Решение б/н Решение от 12.03.2012 года по делу №56-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Торговый дом ВладМиВа» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики
(дело № 56-з)
12.03.2012г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- уполномоченного органа - Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики <…> отдела закупок управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики, заместителя председателя аукционной комиссии <…>;
- заявителя ООО «Торговый дом ВладМиВа» <…> ООО «ТД ВладМиВа»-Воронежский филиал <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом ВладМиВа» на действия аукционной комиссии Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку материалов стоматологических для МБУЗ ГО г. Воронеж Стоматологическая поликлиника № 3», (реестровый номер аукциона 0131300000612000141), установила:
05.03.2012года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Торговый дом ВладМиВа» (далее по тексту - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме  на «Поставку материалов стоматологических для МБУЗ ГО г. Воронеж Стоматологическая поликлиника № 3», (реестровый номер аукциона 0131300000612000141) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в Аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Представитель уполномоченного органа, аукционной комиссии считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом 08.02.2012 года извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на сайте Единой электронной торговой площадки  (ОАО «ЕЭТП») по адресу в сети «Интернет»: http:roseltorg.ru.
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
27.02.2012 года аукционная комиссия рассмотрела вторую часть заявки Заявителя, а также содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа на соответствие их требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Согласно протокола 324-2ЭА подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  0131300000612000141 от 27.02.2012г. аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки Заявителя. В протоколе указано основание для данного решения: это отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41-3 Федерального закона 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям документации, наличие недостоверных сведений (во второй части заявки): отсутствует копия документа, подтверждающего полномочия руководителя.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Пункт 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов предусматривает, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке должны содержаться следующие документы и сведения:
7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.
Пункт 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов к данным документам относит копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке в отношении Заявителя содержались сведения: в том числе протокол общего собрания участников № 20 от 19.01.2010г. согласно которому, <…> общества избран <…> сроком на 2 года. Данный срок истек 19 января 2012 года.
Заявителем были внесены изменения 21.02.2012 года в сведения об участнике размещения заказа, содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, касающиеся изменения документа подтверждающего полномочия руководителя.
Однако в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов отсутствие документов, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения 0131300000612000141) установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  (по местному времени) 17.02.2012  09:00.
Учитывая, изложенные выше обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционной комиссией принято решение о признания второй части заявки на участие в Аукционе Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе на основании Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Торговый дом ВладМиВа» на действия аукционной комиссии Администрации городского округа город Воронеж в лице Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Поставку материалов стоматологических для МБУЗ ГО г. Воронеж Стоматологическая поликлиника № 3», (реестровый номер аукциона 0131300000612000141)» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.03.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.03.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны