря 2005 г. N 1248 «Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков области и иных заказчиков области» уполномоченный орган осуществляет разработку документации об аукционе на основании информации представленной заказчиком, в том числе сведений по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
Представитель Департамента Здравоохранения Вологодской области представил запросы, направленные в три организации с просьбой представить коммерческие предложения на поставку сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с рождения до 12 месяцев и полученные от них ответы. От ООО «Юнилэнд» было получено коммерческое предложение на поставку сухой смеси «НАН Комфорт» по цене 363,91 руб. в т.ч. НДС за 1 кг. Таким образом, цена, указанная заказчиком в аукционной документации подтверждена документально.
Согласно статье 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В аукционной документации в разделе V. «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» представлена сводная таблица с общей информацией о ценах. В качестве источников информации указаны поставщик 1, поставщик 2 и поставщик 3, что является достаточным условием исполнения требований ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Жалоба ООО «Кроха» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кроха» необоснованной.
2. Жалобу для решения вопроса о нарушении статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» передать в отдел контроля органов власти.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | С.В. Осипов Л.Н. Баруздина Д.Б. Коган |
Ю.Р. Васянович