Постановление №34/25126/17 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 14 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-14.55-179/00-34-17

 

« 13 » апреля 2017 г. г. Москва

 

Я, начальник Управления контроля программ инфраструктурного и ресурсного обеспечения в сфере ГОЗ ФАС России <...>, рассмотрев протокол от 27.03.2017 и материалы дела № 4-14.55-179/00-34-17 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ФАС России находится на рассмотрении обращение ООО «Тримо-ВСК»
(вх. ФАС России от 19.10.2016 № 153121/16) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о государственном оборонном заказе, при исполнении государственного контракта, заключенного в рамках выполнения государственного оборонного заказа между ФГУП «Спецстройконтракт» и Министерством обороны Российской Федерации (далее - МО РФ) от 19.01.2017
№ 24/965ДСП (далее — Обращение).

В рамках рассмотрения Обращения ФАС России в адрес
ФГУП «Спецстройконтракт» направлен запрос о представлении документов и информации от 02.11.2016 № ДФ/75805/16
(далее — Запрос).

В ответ на Запрос ФГУП «Спецстройконтракт» представлена копия государственного контракта № ДС-105-74 (далее - ГК), заключенного 26.02.2016 между МО РФ, в лице заместителя руководителя Департамента строительства МО РФ <...>, и ФГУП «Спецстройконтракт», в лице первого заместителя начальника предприятия по стратегическому развитию <...>. Дополнительным соглашением к ГК от 28.09.2015 № 1 ГК присвоен идентификатор № 1516187387592090942000000.

Предметом ГК является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция корпуса № 80 12 ЦНИИ МО РФ» г. Сергиев-Посад-7 (шифр объекта 105-74) в сроки, указанные в пункте 5.2 ГК, а именно:

  • подготовка территории строительства — 31.07.2015;

  • реконструкция корпуса № 80 — 31.05.2016;

  • строительство лабораторного корпуса и ангара — 31.05.2016;

  • инженерные сети — 30.06.2016;

  • благоустройство территории — 15.07.2016;

  • подписание итогового акта приемки выполненных работ — 31.07.2016.

На дату получения ответа на Запрос (22.11.2016) ФГУП «Спецстройконтракт» и МО РФ не подписан итоговый акт приемки выполненных работ, срок подписания которого в соответствии с условиями ГК — 31.07.2016.

Таким образом, ФГУП «Спецстройконтракт», как головным исполнителем, нарушены требования части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012
№ 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена ответственность должностного лица головного исполнителя за нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, связанных с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

В соответствии с приказом Спецстроя России по личному составу от 12.10.2015 № 260л/с, на момент истечения срока подписания итогового акта приемки выполненных работ по ГК, заключенного в рамках государственного оборонного заказа, временно исполняющим обязанности начальника
ФГУП «Спецстройконтракт» являлся <...>.

Согласно приказу Спецстроя России по личному составу от 17.01.2017 № 7л/с <...> назначен начальником ФГУП «Спецстройконтракт».

При этом, в соответствии с пунктом 4 раздела 2 Должностных инструкций начальника ФГУП «Спецстройконтракт», руководитель предприятия обязан обеспечивать выполнение предприятием обязательств перед федеральными, региональными и местными бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.

Таким образом, должностным лицом ФГУП «Спецстройконтракт», ответственным за нарушение сроков исполнения ГК, заключенного в рамках государственного оборонного заказа, является <...>, находящийся в должности начальника ФГУП «Спецстройконтракт».

С учетом изложенного, <...>, находящимся в должности начальника ФГУП «Спецстройконтракт», совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1
статьи 14.55 КоАП.

Дата совершения административного правонарушения: 01.08.2016.

Место совершения административного правонарушения: Большой Власьевский пер., д. 14, стр. 2, г. Москва, 119002.

Факт совершения <...> административного правонарушения подтверждается протоколом № 4-14.55-179/00-34-17 об административном правонарушении, а также материалами дела об административном правонарушении.

Вина начальника ФГУП «Спецстройконтракт», <...>, заключается в непринятии достаточных мер, направленных на исполнение ГК.

Объективных причин, не позволивших ФГУП «Спецстройконтракт» надлежащим образом выполнить обязательства по ГК, а ровно свидетельствующих о принятии <...>. Мер для надлежащего и своевременного исполнения ГК, не установлено.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ
«О государственном оборонном заказе» государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.

Учитывая изложенное, нарушения в сфере государственного оборонного заказа могут угрожать безопасности государства. В этой связи, замена административного наказания, в виде административного штрафа, предупреждением, в порядке статьи 4.1.1 КоАП РФ, невозможна.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ, составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, не истек.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

О дате, месте и времени рассмотрения дела <...> уведомлен посредством вручения протокола № 4-14.55-179/00-34-17 об административном правонарушении от 27.03.2017.

<...> надлежащим образом уведомленный о дате, месте и времени рассмотрения дела № 4-14.55-179/00-34-17 об административном правонарушении, на рассмотрение не явился.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 41, 4.5, 14.55, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать начальника ФГУП «Спецстройконтракт» <...>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для оплаты штрафа:

 

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет: 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по административному делу
№ 4-14.55-193/00-34-17 (ГОЗ).

ID платежа: 16133041300000762565.

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте: <...>.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3
КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны