Решение б/н Решение от 03.05.2018 года по делу №206-з от 3 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Контроль доступа» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области
(дело № 206-з)
03.05.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. – заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. – член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области <…>, <…>, и в отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя ООО «Контроль доступа»;
рассмотрев жалобу ООО «Контроль доступа» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для доукомплектования системы тревожной сигнализации по радиоканалу в УФСИН России по Воронежской области (№ извещения 0131100014518000064),
у с т а н о в и л а:
19.04.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Контроль доступа» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для доукомплектования системы тревожной сигнализации по радиоканалу в УФСИН России по Воронежской области (№ извещения 0131100014518000064).
Согласно доводам, изложенным в жалобе, права и законные интересы заявителя нарушены неправомерными действиями аукционной комиссии, выразившиеся в принятии решения о признании заявки участника аукциона несоответствующей требованиям документации без законных на то оснований.
Представители заказчика возражали против заявленных доводов и просили признать жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131100014518000064 размещено в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 29.03.2018.
Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 17.04.2018 № 14-1 заявка ООО «Контроль доступа» признана несоответствующей требованиям аукционной документации в соответствии с п. 1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно: в заявке не представлены документы, предусмотренные п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным ч.1 ст. 31 Закона, подп.4 п.11.2 раздела 11 документации- не представлена декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным п.4 ч.1 ст.31 закона №44-ФЗ (в части отсутствия информации о неприостановлении деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе).
Вторая часть заявки помимо прочего должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) данного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 названного Федерального закона (пункт 2 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ).
Таким образом, действующим законодательством прямо предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
В пункте 7 аукционной документации установлены аналогичные требования.
В том случае, если участник закупки не отвечает хотя бы одному из поименованных в пунктах 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ требований, аукционная комиссия отклоняет заявку такого участника, на что также указано в пункте 2 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ.
Пунктом 4 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик среди единых требований к участникам закупки устанавливает требование о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
То есть, указанная норма прямо устанавливает представление сведений, действительных на дату подачи заявки на участие в закупке.
В документе Общества информация о его соответствии требованиям, установленным в статье 31 Закона N 44-ФЗ, зафиксирована датой 23.01.2018.
Соответственно, на момент составления (подписания) документа 23.01.2018 Общество утверждает, что его деятельность не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Однако Общество в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ должно продекларировать (сообщить) об этом факте, имеющемся по состоянию на момент подачи заявки. Сама же заявка была подана Обществом 09.04.2018.
В силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также в случае несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Таким образом, у единой комиссии не имелось правовых и фактических оснований для признания заявки Общества соответствующей Закону N 44-ФЗ и требованиям, установленным в аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Контроль доступа» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для доукомплектования системы тревожной сигнализации по радиоканалу в УФСИН России по Воронежской области (№ извещения 0131100014518000064) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.04.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.05.2018г.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Члены Комиссии Ю.В. Рощупкина
Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны