Решение б/н РЕШЕНИЕ № 03-64/18.1-18 по результатам рассмотрения жалобы от 1 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 03-64/18.1-18

по результатам рассмотрения жалобы

 

  • Якутск «24» мая 2018

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: <...>

в отсутствие надлежаще уведомленного заявителя общества с ограниченной ответственностью Котельный завод «БийскЭнергоМаш» (далее – ООО КЗ «БЭМ», заявитель) и заказчика общества с ограниченной ответственностью «Ленское предприятие тепловых и электрических сетей» (далее по тексту – ООО «Ленское ПТЭС», заказчик),

рассмотрев жалобу ООО КЗ «БЭМ» после перерыва, объявленного 22.05.2018 в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на действия ООО «Ленское ПТЭС» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме «Поставка и монтаж паровых котлов ДЕ-25/14 ГМ-О (Е25-1,4 ГМ), изготовленных согласно проектам РСБ ОАО "Бийский котельных завод" (ОАО"БиКЗ"), работающих на природном газе и дизельном топливе - с горелкой WKGL 80/3-A ZM-NR, на природном газе с горелкой WKG 80/3-A ZM-NR» (извещение №31806458157) о нарушении требований законодательства о закупках,

у с т а н о в и л а:

15 мая 2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО КЗ «БЭМ» на действия (бездействие) заказчика ООО «Ленское ПТЭС» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме «Поставка и монтаж паровых котлов ДЕ-25/14 ГМ-О (Е25-1,4 ГМ), изготовленных согласно проектам РСБ ОАО "Бийский котельных завод" (ОАО"БиКЗ"), работающих на природном газе и дизельном топливе - с горелкой WKGL 80/3-A ZM-NR, на природном газе с горелкой WKG 80/3-A ZM-NR» (извещение №31806458157) о нарушении требований законодательства о закупках, путем ограничения конкуренции.

Из содержания жалобы и представленных заявителем дополнений 23.05.2018 следует, что заказчиком в пункте 1.8 технического задания документации о закупке неправомерно установлено следующее требование: «Сведения о производителе (изготовителе) оборудования Производитель - ОАО «Бийский котельный завод», аналоги не допускаются, согласно п.п.5, п.19.3 Положения о закупках ООО «Ленское ПТЭС» - необходимо обеспечить стандартизацию (унификацию) закупаемой продукции с целью совмещения с имеющимися у Заказчика товарами, результатами работ или услуг», по мнению заявителя, данное обстоятельство ограничивает конкуренцию, поскольку делает невозможным участие в данной закупке других участников кроме ОАО «Бийский котельный завод» и его структурных подразделений.

Кроме того, ООО КЗ «БЭМ» полагает, что котлы ДЕ 25-14 ГМ являются типовым видом продукции, их изготовлением занимается множество предприятий, в том числе их изготавливает ООО «Бийский завод энергетического машиностроения», в подтверждение прилагает декларацию таможенного союза отвечающей требованиям технического регламента Таможенного союза ТР-ТС 032/2013 «О безопасности оборудования работающего под избыточным давлением», утвержденного Решением Совета ЕЭК от 2 июля 2013 года № 41, ни один из основных элементов котла не подвергся изменениям за исключением посадочного места под горелку фирмы Weishaupt, что никак не влияет на заявленные технические характеристики, габаритные и присоединительные размеры, производительность котлов. Горелочные устройства фирмы Weishaupt WKGL 80/3-А ZM-NR серийный № 5875005 и Weishaupt WKG 80/3-А ZM-NR. серийный № 5875004 в данный момент установленные на котлах также могут быть установлены на котлы производства заявителя.

Заказчиком представлены возражения на жалобу, согласно которым положение о закупках ООО «Ленское ПТЭС» допускает указание в документации о закупке конкретного товара, без возможности поставки аналога, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19.3 Положения, в том числе, если необходимо обеспечить стандартизацию (унификацию) закупаемой продукции с целью совмещения с имеющимися у заказчика товарами, результатами работ или услуг; если по итогам проведенного предварительного технического отбора в проектной документации (техническом задании), указаны конкретные характеристики проектного оборудования.

Рассматриваемая закупка подразумевает выбор специализированной организации занимающейся монтажом котельного оборудования, которая сможет поставить и смонтировать данные котлы, увязав с имеющимся вспомогательным оборудованием без изменения конструктивов. Если ООО КЗ «БЭМ» по мимо производства котлов занимается и их монтажом, то заявитель сможет принять участие в закупке, в связи с чем заказчик считает необоснованные ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки отсутствуют.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, изучив имеющиеся в деле документы, пришла к следующим выводам.

ООО «Ленское ПТЭС» провело обжалуемую закупку в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и Положением о закупках ООО «Ленское ПТЭС», утвержденным решением единственного участника №18 от 19.12.2016, регламентирующим правила закупки заказчика (далее – Положение).

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что при закупке в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация.

Как следует из материалов рассмотрения жалобы по существу, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 08.05.2018 года размещено извещение № 31806458157 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки и монтажа котлов паровых котлов ДЕ-25/14 ГМ-О (Е25-1,4 ГМ), изготовленных согласно проектам РСБ АО «Бийский котельных завод», работающих на природном газе и дизельном топливе - с горелкой WKGL 80/3-A ZM-NR, на природном газе с горелкой WKG 80/3-A ZM-NR (далее – извещение) и документация о закупке по публикуемому одноэтапному запросу предложений в эл.форме на право заключения договора на поставку и монтаж паровых котлов ДЕ-25/14 ГМ-О (Е25-1,4ГМ), изготовленных согласно проектам РСБ АО «Бийский котельный завод», работающих на природном газе и дизельном топливе - с горелкой WKGL 80/3-A ZM-NR, на природном газе - с горелкой WKG 80/3-А ZM-NR, 2018 г.» (далее – документация о закупке).

Согласно условиям извещения и документации о закупке предметом рассматриваемой закупки является поставка и монтаж паровых котлов ДЕ-25/14 ГМ-О (Е25-1,4ГМ) в количестве 2-х единиц, изготовленных согласно проектам РСБ АО «Бийский котельный завод», работающих на природном газе и дизельном топливе - с горелкой WKGL 80/3-A ZM-NR, на природном газе - с горелкой WKG 80/3-А ZM-NR, начальная (максимальная) цена договора составляет 18 674 680,00 рублей, в том числе НДС 18%.

Дата и время окончания подачи заявок 23.05.2018 в 17:00 ч., дата и время вскрытия конвертов 25.05.2018а в 14:10 ч., дата и время рассмотрения заявок 25.05.2018 в 14:10 ч., дата и время подведения итогов 01.06.2018 в 14:10 ч.

До окончания срока подачи заявок заявитель обратился с жалобой в Якутское УФАС России на действия (бездействие) заказчика по доводам изложенным выше.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

В силу пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, а также, согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Разделом 6 документации о закупке установлены требования к участникам, согласно которым требования к участникам установлены с учетом требований к продукции, являющейся предметом закупки, предмета проекта договора.

Так, пунктом 1.2.24 документации о закупке установлены специальные требования к участнику (специальная правоспособность):

1. Подтверждение о намерениях приобретения оборудования согласно требованиям, указанных в техническом задании ООО «Ленское ПТЭС».

2. Наличие у участника допуска саморегулируемых организаций на выполнение соответствующего вида работ. Участник обязан подтвердить соответствие установленным специальным требованиям – предоставить соответствующие подтверждающие документы в составе заявки.

3. Наличие у участника ТМЦ для проведения работ.

В техническом задании документации о закупке определены требования к предмету закупки, где указаны среди прочих условий следующее:

Основание приобретения: План технического перевооружения на 2018 год ООО «Ленское ПТЭС» (пункт 1.1 технического задания документации о закупке);

Сведения о ранее эксплуатируемом оборудовании:

- Паровой котел ДЕ-25/14 ГМ-О (Е25-1,4ГМ) изготовленный согласно проекту 98.0004.354 РСБ ОАО «Бийский котельный завод» (ОАО «БиКЗ»), работающий на природном газе и дизельном топливе с горелкой WKGL 80/3-А ZM-NR.

- Паровой котел ДЕ-25/14 ГМ-О (Е25-1,4ГМ) изготовленный согласно проекту 98.0004.350 РСБ ОАО «Бийский котельный завод» (ОАО «БиКЗ»), работающий на природном газе и дизельном топливе с горелкой WKG 80/3-А ZM-NR. (пункт 1.5 технического задания документации о закупке);

Сведения о существующих строительных решениях и инженерном обеспечении оборудования: котлы ОАО «Бийский котельный завод» (ОАО «БиКЗ») ДЕ-25-14ГМ-О (Е-25-1,4ГМ) 2 единицы – паровые котлы, основными элементами которых являются верхний и нижний барабаны, топка, образованная экранированными стенками, с горелкой и пучок вертикальных труб между барабанами. Тепловая изоляция МКРВ200, обшивка стальными листами 2,5мм. Реконструированы по проектам разработанным ОАО «Бийский котельный завод» (ОАО «БиКЗ»): шифр 98.0004.354 РСБ под горелку «Weishaupt» WKGL 80/3-А ZM-NR; шифр 98.0004.350 РСБ под горелку «Weishaupt» WKG 80/3-А ZM-NR. Обеспечены автоматическим регулятором мощности горелки. Управление КИПиА котла осуществляется посредством контроллера "Allen Bradley" «Rockwell Automation» в системе АСОДУ (пункт 1.6 технического задания документации о закупке);

Тип изготовления оборудования: паровые котлы должны быть изготовлены согласно проектам ОАО «Бийский котельный завод» (ОАО «БиКЗ»): шифр 98.0004.354 РСБ под горелку «Weishaupt» WKGL 80/3-А ZM-NR; шифр 98.0004.350 РСБ под горелку «Weishaupt» WKG 80/3-А ZM-NR. Котлы должны быть обеспечены автоматическим регулятором мощности горелки. Управление КИПиА котла осуществляется посредством контроллера "Allen Bradley" «Rockwell Automation» в системе АСОДУ. Базовая комплектация ОАО «БиКЗ», без дымососа, без дутьевого вентилятора, без горелок. КИП согласно спецификации заказчика, с лестницами и площадками, с прибором учета выработки пара, с ВУК №6 12кч11бк, сниженный указатель уровня воды Т-30б, прибор водоуказательный Т-29бм, устройство запорное П20-25 12Б3бк, с запорно-регулирующей арматурой, с газоходами, с обмуровкой и изоляцией, с обшивкой. Поставка в разобранном виде (россыпью) (пункт 1.7 технического задания документации о закупке);

Сведения о производителе (изготовителе) оборудования: производитель - ОАО «Бийский котельный завод», аналоги не допускаются, согласно п.п.5, п.19.3 Положения о закупках ООО «Ленское ПТЭС» - необходимо обеспечить стандартизацию (унификацию) закупаемой продукции с целью совмещения с имеющимися у Заказчика товарами, результатами работ или услуг (пункт 1.8 технического задания документации о закупке).

Как указано выше, условие установленное заказчиком в пункте 1.8 технического задания документации о закупке, по мнению заявителя, делает невозможным участие в рассматриваемой закупке других участников, кроме АО «Бийский котельный завод» и его структурных подразделений, тем самым ограничивает конкуренцию.

Положением, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, определен перечень способов закупки, в том числе пунктам 13.1, 13.4 Положения предусмотрен способ закупки путем проведения запроса предложений.

Согласно пункту 17.1 Положения заказчик в ходе подготовки к проведению конкретной закупки заранее определяет: требования к закупаемой продукции; сведения об НМЦ, которые будут указаны в извещении и документации о закупке; требования к условиям договора, заключаемого по результатам процедуры закупки; требования к участникам; требования к обеспечению заявки (если необходимо); требования к обеспечению исполнения договора (если необходимо); требования к составу, форме и оформлению заявок; критерии и порядок рассмотрения и отбора, оценки и ранжирования заявок по степени их предпочтительности для Заказчика и порядок определения победителя.

 

 

При этом, в силу пункта 18.1 Положения формирование требований осуществляется на основе потребностей заказчика, исходя из целей закупочной деятельности, указанных в пункте 2.1.1 Положения, и должны быть преимущественно направлены на конкурентный выбор поставщика в результате процедуры закупки, который способен исполнить договор надлежащим образом.

Согласно подпункту 1 пункта 19.1 Положения требования к продукции устанавливаются заказчиком с учетом специфики закупаемой продукции с соблюдением следующих подходов, в том числе заказчик ориентируется на приобретение продукции, отвечающей предъявляемым к ней требованиям, имеющей необходимые потребительские свойства и технические характеристики, характеристики экологической и промышленной безопасности;

В соответствии с пунктом 19.2 Положения при проведении закупки на поставку товара, а также на выполнение работ, оказание услуг, соответственно выполнение, оказание которых связаны с использованием товаров, в документации о закупке допускается указание товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, сопровождаемое (кроме случаев, установленных п. 0 Положения) словами «или аналог».

Согласно пункту 19.3 Положения допускается не указывать на приемлемость аналога в следующих случаях, в том числе, если необходимо обеспечить стандартизацию (унификацию) закупаемой продукции с целью совмещения с имеющимися у заказчика товарами, результатами работ или услуг; если по итогам проведенного предварительного технического отбора в проектной документации (техническом задании), указаны конкретные характеристики проектного оборудования.

Согласно представленным пояснениям ООО «Ленское ПТЭС», потребность поставляемого товара по предмету закупки именно производителя АО «Бийский котельный завод» (далее – АО «БиКЗ») обусловлено тем, что в котельной в г. Ленск по адресу ул. Победы, 28 установлены 8 паровых котлов, разработчиком которых является АО «БиКЗ». Все вспомогательное оборудование подобрано и настроено на работу с котлами вышеуказанного производителя, запасные части и материалы планируются в соответствие со спецификацией, указанной в проектной документации АО «БиКЗ», обслуживающий персонал обучен и допущен к обслуживанию котлов в соответствие с руководством по эксплуатации ОАО «БиКЗ». Учредителем АК «АЛРОСА» (ПАО) принято решение о реконструкции центральной отопительной котельной с переводом ее на сжигание газа (до 2009 года котельная работала на нефти), для чего была разработана проектная документация, которая прошла государственную экспертизу промышленной безопасности. В соответствии с проектом проведены конструктивные изменения горелочных устройств и передних стенок с амбразурой всех восьми котлов, а так же произведена обвязка котлов газопроводами и паропроводами. В настоящее время требуется полная замена двух котлов с сохранением компоновки вспомогательного оборудования и схемы газопроводов и паропроводов. Стесненные условия расположения двух данных котлов ограниченное габаритами здания и дополнительным оборудованием не позволяет производить замену по одному котлу в отдельности (имеющееся доп.оборудование: тягодутьевые машины, вентиляционные установки, шкафы КиП и электрооборудования, площадки обслуживания). Согласно пункту 94 «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 г. № 116 реконструкция (модернизация) оборудования под давлением должна быть осуществлена по проекту, разработанному организацией - изготовителем оборудования. Реконструкция паровых котлов отопительной котельной ООО «Ленское ПТЭС» произведена по проектам АО «БиКЗ». Проекты разрабатывались на действующем оборудовании с учетом индивидуальных особенностей расположения котлов, подводящих газопроводов, трубопроводов пара высокого давления, шкафов управления автоматической работы котла, тягодутьевых машин, электрощитов. АО «БиКЗ» ООО «Ленскому ПТЭС» разработало чертежи индивидуально на каждый из 8- ми котлов расположенных на центральной отопительной котельной (КЕ 25-14с рег.№1365-РС, ДКВр 20-13 Г'М рег.№1366-РС, ДКВр 20-13 ГМ рег.№1367-РС, ДКВр 10- 13 ГМ рег.№1368-РС, ДКВр 10-13 ГМ рег.№1369-РС, ДКВр 10-13 ГМ рег.№1370-РС, ДЕ 25-14 ГМ-0 рег.№1371-РС, ДЕ 25-14 ГМ-0 рег.№1372-РС), с учетом размещения котлов в котельных залах и обвязки газопроводов и паропроводов. Установить горелки «Weishaupt» на оборудование других производителей не возможно, так как не будет совпадения с имеющимися у нас проектами, сделанными с учетом существующего размещения и конструктивами.

Кроме того, заказчиком в материалы рассмотрения жалобы представлено письмо АО «БиКЗ» №ПИ-0238/2018 от 23.05.2018 о том, что котлы паровые ДЕ-28-14ГМ с заводскими номерами 3547, 3553 реконструированы по проектам 98.0004.350 РСБ и 98.0004.354 РСБ «Реконструкция котла ДЕ-25-14ГМ с целью установки горелки Weishaupt WKG 80/3-А» АО «БиКЗ» в соответствии с письмами согласованиями №3-29/314, 3-29/315 от 23.03.2009 для ООО «Ленское ПТЭС». Данные проекты являются интеллектуальной собственностью АО «БиКЗ» и не могут быть переданы третьим лицам без согласования. АО «БиКЗ» является разработчиком котлов марки ДЕ-25-14-ГМ и освоил выпуск паровых котлов серии ДЕ(Е) паропроизводительностью 4,0; 6,5; 10,0; 16,0; 25,0 и 50,0 т/ч давлением 1,3 и 2,3 МПа с 1978 года и не передавал рабочую конструкторскую документацию иным изготовителям.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках к принципам, которыми должны руководствоваться заказчики при закупке товаров, работ, услуг, относятся равноправие (отсутствие дискриминации) участников закупки и недопустимость необоснованного ограничения конкуренции

Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора, иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика, закрепленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к участникам закупки и требований к поставляемым товарам, работам, услугам.

В рассматриваемой закупке требование о поставке и монтаже паровых котлов производителя АО «БиКЗ» обусловлено необходимостью замены имеющихся у заказчика товаров, в целях гарантии качественной бесперебойной подачи тепловой энергии в отопительный период объектов теплоснабжения, во избежание аварийных ситуаций и других негативных последствий, в результате которых могут возникнуть, в том числе экономические расходы.

Кроме того, учитывая наличие уже имеющихся у заказчика товаров и специальной проектной документации допустимость установления требования к поставляемому товару без права поставки аналога предусмотрено пунктом 19.3 Положения заказчика, в связи с чем установление названных условий к производителю товара в документации о закупке является обоснованным.

Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

Установленные заказчиком требования к поставляемому товару, в равной мере применяются ко всем участникам закупки, поскольку любое заинтересованное лицо, соответствующее требованиям к участникам закупки согласно документации о закупке в праве подать заявку на участие, в том числе путем приобретения у АО «БиКЗ» требующихся паровых котлов и следовательно, не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным заказчиком требованиям, также не означает, что действия заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО Котельный завод «БийскЭнергоМаш» на действия заказчика ООО «Ленское ПТЭС» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме «Поставка и монтаж паровых котлов ДЕ-25/14 ГМ-О (Е25-1,4 ГМ), изготовленных согласно проектам РСБ ОАО "Бийский котельных завод" (ОАО"БиКЗ"), работающих на природном газе и дизельном топливе - с горелкой WKGL 80/3-A ZM-NR, на природном газе с горелкой WKG 80/3-A ZM-NR» (извещение №31806458157) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны