Решение б/н РЕШЕНИЕ № 5-2/43-12 от 4 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/43-12

28 марта 2012 г.                                                                                              г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 28.03.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 30.03.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, и.о. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р.– член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ИП Томиловой О.В. на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной противотуберкулезный диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии Коминой Н.В. представитель Уполномоченного органа, действующая по доверенности, Кожевникова А.П. представитель ИП Томиловой О.В., действующий по доверенности.

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Томиловой О.В. (далее – Заявитель) на действия Заказчика при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412000292 на выполнение работ по капитальному ремонту полов на путях эвакуации в стационаре БУЗ ВО «Вологодский противотуберкулезный диспансер № 2».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 950 300,66 рублей.

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии по следующим основаниям.

По результатам рассмотрения вторых частей заявки на участие в аукционе Заявителю отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе на основании отсутствия копии документа, удостоверяющего личность. Заявитель считает указанное основание отказа в допуске к участию в аукционе необоснованным, так как копии документа, удостоверяющего личность была представлена оператору электронной площадки.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и в своих пояснениях сообщили, что при размещении заказа Заказчик, Уполномоченный орган и аукционная комиссия действовали в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 15.03.2012 г. аукционная комиссия приняла решение о несоответствии заявки на участие в аукционе Заявителя по следующему основанию: «По причине несоответствия заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, а именно, во второй части заявки участника размещения заказа отсутствует копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) (представлена копия не всех страниц паспорта)».

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

   В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 19 ст. 41.10, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 19 ст. 41.10 получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться, в том числе следующие документы: «копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

   Заявитель при получении аккредитации представил оператору электронной площадки копию документа, удостоверяющего личность, а именно копию двух страниц паспорта, в том числе страницу с фотографией и страницу с регистрацией по месту жительства. При этом, оператор электронной площадки представил вышеуказанную копию Заказчику.

   Вместе с тем, согласно постановлению Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» копия документа – это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку на участие в аукционе Заявителя

Таким образом, жалоба ИП Томиловой О.В. необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.                 Признать жалобу ИП Томиловой О.В. необоснованной.

2.                 В отношении действий оператора материалы направить в ФАС России

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                   

 

В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                              

 

                       С.В. Осипов

 Л.Н. Баруздина

Д.Б. Коган

 

 

Ю.Р. Васянович

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны