Решение б/н Предписание от 22.01.2018 года по делу №22-з от 25 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «МАГ+С» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг воздушного транспорта для экстренной помощи населению Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 2018 году (извещение 0131200001017006043)
(дело № 22-з)
22.01.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В.-заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
на основании решения от 22.01.2018 года по делу № 22-з, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «МАГ+С» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее-аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг воздушного транспорта для экстренной помощи населению Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 2018 году (извещение 0131200001017006043, далее-аукцион), руководствуясь ч. 15, п.2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
п р е д п и с ы в а е т:
1. Аукционной комиссии уполномоченного органа Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области устранить допущенные нарушения ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе путем:
- отмены протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0131200001017006043-2 от 17.01.2018г.;
- отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0131200001017006043-1 от 12.01.2018г.,
1.1. Аукционной комиссии уполномоченного органа Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов;
1.2 Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с учетом решения от 22.01.2018г по делу № 22-з.
1.3. Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 22.01.2018г. по делу № 22-з.
1.4. Аукционной комиссии уполномоченного органа Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в лице <…> обеспечить надлежащее исполнение предписания и предоставить в Воронежское УФАС России доказательства (копии документов, заверенные надлежащим образом) исполнения предписания в письменном виде в срок до 05.02.2018 года.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0131200001017006043-2 от 17.01.2018г.;
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0131200001017006043-1 от 12.01.2018г.,
- назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе об отмене вышеуказанных протоколов, протокола проведения аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
2.1. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение в срок предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок влечет привлечение к административной ответственности.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны