Решение б/н Решение от 12.02.2014 года по делу №56-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО Проектно-изыскательский институт «Роспроектизыскания» на действия заказчика - Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области
(дело № 56-з)
12.02.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок  в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области: <…>;
в отсутствии ООО Проектно-изыскательский институт «Роспроектизыскания», уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО Проектно-изыскательский институт «Роспроектизыскания» на действия заказчика - Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по разработке проектной документации «Детский сад на 300 мест по ул. Титова, 24 в г. Лиски Воронежской области (номер извещения 0131300043514000006), установила:
05.02.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Проектно-изыскательский институт «Роспроектизыскания» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по разработке проектной документации «Детский сад на 300 мест по ул. Титова, 24 в г. Лиски Воронежской области (номер извещения 0131300043514000006) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие установления в документации об Аукционе необоснованно короткого срока выполнения работ предусмотренных муниципальным контрактом.
Заказчик на заседании Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок пояснил, что 10.02.2014г. им внесены изменения в документацию об Аукционе, а именно: срок исполнения муниципального контракта продлен до 01.10.2014г.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300043514000006 о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 29.01.2014г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru).
Начальная (максимальная цена контракта) составляет 6 748 470 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе следующая информация:
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Первоначально в извещении о проведении Аукциона был установлен срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до 01 мая 2014 г. и в пункте 1.4.2. Информационной карты электронного аукциона документации об Аукционе было установлено, что работы, с учетом времени необходимого для получения положительного заключения ФГУ «Главное управление государственной экспертизы» - Саратовский филиал и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, должны быть произведены в срок до «01» мая 2014г. (согласно «Техническая часть» к аукционной документации).
10.02.2014 года Заказчик внес изменения в извещение о проведении аукциона и документацию об Аукционе, а именно установив срок выполнения работ в извещении о проведении Аукциона: с момента заключения муниципального контракта до 01.10.2014г., а в пункте 1.4.2. Информационной карты электронного аукциона документации об Аукционе установил, что работы, с учетом времени необходимого для получения положительного заключения ФГУ «Главное управление государственной экспертизы» - Саратовский филиал и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, должны быть произведены  в срок до «01» октября 2014г. (согласно «Техническая часть» к аукционной документации).
Заявитель в своей жалобе, ссылаясь на Строительные нормы 283-64 «Временные нормы продолжительности проектирования» утверждены Госстроем СССР 30.07.1964г., указывает, что срок выполнения работ по разработке проектной документации «Детский сад на 300 мест по ул. Титова, 24 в г. Лиски Воронежской области должен составлять 265 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Однако, согласно пункту 3 Строительных норм 283-64 «Временные нормы продолжительности проектирования» установленная нормативная продолжительность проектирования является оптимальной. Продолжительность проектных и изыскательских работ, устанавливаемая для конкретных объектов строительства при планировании, заключении договоров или выдаче нарядов-заказов, не должна превышать нормативной продолжительности, определенной согласно нормам, но по договоренности заказчика проекта с проектной организацией может быть уменьшена по сравнению с последней.
Также в пункте 29 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 г. № 145 «О порядке организации проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» установлено, что срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 60 дней.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушений Закона контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в действиях Заказчика, по установлению в извещении о проведении Аукциона, документации об аукционе срока выполнения работ по разработке проектной документации «Детский сад на 300 мест по ул. Титова, 24 в г. Лиски Воронежской области - с момента заключения муниципального контракта до 01 октября 2014 г.
Руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия решила:
Жалобу ООО Проектно-изыскательский институт «Роспроектизыскания» на действия заказчика - Отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по разработке проектной документации «Детский сад на 300 мест по ул. Титова, 24 в г. Лиски Воронежской области (номер извещения 0131300043514000006) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.02.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.02.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны