Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ФАРМБАЗА» от 8 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 по делу № 06-57/18 

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

           г. Якутск                                                                                                     19 января 2018 года

                                                                 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…>– старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…>– государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

от заявителя общества с ограниченной ответственностью «» (далее также – ООО «», заявитель): <…> (представитель по доверенности), 

от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также – Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): <…> (представитель по доверенности),

от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Булунская центральная районная больница» (далее по тексту решения – ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ»): не явились, представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя;

рассмотрев жалобу ООО «ФАРМБАЗА» на действия заказчика ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (меропенем) (изв. № 0116200007917011202), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО «ФАРМБАЗА».

В ходе рассмотрения дела представителем заявителя приведены следующие доводы.

Заказчиком ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ» были неправомерно применены преференции согласно Приказу Минэкономразвития России от 25.03.2014 года № 155: заказчиком направлен проект контракта с указанием цены контракта, предложенной заявителем и сниженной на 15% .

Письменное пояснение ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ» по доводам жалобы не представлено. 

В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснил, что заявителем предложена цена контракта 2 576 123,27 рублей.  В соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 года № 155 порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется в случае, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

Поскольку все 3 участника электронного аукциона предлагают к поставке лекарственные средства, страной происхождения которых является Тайвань (Китай), то контракт должен быть заключен по цене, предложенной победителем электронного аукциона.

Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» – 30.11.2017 года;

2) 06.12.2017 года. 08.12.2017 года внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

4) начальная (максимальная) цена контракта – 3 504 930,00 руб.;

5) на участие в электронном аукционе поданы 8 заявок от участников закупки;

6) 3 участника закупки допущены к участию в электронном аукционе;

7) в ходе проведения электронного аукциона предложение о цене контракта поступило от 3 участников закупки;

8) вторые части заявок всех участников закупки, подавших предложение о цене контракта, признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия считает жалобу заявителя обоснованной на основании следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Приказ № 155) определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.

В вышеуказанной таблице указано наименование позиции товара «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях».

Предметом данной закупки является поставка лекарственных средств (меропенем).

Согласно пункту 2 Приказа № 155 товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 - 7 настоящего приказа.

Согласно пункту 3 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов Евразийского экономического союза.

В данном случае способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион.

Согласно пункту 7 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Согласно пункту 13 Приказа № 155 подтверждением страны происхождения <*> товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, является декларация участника закупки.

В целях объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» о предоставлении документов, представленных в составе первых и вторых частей заявок участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0116200007917011202-3 от 29.12.2017 года вторые части заявок участников закупки с номерами 1, 2, 5 признаны соответствующими требованиям аукционной документации, победителем закупки признан участник закупки с номером 2 (ООО «ФАРМБАЗА»).

Из представленных оператором электронной площадки сведений следует, что в составе первых частей заявок данными участниками закупки предлагается к поставке: 

- Заявка № 2, ООО ''ФАРМБАЗА'':  Пенемера®,  Тайвань, Китайская республика;

- Заявка № 1, ОАО ''Сахафармация'': Пенемера, Тайвань;

- Заявка № 5, ООО «Премиум - Мед»: Пенемера®, Тайвань, Китайская республика.

Также из представленных оператором электронной площадки сведений следует, что в составе вторых частей заявок данными участниками закупки представлено следующее: 

- Заявка № 2, ООО ''ФАРМБАЗА'': декларация о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров (Тайвань, Китайская республика), сертификат формы СТ-1 отсутствует;

- Заявка № 1, ОАО ''Сахафармация'': декларация о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров (Тайвань), сертификат формы СТ-1 отсутствует;

- Заявка № 5, ООО «Премиум - Мед»: декларация о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров (Тайвань, Китайская республика), сертификат формы СТ-1 отсутствует.

При этом согласно подпункту «в» пункту 8 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется в случае, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

Таким образом, поскольку вышеуказанными участниками закупки предлагаются к поставке товары, страны происхождения которых не являются государствами - членами Евразийского экономического союза, порядок, установленный пунктом 7 Приказа № 155, не применяется, контракт с победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона без снижения на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0116200007917011202-3 от 29.12.2017 года победитель электронного аукциона заключает контракт со следующими заказчиками:

Заказчик Цена, в рублях

Государственное бюджетное учреждение  Республики Саха (Якутия) 'Республиканская больница № 2 - Центр экстренной медицинской помощи' 1 947 069,91

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Республиканская больница №3' 149 774,61

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Верхнеколымская центральная районная больница' 299 549,22

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) 'Булунская центральная районная больница' 179 729,53

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Из представленных оператором электронной площадки сведений следует, что заказчиком ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ» был заявителю направлен проект контракта, в пункте 1.7 которого указано следующее: 

«Цена контракта составляет: 152770,10 Р».

Таким образом, заказчиком ГБУ РС(Я) «Булунская ЦРБ» были неправомерно применены преференции согласно Приказу № 155.

Заказчиком нарушена часть 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее,

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0116200007917011202-1 от 25.12.2017 года участник закупки с номером 1 допущен к участию в электронном аукционе.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). 

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Частью 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации установлено следующее:

Международное непатентованное наименование или химическое, (группировочное) наименование Лекарственная форма, дозировка, первичная упаковка, количество лекарственной формы в первичной упаковке, количество первичной упаковки в потребительской упаковке, комплектность Функциональные, технические и качественные характеристики лекарственного препарата Ед. изм. Кол-во в соотв. с ед. изм.

Меропенем порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1000 мг - флаконы (10) - пачки картонные Наличие в инструкции показаний -  инфекции нижних дыхательных путей (в т.ч. пневмония, включая внутрибольничную), -интраабдоминальные инфекции (в т.ч. сложный аппендицит, перитонит), -инфекции мочевыводящей системы (в т.ч. пиелонефрит, пиелит),-инфекции органов малого таза, такие как эндометрит, пельвиоперитонит), -сентицемия. Стабильность приготовленного раствора для инфузий при температуре до 25 градусов С - 3 часа, при температуре 2-8 градусов С - 24 часа. Возможность применения в режиме продленной инфузии ( до 3 часов). В виду того, что препарат вводится непрерывно длительными инфузиями, наличие в инструкции указаний на концентрацию ммоль натрия, в каждой дозе вводимого препарата, для возможности обеспечения контроля объема натрия, поступающего в организм при инфузионной терапии у пациентов с нарушением водно - электролитного баланса. Условия хранения: не выше 30 градусов С. Упаковка 172

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Предметом данной закупки является поставка товара.

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из представленных оператором электронной площадки сведений следует, что в составе первой части заявки участником закупки с номером 1 указано следующее:

№ п/п Международное непатентованное наименование или химическое, (группировочное) наименование Торговое наименование Лекарственная форма, дозировка, первичная упаковка, количество лекарственной формы в первичной упаковке, количество первичной упаковки в потребительской упаковке, комплектность Наименование страны происхождения товара Наименование производителя Количество (уп.) Номер и дата выдачи регистрационного удостоверения

1 Меропенем Пенемера порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1000 мг - флаконы (10) - пачки картонные ТАЙВАНЬ Савиор Лайфтек Корпорейшн 172 ЛП 002730 от 27.11.2014

Между тем, в составе первой части заявки участника закупки с номером 1 не представлены сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках лекарственного препарата.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0116200007917011202-1 от 25.12.2017 года участникам закупки с номерами 3, 4, 6, 7, 8 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, основании явилось, в том числе в непредставление конкретных сведений предлагаемого товара, для определения на соответствие значениям, установленным в части 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации, предоставление недостоверной информации для определения на соответствие значениям, установленным в части 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, аукционной комиссией неправомерно принято решение о допуске участника закупки с номером 1 к участию в электронном аукционе.

Аукционной комиссией нарушены часть 2 статьи 8, пункт 1 части 4 статьи 67  Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «ФАРМБАЗА» обоснованной. 

2. Признать заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Булунская центральная районная больница» нарушившим часть 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушившей  часть 2 статьи 8, пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок, заказчику Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Булунская центральная районная больница» предписание об устранении допущенных нарушений.

5. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) об исполнении положений предписания.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения

 

Заместитель председателя комиссии: <…>

 

 

Члены комиссии:                                <…>

 

 

<…>

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу № 06-57/18 

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

г. Якутск        19 января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю в сфере закупок, в составе:

<…> – начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

<…> – старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;

<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,

на основании своего решения по делу № 06-57/18 о рассмотрении жалобы ООО «ФАРМБАЗА» на действия заказчика ГБУ РС(Я) «Булунская центральная районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (меропенем) (изв. № 0116200007917011202), содержащего нарушения законодательства Российской Федерации о федеральной контрактной системе в сфере закупок,

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

1. Аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок до 19 февраля 2018 года устранить нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств (меропенем) (изв. № 0116200007917011202);

- провести процедуру рассмотрения первых частей заявок заново в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом замечаний, изложенных в решении по делу № 06-57/18.

2. Заказчику Государственному бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия) «Булунская центральная районная больница» до 12 марта 2018 года устранить нарушение части 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего при направлении проекта контракта победителю закупки, определенному после исполнения аукционной комиссией уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок пункта 1 предписания, направить проект контракта с указанием цены контракта без применения положений пункта 7 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом замечаний, изложенных в решении по делу № 06-57/18.

3. Председателю аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок до 19 февраля 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

4. Заказчику Государственному бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия) «Булунская центральная районная больница» до 12 марта 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) доказательства исполнения предписания.

5. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения предписания.

 

Предупреждаем Вас, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

Заместитель председателя комиссии                  <…>

 

 

Члены комиссии:                              <…>

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны