Решение б/н Решение от 25.05.2018 года по делу №262-з от 30 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Волгоградского центра промышленного оборудования «Фавор» на действия аукционной комиссии администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области при проведении аукциона на поставку оборудования для столовой по объекту: «реконструкция МКОУ Калачеевская СОШ № 6 с пристройкой спортивного зала, пищеблока и актового зала» среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (извещение 0131300024918000022)
(дело № 262-з)
г. Воронеж
25.05.2018г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее-Комиссия) в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя -начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей заказчика - администрации городского поселения город Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области: <…>, <…>, <…>;
в отсутствии представителя ООО «Волгоградского центра промышленного оборудования «Фавор», о времени и месте рассмотрения дела, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Волгоградского центра промышленного оборудования «Фавор» на действия аукционной комиссии администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области при проведении аукциона на поставку оборудования для столовой по объекту: «реконструкция МКОУ Калачеевская СОШ № 6 с пристройкой спортивного зала, пищеблока и актового зала» среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (извещение 0131300024918000022),
у с т а н о в и л а:
21.05.2018года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Волгоградского центра промышленного оборудования «Фавор» (далее-заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее-аукционная комиссия) при проведении аукциона на поставку оборудования для столовой по объекту: «реконструкция МКОУ Калачеевская СОШ № 6 с пристройкой спортивного зала, пищеблока и актового зала» среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (извещение 0131300024918000022, далее-аукцион).
По мнению заявителя, аукционной комиссией незаконно было принято решение об отказе заявке ООО «Волгоградского центра промышленного оборудования «Фавор» в допуске к участию в аукционе по причине предоставления конкретных показателей предлагаемого к поставке товара (п10 хлеборезка, производительность) несоответствующих требованиям аукционной документации.
Представители заказчика считают доводы жалобы, необоснованными, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
На официальном сайте в сети интернет, администрацией Калачеевского муниципального района Воронежской области было размещено извещение № 0131300024918000022 на поставку оборудования для столовой по объекту:»реконструкция МКОУ Калачеевская СОШ № 6 с пристройкой спортивного зала, пищеблока и актового зала» среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 18.05.2018, заявке участника аукциона с № 9 было отказано в допуске к аукциону на основании ч.3 ст. 66, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием представленных в заявке конкретных показателей товара (по п.10 технического задания заказчику требовалась хлеборезка с производительностью бат/ч в диапазоне не уже 160-300, а участник представил показатели 100,160,200,300) требованиям аукционной документации (п.п.13,2,п.13,п.п.22.2, п.22 раздела 1.1 документации об аукционе, п.19 раздела 1.2 информационной карты аукционной документации).
Комиссия Воронежского УФАС России ознакомившись с аукционной документацией и представленной заявкой заявителя установила, что заказчику согласно п.10 технического задания аукционной документации к поставке требовалась хлеборезка, одной из характеристик которой является «...производительность батон/час в диапазоне не уже 160-300...».
Согласно п.9 инструкции по заполнению заявки, которая является неотъемлемой частью аукционной документации, если в описании объекта закупки установлены требования к показателю, значение которого имеет постоянное диапазонное значение, которые сопровождаются словами «...не менее чем от...-до...», «...не уже чем от...-до...», «...не уже чем...-...», «...не менее...-...» или «...более чем от...-до...», «...не шире чем от...-до...», «...не более чем...-...» и прочими (например, «диапазон регулирования вентиляции не менее чем от 10 до 20»), то участник закупки указывает в заявке конкретные значения верхней и нижней границы показателя, соответствующие указанным в описании объекта закупки требованиям, но без сопровождения словами «...не менее чем ...», «...не уже чем...», или «...не более чем...», «...не шире чем..» и прочими, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 настоящей инструкции...
На заседании Комиссии заказчик пояснил, что необходимость установления диапазонных характеристик производительности хлеборезки обусловлена тем, что в большинстве руководств по эксплуатации закупаемого товара содержатся как диапазонные, так и конкретные значения по данному показателю товара.
Исходя из требований инструкции по заполнению заявки, которая является неотъемлемой частью аукционной документации, заявка на участие в аукционе в части описания объекта закупки, в рассматриваемом случае должна содержать верхнюю и нижнюю границу диапазона показателей, соответствующих техническому заданию.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе ,аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.
В части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона, не допускается.
Как следует из заявки заявителя, последний указывает несколько показателей производительности хлеборезки: «100,160,200,300», в том числе применяет показатель 100, который не соответствует требованиям, заявленным в аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе при рассмотрении первой части заявки заявителя.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Волгоградского центра промышленного оборудования «Фавор» на действия аукционной комиссии администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области при проведении аукциона на поставку оборудования для столовой по объекту:»реконструкция МКОУ Калачеевская СОШ № 6 с пристройкой спортивного зала, пищеблока и актового зала» среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (извещение 0131300024918000022) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.05.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.05.2018года.
Председатель Комиссии А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны