Решение б/н Решение от 02.04.2018 года по делу №155-з от 5 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ФГУП «УВО МИНТРАНСА России» на действия ФКУ «Черноземуправтодор»
(дело № 155-з)
02.04.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, врио руководителя управления; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
рассмотрев жалобу ФГУП «УВО МИНТРАНСА России» на действия ФКУ «Черноземуправтодор» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на защиту объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства: путепровод через автомобильную дорогу М-4 "Дон" на км 10+039 автомобильной дороги Р-193 Воронеж-Тамбов; мост через реку Чернава на км 167+250 автомобильной дороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов; путепровод через автомобильную дорогу Н.Усмань-Приваловка-гр.Липецкой обл. на км 24+690 автомобильной дороги Р-193 Воронеж-Тамбов; путепровод через автомобильную дорогу М-4 "Дон" на км 3+050 автомобильной дороги А-133 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 "Дон" к г. Липецку (номер извещения 0331100007318000019),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ФГУП «УВО МИНТРАНСА России» на действия ФКУ «Черноземуправтодор» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на защиту объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства: путепровод через автомобильную дорогу М-4 "Дон" на км 10+039 автомобильной дороги Р-193 Воронеж-Тамбов; мост через реку Чернава на км 167+250 автомобильной дороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов; путепровод через автомобильную дорогу Н.Усмань-Приваловка-гр.Липецкой обл. на км 24+690 автомобильной дороги Р-193 Воронеж-Тамбов; путепровод через автомобильную дорогу М-4 "Дон" на км 3+050 автомобильной дороги А-133 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 "Дон" к г. Липецку (номер извещения 0331100007318000019).
По мнению заявителя, к участию в закупке допущено лицо не имеющее право выполнять указанные в техническом задании услуги.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0331100007318000019 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 16.03.2018 №ПРО1 на участие в закупке было подано две заявки, которые были допущены до оценки и сопоставления.
Пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно п. "г" ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 12 и пунктом 10.1 конкурсной документации было установлено требование о том, что услуги могут осуществляться подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и (или) аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица согласно федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и приказу Минтранса России от 10.04.2015 года № 145 «Об утверждении порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требования к ним», услуги могут осуществляться подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и (или) аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица (копии подтверждающих документов).
Материалами дела установлено, что в заявке ООО «Группа ПТБ» была предоставлена копия свидетельства об аккредитации юридического лица от 27.11.2017 года ПТБ № 00010.
В связи с чем, довод заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Довод заявителя о предоставлении ответа на запрос о разъяснении от 20.03.2018 года датированный ранее самого запроса (12.03.2018 года) не является нарушением законодательства о контрактной системе, кроме того как пояснил представитель заказчика в дате ответа была допущена техническая ошибка, фактически ответ датирован 22.03.2018 года.
Частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе установлено, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, квалификация участников закупки) части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ФГУП «УВО МИНТРАНСА России» на действия ФКУ «Черноземуправтодор» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса на защиту объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства: путепровод через автомобильную дорогу М-4 "Дон" на км 10+039 автомобильной дороги Р-193 Воронеж-Тамбов; мост через реку Чернава на км 167+250 автомобильной дороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов; путепровод через автомобильную дорогу Н.Усмань-Приваловка-гр.Липецкой обл. на км 24+690 автомобильной дороги Р-193 Воронеж-Тамбов; путепровод через автомобильную дорогу М-4 "Дон" на км 3+050 автомобильной дороги А-133 подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 "Дон" к г. Липецку (номер извещения 0331100007318000019) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 02.04.2018 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны