Определение №05-20-1120/2018 Определение об отложении рассмотрения дела в отношении Админ... от 6 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 1 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

3  апреля  2018  года                                                                                                                 г. Чита

 

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела № 1 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления,

Члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

при участии представителей:

К. В.Н. – директора Муниципального предприятия «Служба материально-технического обеспечения»;

Т. Н.А. – представителя Администрации городского поселения «Борзинское» по доверенности № 62 от 02.04.2018.

Рассмотрев дело № 1 в отношении Муниципального учреждения «Служба материально-технического обеспечения» (674600, Забайкальский край, Борзинский район, г. Борзя, ул. Савватеевская, 23) по признакам нарушения пункта 3 части 3     статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Администрацией городского поселения «Борзинское» с Муниципальным учреждением «Служба материально-технического обеспечения» (далее – МУ «Служба МТО») заключен Договор о передаче объектов муниципальной собственности в оперативное управление учреждению № 3 от 17 марта 2017 года (далее – Договор). По данному Договору в оперативное управление передано нежилое помещение общей площадью 691,4 кв.м., 1937 года постройки, расположенное по адресу: Забайкальский край, г. Борзя, ул. Савватевская, д. 23, помещение № 1.

В период с 17 марта по 20 сентября 2017 года без проведения конкурсных процедур МУ «Служба МТО» с ООО «Сапрфир» были заключены договоры аренды нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Борзя, ул. Савватевская, д. 23,   литер № А1, № 19 (общая полезная площадь по внутреннему объему 10,7 кв.м.), № 20 (общая полезная площадь по внутреннему объему 10,6 кв.м.).

По Договорам № 2 от 17 марта 2017 года, № 3 от 17 апреля 2017 года,                    № 4 от 17 мая 2017 года, № 5 от 17 июня 2017 года, № 6 от 17 июля 2017 года,                 № 7 от 19 августа 2017 года, № 8 от 20 сентября 2017 года «Арендодатель»                 (МУ «Служба МТО») сдает, а «Арендатор» (ООО «Сапфир») принимает в аренду нежилое помещение по адресу: г. Борзя, ул. Савватевская, д. 23, общей площадью      21,3 кв.м. под офис. Факты передачи по указанным Договорам аренды муниципального имущества подтверждаются актами приема-передачи.

В ходе подготовки дела к рассмотрению администрацией были приставлены оригиналы отношений и документы о согласовании аренды.

В ответ на Отношение № 73 представлен документ (исх. № 1587 от 12.05.2017) подтверждающий согласие собственника имущества (администрации городского поселения «Борзинское») на сдачу в субаренду помещения, расположенного по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Савватеевская, 23, общей площадью 21,3 кв.м. на срок 11 месяцев в соответствии с законодательством.

В ответ на Отношение № 103 администрацией представлено согласие              (исх. № 2284 от 30.06.2017) о согласии передачи в субаренду помещений, расположенных по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Савватеевская, 23, общей площадью 112,1 кв.м., 17,8 кв.м., 21,3 кв.м.

На заседании Комиссии представителем администрации были даны пояснения, что оба ответа являются действующими.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1.

Таким образом, переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям, возможен только по результатам проведения конкурсов или аукционов, за исключением случаев, перечисленных пунктах 1-16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, и только с согласия собственника такого имущества.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеуказанные права в отношении муниципального имущества.

В соответствии с частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Комиссия Забайкальского УФАС России, изучив все обстоятельства дела и проанализировав документы представленные сторонами, руководствуясь пунктом 3 части 1.1 статьи 47, части 3 статьи 48.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 1.
  2. Назначить рассмотрение дела № 1 на 20 апреля 2018 года в 10 часов       00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 5.
  3. Муниципальному учреждению «Служба материально-технического обеспечения» в срок до 13 апреля 2018 года представить:
  • сведения о регистрации права оперативного управления (с приложением подтверждающих документов);
  • документы, подтверждающие полномочия директор (надлежащим образом заверенную выписку из Единого реестра юридических лиц, приказ (распоряжение) о назначении на должность);
  • письменные пояснения по вопросу, какие помещения были согласованы по Отношениям № 73 от 12.05.2017, № 103 от 30.06.2017 (указать номер и площадь каждого помещения согласно экспликации и техническому плану помещения).
  1. Администрации городского поселения «Борзинское» в срок до 13 апреля 2018 года представить:
    • копии документов, подтверждающих право собственности на помещение, расположенное по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Савватеевская, 23.

 

Явка лиц, участвующих в деле, либо их представителей с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

 

Председатель Комиссии  

Члены                                                                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны