Решение б/н Решение № 04-01/163-2014 по жалобе ИП КИЦ И.В. (г.Ноябрьск) от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 04-01/163-2014

24 июля  2014 года                                                                                               г. Салехард

                                                   

Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:

<...> –  руководитель управления, Председатель комиссии;

Члены Комиссии:

<...> – главный специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти;

<...> – ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, торгов и антимонопольного контроля органов власти,

проанализировав жалобу ИП КИЦ И.В. на  соответствие требованиям ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила на рассмотрение жалоба ИП КИЦ И.В. на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа ЯНАО, при осуществлении закупок на поставку пищевых продуктов для медицинской организации (извещение № 0190200000314005013).

Заявитель указывает на неправомерные действия Уполномоченного органа в части не принятия заявки индивидуального предпринимателя (документы, подтверждающие факт направления заявки, не приложены в составе жалобы).

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта.

По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Установлено, что 21.07.2014 года Заказчиком заключен контракт с победителем торгов.

Между тем, жалоба ИП КИЦ И.В. направлена в Ямало-Ненецкое УФАС России 22.07.2014 в 16.05 (зарегистрирована 22.07.2014 года, входящий № 4427) то есть,  после заключения контракта.

Следовательно, Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России, учитывая положения ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, не имеет правовых оснований для рассмотрения жалобы ИП КИЦ И.В. в установленном Главой 6 Закона о контрактной системе порядке.

Согласно требованиям ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока указанного в части 4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Жалоба ИП КИЦ И.В. на действия Уполномоченного органа – Департамента государственного заказа ЯНАО, при осуществлении закупок поставка пищевых продуктов для медицинской организации (извещение № 0190200000314005013) не подлежит рассмотрению, как поданная с нарушением требований Закона о контрактной системе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны