Решение б/н Решение от 03.04.2018 года по делу №148-з от 5 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Оценочной компании «Апхилл» на действия аукционной комиссии администрации Воробьевского муниципального района Воронежской области при проведении аукциона на оказание услуг оценщика по определению рыночной стоимости объектов оценки (извещение 0131300019518000012)
(дело № 148-з) г. Воронеж
03.04.2018г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, врио руководителя управления; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
от администрации Воробьевского муниципального района Воронежской области: <…>;
в отсутствии представителя ООО «Оценочной компании «Апхилл», о времени и месте рассмотрения дела, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Оценочной компании «Апхилл» на действия аукционной комиссии администрации Воробьевского муниципального района Воронежской области при проведении аукциона на оказание услуг оценщика по определению рыночной стоимости объектов оценки (извещение 0131300019518000012),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Оценочной компании «Апхилл» (далее-заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Воробьевского муниципального района Воронежской области (далее-аукционная комиссия) при проведении аукциона на оказание услуг оценщика по определению рыночной стоимости объектов оценки (извещение 0131300019518000012, далее-аукцион).
По мнению заявителя, аукционной комиссией незаконно было принято решение о признании второй части заявки заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации по причине наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений о учредителе участника закупки.
Заявитель в жалобе указывает, что 14.02.2018года в ЕГРЮЛ была внесена информация участника (учредителя) в отношении которого имеется информация в реестре недобросовестных поставщиков.
Представитель заказчика считает доводы жалобы, необоснованными, представил письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
На официальном сайте в сети интернет, администрацией Воробьевского муниципального района Воронежской области было размещено извещение № 0131300019518000012 о проведении аукциона на оказание услуг оценщика по определению рыночной стоимости объектов оценки.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 20.03.2018, заявка участника аукциона - ООО «Оценочной компании «Апхилл» была признана несоответствующей требованиям документации в соответствии с ч.1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в связи с наличием в реестре недобросовестных поставщиков сведений о учредителе участника закупки.
В соответствии с ч.1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Данное требование было установлено в п.17 информационной карты аукционной документации.
В соответствии с ч. 19 с. 68 Закона о контрактной системе, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Комиссия Воронежского УФАС России, ознакомившись с документами участника закупки - ООО «Оценочной компании «Апхилл», направленными оператором электронной площадки, установила, что в составе документов оператором представлена выписка из ЕГРЮЛ от 06.02.2018 № ЮЭ9965-18-1138512.
Из пунктов 42-59 указанной выписки следует, что учредителями ООО «Оценочной компании «Апхилл» являются <…> размер доли 1/11 и <…>.
Сведения об ИП <…>, размещены в единой информационной системе (записи № РНП.100838-18, № РНП.89850-17) .
В связи с тем, что Законом о контрактной системе на заказчика не возложена обязанность проверять иные документы участника, кроме, как аккредитованные и направленные оператором электронной площадки, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе при рассмотрении второй части заявки заявителя.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Оценочной компании «Апхилл» на действия аукционной комиссии администрации Воробьевского муниципального района Воронежской области при проведении аукциона на оказание услуг оценщика по определению рыночной стоимости объектов оценки (извещение 0131300019518000012) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.04.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.04.2018года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Н.И. Сисева
Член Комиссии Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны