Уведомление №04-20-532 Уведомление о поступлении жалобы ООО «Сантенорм» на действ... от 19 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы № 8  и

рассмотрению жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба от ООО  «Сантенорм» (вх. от 19.02.2018 № 704) на действия заказчика – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Клинический медицинский центр г. Читы» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток медицинских для нужд КМЦ г. Читы (извещение № 31806038125).

В соответствии с жалобой нарушения выразились в следующем.

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Клинический медицинский центр г. Читы» объявило о проведении закупки к форме электронного аукциона, извещение №31806038125, опубликовано 23 января 2018г. Начальная (максимальная) цена контракта 900 370,00 Российский рубль. Закупка проводится в соответствии с положениями Федерального закона Федеральный закон от 18 июля 2011 г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ООО «Сантенорм» подана заявка на участие в указанной закупке. Заявка оформлена в соответствии с инструкцией Заказчика и со всеми необходимыми приложениями.

Заявке присвоен №4.

15 февраля 2018г. состоялось рассмотрение заявок участников.

15 февраля 2018г. Заказчиком размещен протокол №180606 (152/ЭА/1) рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

Заявка ООО «Сантенорм» была отклонена.

В протоколе №180606 (152/ЭА/1) от 15.02.2018г. указано:

«Несоответствие заявки участника закупки требованиям документации закупки в со­ответствии с пп. 3.12.2.4 п. 3.12 аукционной документации, а именно в позиции 1 заявки уча­стника «Толщина текстурированных участков перчатки 0,15 мм» не соответствует требова­ниям аукционной документации, согласно п. 4 инструкции «При указании в документации характеристик (показателей) с использованием слов «в диапазоне от...до», участнику необ­ходимо указать диапазонное значение показателя, соответствующее заявленным требовани­ям, то есть точно таким же, либо попадающим в обозначенный в описании объекта закупки диапазон».

Считает отказ в допуске к рассмотрению и оценке заявки ООО «Сантенорм» необоснованным и нарушающим принципы защиты конкуренции, в виду следующих обстоятельств.

Заявка ООО «Сантенорм» оформлена в полном соответствии с требованиями Заказчика, изложенными в документации.

В позиции №1 Технического задания установлено следующее требование к толщине требуемых к поставке перчаток:

«Толщина текстурированных участков перчатки в диапазоне от 0,15 мм до 0,19 мм согласно п. 6.1 ГОСТ Р 52239-2004».

В Инструкции по заполнению заявок установлено следующее:

4. При указании в документации характеристик (показателей) с использованием слов «в диапазоне от....до», участнику необходимо указать диапазонное значение показа­теля, соответствующее заявленным требованиям, то есть точно таким же, либо попа­дающим в обозначенный в описании объекта закупки диапазон.

Тем самым надлежащим указанием является либо диапазон, либо показатель, который попадает в обозначенный в описании объекта закупки диапазон,- от 0,15мм до 0,19 мм.

В первой части нашей заявки по позиции №1 нами были предложены перчатки со следующими показателями толщины:

«Толщина текстурированных участков перчатки 0,15 мм согласно п.6.1 ГОСТ Р 52239-2004».

Следовательно, требование аукционной документации выполнено надлежащим образом, показатель 0,15 мм входит в установленный Заказчиком диапазон, а предложенные к поставке перчатки соответствуют всем положениям Технического задания.

В соответствии с ч.1 ст.17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции», при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее -запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2)    создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3)   нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4)   участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Полагает, что в действиях закупочной комиссии Заказчика содержатся нарушения порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Положения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что следует из части 5 статьи 17 настоящего закона.

Статья 18.1. Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-Ф3 «О защите конкурен­ции» устанавливает, что в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы:

1) на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора элек­тронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг от дельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых преду­смотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Незаконное признание заявки ООО «Сантенорм» несоответствующей приводит к нарушению его прав и законных интересов на заключение контракта по результатам закупки.

На основании вышеизложенного просит: 

1.         Приостановить определение поставщика по закупке № 31806038125;

2.         Отменить Протокол №180606 (152/ЭА/1) рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.02.2018г.;

3.         Обязать закупочную комиссию Заказчика повторно провести рассмотрение заявок на участие в закупке и допустить к участию в аукционе заявку ООО «Сантенорм».

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы назначено на 01 марта 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 2.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, ГОСТ Р 52239-2004.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны