Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы ООО... от 8 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 по делу № 06-56/18 

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

           г. Якутск                                                                                                     19 января 2018 года

                                                                 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее по тексту решения - Комиссия), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «Фармбаза» (далее по тексту решения – ООО «Фармбаза», заявитель): <…> (представитель по доверенности), 

от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее по тексту решения – Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): <…> (представитель по доверенности),

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Детская инфекционная клиническая больница» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «ДИКБ»): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, 

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Алданская центральная районная больница» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «Алданская ЦРБ»): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Амгинская центральная районная больница» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «Амгинская ЦРБ»): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутский республиканский психоневрологический диспансер» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «ЯРПНД», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница №2» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «ЯГБ №2», заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Нюрбинская центральная районная больница» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «Нюрбинская ЦРБ»): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя,

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Томпонская центральная районная больница» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «Томпонская ЦРБ»): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя,

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйская центральная районная больница» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «Верхневилюйская ЦРБ»): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, 

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Нижнеколымская центральная районная больница» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «Нижнеколымская ЦРБ»): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Усть-Алданская центральная районная больница имени Г. Г. Никифорова центральная районная больница» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «Усть-Алданская ЦРБ имени Г. Г. Никифорова»): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя;

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Булунская центральная районная больница» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ»): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя,

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Среднеколымская центральная районная больница» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «Среднеколымская ЦРБ»): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ФАРМБАЗА» на действия заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (Осельтамивир) (изв. № 0116200007917010993), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «ФАРМБАЗА».

В ходе рассмотрения дела представителем заявителя приведены следующие доводы. 

Заказчиками были неправомерно применены преференции согласно Приказу Минэкономразвития России от 25.03.2014 года № 155: не скорректирована цена контракта, заключаемого с заявителем.  

Из письменного пояснения ГБУ РС(Я) «ДИКБ» следует, что по результатам подведения итогов аукциона на поставку лекарственных средств (Осельтамавир) победителем признан ООО «Фармбаза». 

Протокол № 0116200007917010993-2 сформирован 26.12.2017 г. 

27 декабря 2017 года ГБУ РС(Я) «ДИКБ» в соответствии с п.2 ст. 70 Закона о контрактной системе размещен в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Проект контракта составлен с ценой, указанной в протоколе от 26.12.2017 года, а именно 62 411 (шестьдесят две тысячи четыреста одиннадцать) рублей 90 копеек.

06 января 2018 года в соответствии с п.4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Исполнитель указал в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, а именно внес исправления в цене контракта на 53 050 (пятьдесят три тысячи пятьдесят) рублей 12 копеек, т.е. применил положения Приказа Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155, при осуществлении закупок товаров участникам закупки, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.

Таким образом, какие-либо нарушения законодательства о контрактной системе в рамках данной закупки отсутствуют.

Просят признать жалобу ООО «Фармбаза»  необоснованной.

Из письменного пояснения ГБУ РС(Я) «Алданская ЦРБ» следует, что на  электронной площадке для заказчиком указывается цена контракта автоматически.

Письменное пояснение от ГБУ РС(Я) «Амгинская ЦРБ» по доводам жалобы не представлено. 

Из письменного пояснения ГБУ РС(Я) «ЯРПНД» следует, что на основании протокола подведения итогов электронного аукциона победитель заключает контракт с ГБУ РС(Я) «ЯРПНД» на сумму 6241,19 руб.

На основании вышеуказанного протокола на электронной площадке РТС-тендер заказчиком был направлен проект контракта 28.12.2017 10:30:02 (МСК) заявителю на сумму 6241,19 рублей.

Письменное пояснение от ГБУ РС(Я) «ЯГБ №2» по доводам жалобы не представлено. 

Из письменного пояснения ГБУ РС(Я) «Нюрбинская ЦРБ» следует, что заказчиком 28.12.2017 года был размещен на электронной площадке проект контракта с ценой контракта 124 823 рубля 80 копеек согласно протоколу  № 0116200007917010993-2 от 26.12.2017 года.

Победителем аукциона 06.01.2018 года был размещен на электронной площадке протокол разногласий к проекту контракта с ценой контракта 106 100,23 копейки, что равняется снижению на 15 процентов от цены контракта, прописанной в проекте контракта от заказчика.

В ходе устного общения с представителями заявителя выяснилось, что были несколько заказчиков, которые разместили на электронной площадке проекты контрактов с ценой ниже предложенной заявителем. Необходимо подавать жалобу на тех заказчиков, которые предложили в проектах контракта цену ниже на 15 процентов. На электронной площадке в строке «Цена контракта» показана цена 106 100,23 руб. В данном случае жалоба должна была поступить на действия электронной площадки.

Считают доводы жалобы необоснованными, так как проект контракта соответствует протоколу № 0116200007917010993-2 от 26.12.2017 года.

Из письменного пояснения ГБУ РС(Я) «Томпонская ЦРБ» следует, что ГБУ РС(Я) «Томпонская ЦРБ» проект контракта на электронную площадку не отправлялся в связи с приостановлением закупки по факту настоящей жалобы. 

В связи с вышеизложенным заказчик никаких преференций в отношении цены контракта в размере 15 процентов не применяла.

Письменное пояснение от ГБУ РС(Я) «Верхневилюйская ЦРБ» по доводам жалобы не представлено.

Письменное пояснение от ГБУ РС(Я) «Нижнеколымская ЦРБ» по доводам жалобы не представлено.

Из письменного пояснения от ГБУ РС(Я) «Усть-Алданская ЦРБ имени Г. Г. Никифорова» следует, что электронная площадка РТС-тендер автоматически проставила цену контракта со снижением цены на 15%.

Письменное пояснение от ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ» по доводам жалобы не представлено.

Письменное пояснение от ГБУ РС(Я) «Среднеколымская ЦРБ» по доводам жалобы не представлено.

В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснил, что поскольку все 5 участников закупки предлагают к поставке лекарственные средства, страной происхождения которых является  Россия, то применение Приказа № 155 не предусмотрено, контракт должен быть заключен по цене, предложенной победителем аукциона.

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» – 28.11.2017 года;

2) 05.12.2017 года внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

4) начальная (максимальная) цена контракта – 282 568,00 руб.;

5) на участие в электронном аукционе поданы 5 заявок от участников закупки;

6) все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе;

7) в ходе проведения электронного аукциона предложение о цене контракта поступило от 5 участников закупки;

8) вторые части заявок 4 участников закупки признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия считает жалобу заявителя обоснованной на основании следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Приказ № 155) определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.

В вышеуказанной таблице указано наименование позиции товара «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях».

Предметом данной закупки является поставка лекарственных средств (Осельтамивир).

Согласно пункту 2 Приказа № 155 товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 - 7 настоящего приказа.

Согласно пункту 3 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.

В данном случае способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион.

Согласно пункту 7 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Согласно пункту 13 Приказа № 155 подтверждением страны происхождения <*> товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, является декларация участника закупки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0116200007917010993-3 от 26.12.2017 года вторые части заявок участников закупки с номерами 1, 2, 3, 5 признаны соответствующими требованиям аукционной документации, победителем закупки признан участник закупки с номером 2 (ООО «ФАРМБАЗА»).

В целях объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» о предоставлении документов, представленных в составе первых и вторых частей заявок участников закупки.

Из представленных оператором электронной площадки сведений следует, что в составе первых частей заявок данными участниками закупки предлагается к поставке: 

- Заявка № 1, ОАО ''Сахафармация'':  Номидес, Россия;

- Заявка № 2, ООО ''ФАРМБАЗА'':  Инфлюцеин® (Россия),  Номидес® (Россия);

-  Заявка № 3, ООО ''НАДЕЖДА-ФАРМ'': Номидес, Россия;

- Заявка № 5, АО «Р-Фарм»: Инфлюцеин, Россия.

Также из представленных оператором электронной площадки сведений следует, что в составе вторых частей заявок данными участниками закупки представлено следующее: 

- Заявка № 1, ОАО ''Сахафармация'': декларация о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров (Россия), сертификат формы СТ-1 на предлагаемый к поставке товар не представлен;

- Заявка № 2, ООО ''ФАРМБАЗА'': декларация о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров (Россия), сертификаты формы СТ-1 представлены;

- Заявка № 3, ООО ''НАДЕЖДА-ФАРМ'': декларация о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров (Россия), сертификат формы СТ-1 не представлен;

- Заявка № 5, АО «Р-Фарм»: декларация о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров (Россия), сертификат формы СТ-1 представлен.

Поскольку победителем закупки ООО «ФАРМБАЗА» предлагаются к поставке товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза, положения пункта 7 Приказа № 155 не подлежат применению, контракт с победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона без снижения на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0116200007917010993-3 от 26.12.2017 года победитель электронного аукциона заключает контракт со следующими заказчиками:

Заказчик Цена, в рублях

Государственное бюджетное учреждение  Республики Саха (Якутия) 'Республиканская больница № 2 - Центр экстренной медицинской помощи' 9 361,80

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Якутская городская клиническая больница' 249 647,61

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Городской специализированный дом ребенка' 62 411,90

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Нижнеколымская центральная районная больница' 7 489,43

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Детская инфекционная клиническая больница' 62 411,90

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Алданская центральная районная больница' 22 468,28

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Жиганская центральная районная больница' 18 723,57

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Амгинская центральная районная больница' 62 411,90

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Кобяйская центральная районная больница имени Тереховой Матрены Николаевны' 124 823,80

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Якутский республиканский психоневрологический диспансер' 6 241,19

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Якутская городская больница №2' 6 241,19

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Хангаласская центральная районная больница' 62 411,90

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Нюрбинская центральная районная больница' 124 823,80

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия)  'Томпонская центральная районная больница' 31 205,95

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия)  'Усть-Алданская центральная районная больница' 62 411,90

ГБУ 'Верхневилюйская центральная районная больница' 187 235,70

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия)  'Таттинская центральная районная больница' 6 241,19

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Верхнеколымская центральная районная больница' 18 723,57

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Булунская центральная районная больница' 62 411,90

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Среднеколымская центральная районная больница' 37 447,15

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Намская центральная районная больница' 93 617,85

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Между тем, заявитель указывает, что заказчиками ГБУ РС(Я) «ДИКБ», ГБУ РС(Я) «Алданская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Амгинская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «ЯРПНД», ГБУ РС(Я) «ЯГБ №2», ГБУ РС(Я) «Нюрбинская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Томпонская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Верхневилюйская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Нижнеколымская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Усть-Алданская ЦРБ имени Г. Г. Никифорова», ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Среднеколымская ЦРБ» были неправомерно применены преференции согласно Приказу Минэкономразвития России от 25.03.2014 года № 155: на электронной площадке указана некорректная цена контракта, заключаемого с заявителем.  

Таким образом, заказчиками неправомерно применены преференции согласно Приказу № 155.

Заказчиками нарушены часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «ФАРМБАЗА» обоснованной. 

2. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «ДИКБ» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «Алданская ЦРБ» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «Амгинская ЦРБ» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «ЯРПНД» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «ЯГБ №2» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7.  Признать заказчика ГБУ РС(Я) «Нюрбинская ЦРБ» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

8. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «Томпонская ЦРБ» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

9. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «Верхневилюйская ЦРБ» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

10. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «Нижнеколымская ЦРБ» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

11. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «Усть-Алданская ЦРБ имени Г. Г. Никифорова» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

12. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

13. Признать заказчика ГБУ РС(Я) «Среднеколымская ЦРБ» нарушившим часть 4 статьи 14, часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

14. Выдать заказчикам ГБУ РС(Я) «ДИКБ», ГБУ РС(Я) «Алданская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Амгинская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «ЯРПНД», ГБУ РС(Я) «ЯГБ №2», ГБУ РС(Я) «Нюрбинская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Томпонская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Верхневилюйская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Нижнеколымская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Усть-Алданская ЦРБ имени Г. Г. Никифорова», ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Среднеколымская ЦРБ» предписание об устранении допущенного нарушения.

15. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) об исполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения

 

Заместитель председателя комиссии:                       <…>

 

 

Члены комиссии:                                <…>

 

 

<…>

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу № 06-56/18 

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск        19 января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок, в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

на основании своего решения по делу № 06-56/18 о рассмотрении жалобы, содержащего нарушения законодательства Российской Федерации о федеральной контрактной системе в сфере закупок,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Заказчикам ГБУ РС(Я) «ДИКБ», ГБУ РС(Я) «Алданская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Амгинская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «ЯРПНД», ГБУ РС(Я) «ЯГБ №2», ГБУ РС(Я) «Нюрбинская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Томпонская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Верхневилюйская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Нижнеколымская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Усть-Алданская ЦРБ имени Г. Г. Никифорова», ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Среднеколымская ЦРБ» до 16 февраля 2018 года устранить нарушение части 4 статьи 14, части 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего откорректировать цену контракта на электронной площадке и направить проект контракта победителю закупки с указанием цены контракта без применения положений пункта 7 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом замечаний, изложенных в решении по делу № 06-56/18.

2. Заказчикам ГБУ РС(Я) «ДИКБ», ГБУ РС(Я) «Алданская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Амгинская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «ЯРПНД», ГБУ РС(Я) «ЯГБ №2», ГБУ РС(Я) «Нюрбинская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Томпонская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Верхневилюйская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Нижнеколымская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Усть-Алданская ЦРБ имени Г. Г. Никифорова», ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ», ГБУ РС(Я) «Среднеколымская ЦРБ» до 16 февраля 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения предписания.

 

Предупреждаем Вас, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

Заместитель председателя комиссии                  <…>

 

 

Члены комиссии: <…>

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны